Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 3:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Неплохо бы ошибки снять...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
не обязательно из за ДТОЖ,может у тебя подогрев на лямбде не работает и она беднит смесь пока не нагреется от выхлопных газов,может масса где плохая и при нагреве улучшается и т.д и т.п,так что
Цитата:
Неплохо бы ошибки снять...

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
ОК. Буду копать дальше и глубже :)

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Кинул дополнительную массу с АКБ (минусовой клеммы) на корпус, пока ездит нормально. Покатаюсь еще, отпишусь.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ошибки не снимал?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Ошибки не снимал, так-как у нас этим никто не хочет заниматся (на СТО как услышат что Форд моноинжектор, так жахаются как от прокаженного), а у самого немного руки не оттуда для такого рода занятий. Могу только чтото открутить, прикрутить. Но сегодня ездил, и на непрогретом движке не замечал провалы, только если очень резко нажать на газ (при старте с места), а так пока все нормально. Да, и еще подкрутил болт регулировки ХХ, который упирается в датчик ХХ (шаговый), он у меня был выкручен до конца, а я его закрутил до половины так как видел на других Фордах (там он отрегулирован с завода и закупорен), на моем его уже ктото розпаковал и скрутил. Не знаю может ли он влиять на провалы? Пока ездой доволен, дай Бог чтобы так и ездил мой "Дракон" как сегодня. Если что, отпишусь.


Вложения:
t_5_550_169.jpg
t_5_550_169.jpg [ 34.91 КБ | Просмотров: 3595 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Вот провел еще эксперимент, залил 95 бенз. вместо 92-го. Машина стала, как мне показалось, порезвее и провалы исчезли, или это самовнушение? Заправлялся на ТНК ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 22:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну это давний спор,на каком бензине ездить ::doh:: некоторый 92 лучше 95-го,а на некотором и ехать не хочет :lol: я лично лью 95 (уж 30руб.меня не утянет :lol: ) и заправляюсь на одной и той же заправке ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Похоже на 95-м пошло на поправку двигло (провалов пока нет) :smile217:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 15:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Провалы-это тот гемор из за которого я перешол на карб от ваза, надоело ездить в режиме как по волнам(то тупит, то подхватит)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Вот нашел как лечить этот ГЕМОР (читать первое сообщение keeper). И гораздо дешевле чем ставить карб. , и вообще я не сторонник регресса ;) http://pokatili.ru/forum/ftopic5331.php

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 17:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ни с того, ни с сего вдруг появилась какая-то странная фигня.
Неделю машинка простояла - никуда не ездил. Сегодня завел, решил прогреть - и на тебе. Поднимаю обороты до 2000, какое-то время (несколько секунд) выдерживаю на них, жму плавно педаль дальше, а обороты падают до холостых, машина чуть ли не глохнет. Жму сильнее, резко подхватывает, обороты растут.
Если просто плавно повышаю обороты, без выдержки на 2000, то никаких провалов не наблюдается, все ОК. При резком нажатии тоже все в норме. Провал проявляется только при выдержке на указанных оборотах и дальнейшем увеличении.
ДПДЗ недавно прозванивал, сопротивление изменяется плавно, без скачков. ДМРВ тоже недавно чистил, все работало.

Может, кто сталкивался с такой ерундой?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 18:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что говорят ошибки?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 19:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Пока не пробовал снимать. Лямбда отключенная (дохлая), будет давать ее.
Пытаюсь допереть логическим путем, что не так. Ведь если просто жму на педаль, обороты поднимаются ровно настолько, насколько нажал, без провалов и глюков.
Почему, если останавливаю подъем на определенной частоте, то дальнейшее открытие заслонки ведет к провалу? В принципе, при этом в первую очередь изменяется сопротивление ДПДЗ и скорость потока воздуха, определяемая ДМРВ. Но при простом нажатии на педаль без задержки в каком-то положении обороты растут соответственно. Значит, по крайней мере один из этих датчиков в порядке. А может, и оба...
Завтра попробую методом научного тыка - отключением датчиков.

Кстати, от предхоза в бардачке остались два датчика ТОЖ на мозги, причем, оба рабочие (проверял, кипятил) и датчик коленвала, тоже рабочий. Похоже, пытались решить какие-то проблемы.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 2:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Очень часто именно на 2000 протирается дорожка у ДПДЗ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB