Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн авг 19, 2019 6:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
Я хочу забрать у него все осталось от 32, говорит что не нужно. Он на другие давно перешел. Ангар большой, мож че интересное попадется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 10:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
эти машинки еще долго будут на ходу, пригодится :)

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
Ну я например расставаться не собираюсь ))). Даже в мыслях нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
Попалась бы с ноля, унес бы. В планах купе. Товарищьч с америки приезжал, говорит там есть. Думал кузов взять. Если оттудова не получится, кузовов валом - сам сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
В инете пикап есть V12. Сила. Там только колесосы поменять и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 12:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
да уж, машина добротная и универсальная, тоже в мыслях не было ее менять, только автоспорт внес иные акценты в жизнь, но сумел договориться с братом, он ее взял и из семьи она не ушла (ла и сейчас у меня тоже беха, считай =)

новую можно заказать в Германии - соберут из новых деталей полностью, правда по цене она будет примерно с новую семерку =(

купе видел давно фотку в нете, только не знаю - не фотошоп ли, товарищ тот фотки присылал?

пикап тот тоже видел =))

вообще моя самая любимая BMW - это E24 - в хорошем состоянии стоит сейчас как паровоз (от 1,5 млн. руб. и выше), когда-нить у меня обязательно будет, и непременно M6 =)) вообще это техническая помесь предыдущей семерки (Е23) и пятерки (Е28), вот через несколько лет пошлины упадут и можно с Германии пригнать будет


Вложения:
img_66931_resize.jpg
img_66931_resize.jpg [ 137.43 КБ | Просмотров: 3085 ]
autowp.ru_bmw_m6_11_resize.jpg
autowp.ru_bmw_m6_11_resize.jpg [ 135.06 КБ | Просмотров: 3085 ]
autowp.ru_bmw_635csi_art_car_by_robert_rauschenberg_1_resize.jpg
autowp.ru_bmw_635csi_art_car_by_robert_rauschenberg_1_resize.jpg [ 81.78 КБ | Просмотров: 3085 ]
autowp.ru_bmw_635_csi_atcc_1_resize.jpg
autowp.ru_bmw_635_csi_atcc_1_resize.jpg [ 77.66 КБ | Просмотров: 3085 ]
autowp.ru_bmw_633csi_2_resize.jpg
autowp.ru_bmw_633csi_2_resize.jpg [ 117.8 КБ | Просмотров: 3085 ]
3298007015-9d4129a5de-o_resize.jpg
3298007015-9d4129a5de-o_resize.jpg [ 128.49 КБ | Просмотров: 3085 ]
BMW_M6_E24.jpg
BMW_M6_E24.jpg [ 88.34 КБ | Просмотров: 3086 ]

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 16:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
Вот еще какой аппарат занятный: перед-то от E24, а зад-то похоже от 46-го компакта.


Вложения:
y_e0954107.jpg
y_e0954107.jpg [ 67.15 КБ | Просмотров: 3086 ]

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
В прошлом годе зациклило на такой. Знал что в городе есть такая, лет 6 назад видел у жестянщиков. Нашел машину, хозяина. Этот идиет разобрал решил восстановить, но видать мускулов не хватило. Она так и простояла раздетая до винтика все эти годы. В общем кузов уже ни какой. Все упало и я оставил уже эту затею.


Последний раз редактировалось Alik Чт янв 19, 2012 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
Красивейший кузов у бехи в паре с турбой - вот это действительно вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
У меня есть фотки одной . Продавали в загранке. Мотор М, салон цвет индивидуал . Машина целка )). Я долго отходил. Завтра скину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
На днях на таможне пятерку нашел. Лет 10 простояла. Хотел забрать. Один день пошел ближе посмотреть и снова не фарт. Сгнила заживо к сожалению. На дисках, в обвесе, салон интересный, черная. Работники говорят что когда загоняли в идеале была. Щас просят чтоб так забрал, в чермет сдать на эвакуатор жмутся ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
Последнюю черную кто слепил интересно ? Слов нет. Фишки были бы завтра же забрал бы )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
Observer писал(а):
да уж, машина добротная и универсальная, тоже в мыслях не было ее менять, только автоспорт внес иные акценты в жизнь, но сумел договориться с братом, он ее взял и из семьи она не ушла (ла и сейчас у меня тоже беха, считай =)

новую можно заказать в Германии - соберут из новых деталей полностью, правда по цене она будет примерно с новую семерку =(

купе видел давно фотку в нете, только не знаю - не фотошоп ли, товарищ тот фотки присылал?

пикап тот тоже видел =))

вообще моя самая любимая BMW - это E24 - в хорошем состоянии стоит сейчас как паровоз (от 1,5 млн. руб. и выше), когда-нить у меня обязательно будет, и непременно M6 =)) вообще это техническая помесь предыдущей семерки (Е23) и пятерки (Е28), вот через несколько лет пошлины упадут и можно с Германии пригнать будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 17:47
Сообщения: 63
Машина: другое авто
Пикап точно есть. Задумана видать как техничка. А насчет пошлин, насколько знаю лет 7 еще подождать. Хто ж такую лапу отпустит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 12:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45127
Откуда: Питер
Пикап, да, точно есть - он был сделан в единичном экземпляре для обслуживания конвейера, читал про него.

Пятеру забирай - на деталях отобьешь =)) Сфоткай только все перед потрошением, плз.

Кидай фотки 6-ки =)

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB