Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сама набирает обороты
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 18:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И на старуху бывает проруха,замучила меня проблемка ребята выручайте :-( В общем проблемка в том ,что на малых оборотах машинка сама набирает их до 2000 об. и держит пока не выключишь передачу и не перегазуешь ::doh:: стоя ХХ нормальный(слегка завышен конечно около 1000об.но не смертельно)приёмистость норма,ни каких провалов и подёргиваний,свечи ,провода и тд. осмотрено,массы проверены,диагностика показывает неисправность МАПы(но только при 3-ем тесте,то есть на работающем двигателе,но это вроде больше относится к подёргиванию машинки при нажатии на газ,а здесь можно вообще не жать на педальку а она сама зараза разгоняется ::doh:: Подскажите куда копануть ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 19:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ЭЭЙ спецы ну хоть какую мысль или направление копания,может это происходить из за каких проблем с МАПой?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 20:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Проблем может быть несколько или все одновременно
1. действительно МАП. решение
может быть засрались вакуумные шланги к нему.
меняешь на заведомо исправный
если есть чем померять частоту подключиться от +5В к снятому датчику в нете поищи на выходе будет меандр с частотой от 80 до 160 герц
датчик может то работать то не работать, вся его электроника собрана на керамической пластине, которая ломается (контакт периодический)- чинить невозможно резисторы и конднсаторы там не паяные а выращенные.
2. лямбда зонд - не дорогой можно поменять, можно проверить - нужен осциллограф
3. датчик положения дроссельной заслонки, в нем же датчик ХХ (концевой переключатель (микрокнопка) разбирается и промывается) ДДЗ проверяешь омметром сопротивление должно меняться плавно, без рывков.
4. ну и датчик скорости - когда едешь накатом обороты должны быть около 1300, останавливаешся - около 800.

у меня было МАП и Лямбда, после замены расход упал с 16 до 8 литров :)

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 23:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
да все датчики работают как часики,кроме МАПы(это судя по диагностике ::thinking:: )вот его зараза проверить нечем :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 0:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Регулятор ХХ получает питание. За счет него и повышаются обороты. Только дело не в нем, на него просто питание идет от ЕСУ, который в свою очередь ссылаясь на ????????? подает питание.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 8:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
если есть тестер с измерением частоты или осциллограф

http://euro-escort.narod.ru/map.htm

ЗЫ. ам много чего интересного.

Да. проверь все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха.
обрати внимание на тоненькую пластиковую трубку, идущую к воздушному фильтру (нужна для управления заслонкой обогрева воздуха зимой)
попробуй при работающем двигателе отключить разъем с МАП, при исправном МАП разницу в работе двигателя заметишь.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У меня не монька ,а полный инжектор,там немного по другому подогрев воздуха сделан.В том то и дело что частоту померить не чем,но при проверке ртом(то есть даю разрежение на мапу то изменения в работе двигателя ощутимо заметны,из за этого и считаю,что она всё таки работает,но диагностика показывает неисправность цепи или самого девайса ::thinking:: вот честно говоря уже сомневаюсь в правильности проведения диагностики,надо ещё раз попробовать сделать диагностику ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 8:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
попробуй отключить аккумулятор - минут на 10-15 (обнулить параметры датчиков в компе) , потом поездить километров от 20 в разных режимах и снова диагностику проведи. кстати ты ее с помощью светодиода делаешь?

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 19:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да машинка стоит по две три недели в гараже с отключенным акумом,про обнуление и обучение мозгов знаю,диагностику уже делал раз сто за время пока у меня машинка,так что можно с закрытыми глазами делать(хотя тогда не увижу чего светодиод намигает :lol: .сегодня почистил КХХ и дросельную камеру(ну и сажи там ::doh:: )вот только выезжать по такой погоде не захотелось :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB