Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 11:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:42
Сообщения: 4
Как правильно поставить высоковольтные провода в катушку?
На катушке нет обозначения!
Ford Escort VII 1.3л карб. 98 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 13:31
Сообщения: 67
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Смотрим на катушку разъёмом в верх и по часовой стрелке с левого верхнего гнезда: 2цилиндр 1цилиндр 4цилиндр 3цилиндр.
У меня есть обозначения, попробуй грязь стереть мож просто не заметил)

_________________
Форд эскорт 96г. 1.3 JBD мкпп 5 ст.
Был Опель-омега 2.0 CD 1988г
Чистосердечное признание смягчает вину,но увеличивает срок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:42
Сообщения: 4
Чифербак писал(а):
Смотрим на катушку разъёмом в верх и по часовой стрелке с левого верхнего гнезда: 2цилиндр 1цилиндр 4цилиндр 3цилиндр.
У меня есть обозначения, попробуй грязь стереть мож просто не заметил)

Спеасибо огромное. Обозначения нет, я капиталю движок так, что там всё чисто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 19:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
у тебя катушка или трамблёр?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 9:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Чифербак
Добрый день, уточните, пожалуйста, несведущему:
откуда считать цилиндры в таком случае - со стороны КПП или со стороны цепи ГРМ?

Заранее благодарю.

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 22:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вилкам в ФАКи!
Ford Escort - Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
MozgoveD
спасибо, разобрался

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB