Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 26, 2019 16:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 22:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 17:39
Сообщения: 11
Откуда: Тюм.обл.г.Ишим
чё та это щастье уже поднадоело :???: щас ваще лопнешь от зависти на завтра -30 передают :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 22:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
ЖУТЬ!! и как он у тебя заводиться? у тебя Эскорт? У меня в минус 3 до капиталки надо было крутить 30 секунд как минимум чтобы он завелся, а теперь с пол пинка!!!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 22:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 17:39
Сообщения: 11
Откуда: Тюм.обл.г.Ишим
ага жалко что прежний хозяин из другова города,хотя может и к лучшему а я б ему гаду :smile397:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 22:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 17:39
Сообщения: 11
Откуда: Тюм.обл.г.Ишим
да хреново он заводиться но если надо значит надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 22:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Хе... не морозу я рад. Хоть в баню по - людски сходить)
А вот заводицо исправный автомобиль при даже - 30 далжен) Безприкословно и сразу.
Исправляйте свои автомобили, чтобы они были исправными)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Расскажу свою историю, может быть кому-то пригодится.
В очередной раз поменял масло и фильтр, и в вижу наступления морозов -34..-38 вместо обычных 10w40 налил 5w40.
Собственно сами морозы не здил и завелся только когда потеплело до 20гр.
После заводки лампочка быстро гасла но после нескольких минут работы обратно загоралась. По мере прогрева гасла и дальше уже о себе не напоминала.
Километров через 50 пробега при заводке холодного мотора лампочка уже не гасло пока мотор не нагреется.
Причем если после того как она погасла газануть то загоралась. В конце концов лампочка начала гоеть в полнакала и на ходу.
Первая мысли - масло палево редкостное. Поменял обратно на 10W40/ Ничего не изменилось.

Поменял фильтр и почистил маслодатчик - всё пришло в норму.
Мораль - бывают и фильтра паеные :(

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 22:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SK писал(а):
Поменял фильтр и почистил маслодатчик - всё пришло в норму.
Мораль - бывают и фильтра паеные :(
И датчики грязные бывают :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 10:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
маслонасосы на CVH до и после 86 года взаимозаменяемы?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
вопрос такой) как крепится маслоприёмник к насосу?

реально ли снять насос с моего движка не снимая масляный картер?

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 12:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не могу говорить с абсолютной уверенностью, т.к. движки немного разные, но на моём приёмник двумя болтами прикреплён к самому насосу, а потом ещё закрепляется на специальном болту коренного подшипника. То есть, картер надо снимать, чтобы открутить его.
С другой стороны, даже если вообще забыть про маслоприёмник, то как можно снять насос без снятия картера, ведь прокладка картера плотно прижимается к насосу. Более того, к насосу крепится 4 болта крепления картера. В общем, не вижу смысла не снимать картер, т.к. если планируется снимать насос, то снять картер - одно из самых простых действий.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
у меня насос не с торца двигателя расположен, а сбоку) т.е между мотором и салоном)

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 17:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну да, значит различия большие на этих движках...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB