Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 6:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
добрый день. Проехав 5000 км после кап ремонта двигатель начал троить и захлебываться на холостых, если заглушить и через какое то время завести, то все опять становилось норм. Сначала это было раз в несколько дней а теперь постоянно. Плюс ко всему пропала тяга, машина медленно разгоняется и больше 130 не едет вообще. Иногда тяга возвращается на несколько секунд и потом исчезает, пидаль газа при этом становится гораздо чуствительней. Свечи норм, провода менял, бензонасос чистил, карбюратор разобрал промыл, топливную магистраль продувал. Эффекта ноль(

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 0:07 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Скорее всего что то с топливной системой,карбюратором.
Посматри не идёт ли подсос воздуха где либо.Проверь ускорительный насос прыскает.
Не мешалобы проверить компрессию в поршнях(двигатель не перегревал за 5000км.,может кольца залегли. )
И проверить все датчики.
Короче причин много.Нужно искать.
Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
Забыл написать - не работает датчик топлива поэтому периодически обсыхал, может както связано?
Проверял все шланги , идущие на карб, подсоса не нашел.
А как проверить ускорительный насос? Диафрагма визуально целая

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 0:55 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
vovanmfk
На карбюраторах обсыхать не чего страшного.

Цитата:
А как проверить ускорительный насос? Диафрагма визуально целая

Снимаешь воздухан(при заглушенном двигателе) и резко нажимаешь на газ,и смотришь в первичную камеру.Там стоит распылитель,и с него должна быть хорошая струя.
Что то похожее вот сдесь(но это не твой карб) http://pokatili.ru/forum/sutra234697.php&highlight=#234697

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
Андрей06 писал(а):
Снимаешь воздухан(при заглушенном двигателе) и резко нажимаешь на газ,и смотришь в первичную камеру.Там стоит распылитель,и с него должна быть хорошая струя.

Пробовал сегодня на горячую - из под заслонки пар идет, струи не увидел. Буду смотреть когда остынет.
А с холостыми что может быть , ускоритель ведь на них не влияет?
Сегодня очередной раз обсох и вдруг откуда ни возмись тяга вернулась ::thinking::
И еще, после переборки карбюратора приходится секунд 10 стартер крутить чтобы завелась с утра.

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 9:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
если это однокамерный карб как у меня то там ускорительный другого образца,не как на 08. Признак его работы: при глушении двигателя - последний раз появляется "фонтанчик" бензина на возд. заслонке.

При заглушенном двигателе такой ускорительный не работает.

На 08 карбе у меня часто после "обсыхания" карб засорялся и появлялись аналогичные симптомы.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 18:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:50
Сообщения: 21
Откуда: СПБ
Ускорительный работает, фонтанчик есть.
Пока проверял, кажется нашел косяк: если рукой накрыть возд. заслонку- обороты сразу выравниваются. Значит где то подсос воздуха. Буду искать :)

_________________
Orion 1988 CVH 1.6 motorcraft vv 5МКПП 90 hp
пробег после кап рем 10000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 5:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Да,это косяк. У меня если закрыть рукой-движка глохнет.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 19:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:47
Сообщения: 1
ребят помогите решить проблему. ford еskord 1.4 бензин. залил по нечайности салярки ю\.и всё халостой держит а оброты не наберает .монек и всё что связоно стоплеом менял .\и не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB