Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: история переборки. Zetek 1,8 105 hp
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Всем доброго времени суток!
Возникли проблемы с двиг. Выдавило масло, в результате чего двиг. какое-то время работал почти на сухую, и как следствие провернуло коренные вкладыши. Ремонт, а именно замена коренных и шатунных вкладышей, замена поршневых колец, замена всех прокладок и сальников - сами, + расточка колена в спец. сервисе. После обратной сборки и установки на место, двигатель не захотел заводиться. Крутит, но нету даже признаков схватывания.
Проверяли свечи, искра есть на всех цилиндрах, топливо тоже поступает. Проверяли и перепроверяли фазы, проводку на все датчики. Ничего((
Посоветуйте что можно посмотреть еще, любые идеи. Буду очень признателен. Заранее всем спасибо.
Пока что имеющиеся теории:
1. поршни с новыми поршневыми кольцами подозрительно легко вошли в цилиндры, возможно ли что в цилиндрах как результат нет компрессии. и как это проверить?
2. двигатель отвозили на мойку, забрали на след. день. к тому времени на блоке уже появилась легкая ржавчинка. Ржавчина была счищена с мест где она видна, но возможно ли что могли заржаветь форсунки, и топливо не впрыскивается как нужно? тоже как проверить?
3. на новых свечах при установке, выставили зазор по книжке 1мм. На старых которые стояли, зазор не выставлялся, и был он примерно 3-4мм. к сожалению из старых свечей осталось только 2, ставили проверяли/ с ними тоже не завелась.
4. посоветовали провернуть коленвал на 180 градусов, после чего выставить распредвалы заново. не совсем понял зачем, но как запасной вариант пока оставили.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Последний раз редактировалось kostas Вс май 06, 2012 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 21:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Коленвалы как выставляли? Там паз с планкой 5 мм использовали?
Бензонасос работает? Может, предохранитель сняли и забыли?
Топливные шланги (прямой/обрат)не перепутали?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
распредвалы выставляли по планке, планка была правда 4 мм.
бензонасос гудит, и давление в топл. магистрали есть.
топливные шланги тоже проверяли.
еще вспомнил, что когда после попыток завести выкручивал свечи, 1ый цилиндр был залит, в остальных тоже были видны следы топлива, но меньше.
в общем сейчас пытаюсь найти компресометр, замерить компрессию в горшках, что бы исключить вариант с кольцами.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 0:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может, искры нет?
Все датчики подсоединили?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
искра есть, на всех свечах посмотрели.
датчики стоят все. проверяли и перепроверяли раз 10 точно. когда снимали я все датчики помечал, так что перепутать тоже вряд ли могли. хотя и соседние пытались переставлять местами, тоже ничего не дало.
В прошлый раз когда скидывали голову и меняли просто прокладки блока и клапанной крышки год назад, забыли один датчик, так машина заводилась, только глохла почти сразу. сейчас же даже признаков схватывания нет.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 23:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Т.е. даже не пыхтит и не чихает?
Значит искра происходит сосем не в тот момент.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
видимо да. а из-за чего такое может быть? я так понимаю искра подается в необходимый момент считывая инфу с датчика коленвала или распредвалов?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 23:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kostas писал(а):
4. посоветовали провернуть коленвал на 180 градусов, после чего выставить распредвалы заново...

Не понятно, зачем на 180 ?

Вообще, метку на шкиве КВ не перепутали? У меня она там маленькая, еле заметная. Можно с балансировычными отверстиями перепутать, например.
Распредвалы местами не перепутали?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
распредвалы не перепутать, они немного разные. на том, который дальний (если спереди авто смотреть), есть спец выступ для датчика положения распредвала, и сам датчик соотв. рядом в стенки блока расположен. тоже так думали, пока не заметили.
насчет метки на кв проверю еще раз.
думали что ролик на кв поставили неправильно, но там тоже пазик спец, не промахнуться.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 0:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Шкив КВ на шпонке. Его только в одном положении можно вставить. Тут не ошибёшся.
Но сама метка на шкиве - может быть заметна плохо. Тут вот, не ошибиться с ней.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 14:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Замечу, что меток на шкиве КВ - две! Градусов на 30 отличаются.
Нам нужна помойму более широкая.
На всякий случай проверить заглядыванием или засовыванием чегонить в 1й цилиндр.
Шпонка КВ в это время ровно вверху (или ровно внизу, не помню, скорее вверху).

А искра идёт по датчику КВ.

Двигатель хоть компрессию создаёт?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
kostas писал(а):
1. поршни с новыми поршневыми кольцами подозрительно легко вошли в цилиндры, возможно ли что в цилиндрах как результат нет компрессии. и как это проверить?

как вариант имеет место быть: мотор до вас уже растачивался, и поршня с кольцами стояли ремонтного размера. а вы купили номинал. отсюда нет компрессии = мотор не заводится. проверить только компрессометром.

потом по десятому разу проверить все метки, возможно в фазах ошиблись, как тут уже писали, отверткой в цилиндре поймать ВМТ и сравнить с меткой на КВ.

и в принципе если искра есть и бензин поступает - проверить сигнал с ДПКВ и распреда. без остальных инжектор заведется.

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 15:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
вчера замеряли компрессию. в трех цилиндрах не показало вообще ничего, в одном что-то около 2.
возможно компрессометр показывает не то, либо на самом деле компрессия пропала.
сегодня замерим еще раз другим.

если нет компрессии, значит дело все таки в кольцах!?
на новых кольцах, которые поставили размерность указанна такая: 76*1.5+1.6+2.5 STD Zeta 1.6L
пытался посмотреть по экзисту размер номинала, но там не показывает.
подскажите кто знает, какая размерность у нас там должна быть?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 16:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
aleksand-b писал(а):
и в принципе если искра есть и бензин поступает - проверить сигнал с ДПКВ и распреда. без остальных инжектор заведется.
Даже без распреда заведётся. Пусть, хреново, но чмыхать должен.

kostas писал(а):
вчера замеряли компрессию. в трех цилиндрах не показало вообще ничего, в одном что-то около 2.
Как крутится стартером двигатель? Нормально или очень легко?
К чему я: частенько бывает, что после установки гидрокомпенсаторов, они не сжимаются сами и имеем открытые все (или не все) клапана. Соответственно, компрессии нету и движок крутится стартером как вентилятор.
Лечится временем или попеременной установкой кулачков РВ в нажатое положение для каждого цилиндра часов на шесть.

У меня неоднократно такая хрень была. Могут и сами усесться, могут за день, а могут и за неделю.

На форуме я об этом писал. Вроде неоднократно.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 16:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Вот, прочти всю! тему:
viewtopic.php?f=125&t=40454&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8&start=15

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB