Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится( 1.4 моно 1992 CLX)
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
Стал обладателем этой машины в ноябре с.г. пока было тепло заводилась с 1 раза через 5-10 сек прокрутки стартером . Сейчас заводится с 10-15 раза и то при легком нажатии на газ,отпустишь-глохнет,трясет по полной,на нейтралку на ходу тоже глохнет , когда проедешь от 10 км холостой ход вроде норм,постоит 1-2 мин и глохнет. Помогите ПОЖАЛУЙСТА машинка нравится, продавать не хочу!!!!!!! На СТО толком ничего не могут сказать :crowd: расход по трассе 7 л, город 7,5-8 л и если есть возможность с фото т.к. нет мануала а так в машинах я профан :oops: но руки растут из нужного места ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 22:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php ищи здесь мануал по свей модели(начинай с последних страниц)
думаю стоит сделать самодиагностику прочитайте внимательно http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm написано много,но с этой машинкой она нужна как "отче наш" :lol: если что не понятно спрашивайте постараюсь объяснить на пальцах :lol: ну и почитайте в этом разделе очень много по неисправностям моньки.
PS Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более полные и по сути.Удачи!

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 0:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Приветствую тебя, брат по 1.4 моно 1992 CLX!!! Бывали и у меня фокусы всякие, но расставаться не хочу. У моего был фокус: при запуске приходилось "подгазовывать", пока прогреется. После прогрева на ходу не глох. Оказалось шаговый двигатель накрылся. Отремонтировал сам! Оказалось: отломался контакт на коромысле - восстановимо!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Смотри ДПДЗ и датчик температуры. Плохой запуск это не то количество топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 13:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
мануал скачал спс, смотрел шаговый двигатель он не работает,как можно проверить идет ли на него питание??? и хотел спросить что за 2 датчика возле масленого фильтра??? на них фишки плохо держатся,хочу заменить проводку на них, у одного из них похожа на колпачек свечи только мини вариант а второй плоская фишка 1 провод. ::doh::

_________________
Ford Orion 1992 г CVH 1.4 моно CFI седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 13:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
:smile73: но подпись я заполнил и поставил галочку

_________________
Ford Orion 1992 г CVH 1.4 моно CFI седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 13:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
Labetth писал(а):
Смотри ДПДЗ и датчик температуры. Плохой запуск это не то количество топлива.

если можно фото этого датчика температуры :oops: ДПДЗ смотрел все провода целы в фишке окиси нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 13:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
fosti150 писал(а):
мануал скачал спс, смотрел шаговый двигатель он не работает,как можно проверить идет ли на него питание??? и хотел спросить что за 2 датчика возле масленого фильтра??? на них фишки плохо держатся,хочу заменить проводку на них, у одного из них похожа на колпачек свечи только мини вариант а второй плоская фишка 1 провод. ::doh::


Проверить шаговый просто: у него парные 4 контакта - на втягивание и выдвиг. Вычисляются прозвонкой. Сгореть шаговый не мог (99%, 1%-себе на откуп )! :smile70: Управляется "мозгами".
Если обмотки целые в шаговом, то диагноз: либо напруга не приходит (искать) в цепи, либо контакты в шаговом выпендрились. Показывает вскрытие. Обломаное коромысло восстановимо в домашних условиях, если дружишь с паяльником. Заодно все внутри перчистить можно и смазать.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 13:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
а где искать разьем БЭУ ?????

_________________
Ford Orion 1992 г CVH 1.4 моно CFI седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
был такой случай трогался с места дал мало газу машина заглохла,заводить стартером секунда нормально а потом стрелка тахометра зашкалила до упора и назад не возвращается,когда вкл топливный насос стрелка тахометра дергается до упора а акк сдох пришлось покупать новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 19:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php ищи здесь мануал по свей модели(начинай с последних страниц)
думаю стоит сделать самодиагностику прочитайте внимательно http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm написано много,но с этой машинкой она нужна как "отче наш" :lol: если что не понятно спрашивайте постараюсь объяснить на пальцах :lol: ну и почитайте в этом разделе очень много по неисправностям моньки.
PS Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более полные и по сути.Удачи!

у меня по чему то 2 разъёма по 3 провода с пластиковой заглушкой как узнать какой из них диагностический????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 19:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
один разъём черного цвета другой белого ::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 19:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 19:43
Сообщения: 9
Откуда: Украина,Одесская обл.,Измаил
:crowd:

_________________
Ford Orion 1992 г CVH 1.4 моно CFI седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 21:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:09
Сообщения: 9
ребята подскажите пожалуста в чём может быть трабл.эскорт 92 г.в моник

.за ночь падает давление в топливной системе и утром приходиться несколько раз дрыгать насосом чтоб он накачал.а сейчас зима и это так не в тему .заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
давление манометром смотрели?

падает или форсунка течет или клапан в насосе не держит.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB