Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 19:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
kostas писал(а):
76*1.5+1.6+2.5 STD Zeta 1.6L

это номинал и есть. ремонтные то ли +0,25 и +0,5, то ли +0,5 и +1,0, не помню. это в милиметрах к диаметру поршня (76мм)

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 19:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
после установки гидрокомпенсаторов, они не сжимаются сами и имеем открытые все (или не все) клапана.
А погнуть их при этом не может?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 20:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не может. Клапана не открываются полностью, а лишь слегка приоткрыты не более, чем на пару мм, и до поршней не достают. Если, конечно, распредвалы выставлены правильно. Другое дело, что гидрокомпенсаторы обычно осаживаются до нужного размера довольно быстро. Это заложено в принципе их конструкции. Достаточно подержать коленвал провернутым в нескольких положениях или некоторое время медленно и плавно проворачивать его ключом. В принципе, повертев мотор стартером какое-то время кратковременными толчками можно добиться положительного результата.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
ДмитрийМ писал(а):


спасибо, интересная информация!!
у меня дело в другом оказалось. проверил кольца по каталогам, первый размер должен быть 80.6, а у тех что пришли 76мм. отсюда и вся проблема.
буду заказывать заново, снимать поршни и ставить новые кольца. надеюсь после этого заведется.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 11:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мда, обидно...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 12:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kostas писал(а):
пришли 76 мм.....
76 мм - диаметр поршней у 1.6
Для 1.8 , наверно пО больше ....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
вот и свершилось. 10 часов в гараже и старые кольца сняты, новые поставлены и все собрано обратно. минут 10 кручения стартером, и машина завелась.
спасибо всем кто принимал участие в теме за советы!!

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 21:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kostas писал(а):
...машина завелась....спасибо...
А в чём проблема была?
Как кольца менял? Снимал движёк или головку+поддон?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
проблема была в кольцах, они были меньше номинала на 4,5 мм., поэтому и компрессии не было. Не обратили внимание когда собирали двиг. первый раз, что поршни слишком легко вошли и легко двигались в цилиндрах.
Как меняли: в первый раз снимали движок полностью. И уже полностью собранный ставили обратно.
Во второй раз сняли голову и поддон. Блок цилиндров с коробкой не трогали. Так оказалось быстрее. За 9-10 часов с перекурами разобрали двиг., сняли старые кольца, вычистили все, собрали поршни и поставили все обратно.

По ценам во что мне вылился ремонт:
2 раза покупал комплект колец - 1900*2
2 раза покупал комплект прокладок под ГБЦ. КК, и блока цилиндров. 1500*2
2 раза замена масла - масло Форд 5/40 - 1700 за 5 литров*2
вкладыши шатунные + коренные - 2100
Шлифовка коленвала - 1500
ну и + мелочовка разная. Всего где-то 14 тыс. Были бы внимательные, уложились бы в 10. Зато бесценный опыт!)))

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Расскажи,как ты не поломав одел 76е кольца на 80тые поршни?

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 20:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
ну видимо был у них какой-то запас прочности еще.
а так немного терпения и кольца оделись.
зато потом 80е было ставить куда проще)

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Вчера перегнал машину с гаража, первая поездка после переборки. По дороге: обильный беловатый дым, нестабильная работа на холостых и попытки заглохнуть после нажатия на газ (поднимаются обороты норм, но как отпускаешь педаль газа падают либо до 300 и потом вытягиваются на 900-1000 инжектором, либо глохла).
Сегодня заводил дыма стало меньше и проблемы с оборотами пока пропали. Это нормальное состояние после переборки движка? И чего еще ожидать в ближайшее время?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
С ГРМом не промахнулись часом?


Ещё вопрос: а как себя чувствуют распредвалы после маслоголода? Судя по списку работ, с ГБЦ ты ничего не делал...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 4:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
С ГРМом тоже была такая мысль, пока оставил про запас. Больше думаю на какой-то из датчиков.
Причем первые минут 5-10 на холодную, обороты стоят ровно и после газа возвращаются на положенные 980-1000. После прогрева начинают плавать как и раньше.
Распредвалы в норме, по-крайней мере такое заключение сделал мой друг, хоть с не большим но все же с опытом переборки двигателей.
ГБЦ только мыли и чистили. А чего можно было еще с ней сделать?)

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 0:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
kostas писал(а):
ГБЦ только мыли и чистили. А чего можно было еще с ней сделать?)
Поменять, выкинуть, сдать в цветмет :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB