Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 16:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 16:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
переношу к нашим специалистам-дизелистам

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 0:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
tvg-66 писал(а):
мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.

Без результатов компьютерной диагностики трудно дать какой-нибудь конкретный совет, можно только гадать "на кофейной гуще". Проверьте поступает ли топливо к форсункам, ослабив гайки у форсунок. А, далее нужно знать какое давление в рейле, величину перелива в обратку у форсунок, состояние регулятора давления и датчика давления топлива. Всё это возможно только в условиях сервиса. Такие новые системы питания дизельных двигателей: без соответствующего оборудования невозможно произвести диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 0:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 4:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
tvg-66 писал(а):
сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.

Если фильтр давно не меняли , то нужно это сделать сейчас, пока не поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 15:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв. сегодня -25с стартер крутит , лампа накала свечей горит 5сек, потом гаснет, кручу и даже не схватывает, антигель не помог, быстрый старт- не помог, заряженный аккумулятор не помог, горячая вода-не помогла. хотел заменить топливный фильтр, смотрю на прозрачной трубке сломано крепление (скоба белая, которая зажимает шланг ) еще ничего не успел сделать,а уже попал на 1200р (стоимость трубки) .
считаю надо ставить электро подогрев топливного фильтра и подогрев топлива ,проточный, видел на украинском сайте стоит 44евро, но у нас их совсем нет в продаже, хотя дизелей полно и новых и старых. может быть я заблуждаюсь и при рабочей топливной системе ни чего греть не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB