tvg-66 писал(а):
мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.
Без результатов компьютерной диагностики трудно дать какой-нибудь конкретный совет, можно только гадать "на кофейной гуще". Проверьте поступает ли топливо к форсункам, ослабив гайки у форсунок. А, далее нужно знать какое давление в рейле, величину перелива в обратку у форсунок, состояние регулятора давления и датчика давления топлива. Всё это возможно только в условиях сервиса. Такие новые системы питания дизельных двигателей: без соответствующего оборудования невозможно произвести диагностику.