Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн ноя 11, 2024 0:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Здрасте всем!

Ситуация такая. Есть форд-эскорт, хетч, пятидверный, 1.4.
Другой машины не будет, ближайшее время.

Есть необходимость регулярно выезжать на природу. Садился уже конкретно на брюхо. Дороги грунтовка, разные. Речь о сильном бездорожье не идёт. Но может быт всякое.

Вопрос, как можно подготовить машину для такого?

Что я планирую:
1. Другие пружины на перед. На форуме много информации. Поднять перед.
2. Усилить передний бампер и срезать губу. Я всё равно её потеряю.
3. Усилить пороги. Они у меня новые, жалко их. Поэтому думаю приделать чуть ниже их трубу, типа силового порога. Что б можно было домкратить за него.
4. Поставить защиту на картер и усилить её профилями.
5. Усилить опорную планку радиатора.
6. Сзади у меня новые лонжероны, сваренные вместе прямоугольные трубы. Хочу от них назад вывести типа бампера силового, для домкрата.
7. Насчёт усиления стаканов стоек думаю.
8. Стабилизатор спереди снят. Думаю ставить ли его?


Отговорки не услышу!

Буду рад Вашим советам и рекомендациям.

Спасибо!


1.4 mono, hatch, 1994.

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Запредельно морду не поднимай - развал уйдет так, что до природы не доедешь.
Кроме защиты картера надо продумать защиту трубопроводов или перенос их (вплоть до как на оке - в салоне).
Лебеду поставить не хочешь?)))

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Спасибо за ответ!

Про морду слышал, там ещё со шрусами проблемы могут начаться.
Ну сделаю дополнително набор проставок, буду смотреть.
А вот про защиту трубопроводов, это да. Лист оцинковки на болты под днище и плавно на бак. щелей только нарезать от перегрева от трубы.

Лебеда в багажнике будет. Но это потом, ручная лёгкая.
Кстати, интересная статья
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF ... s_niva.htm

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 2:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Со шрусами так и так попадать будешь - пыльники вряд ли будут ходить долго, а защитить из имхо нереально. Кулису опять же как-то прикрыть, но так чтоб говен сильно не набивалось.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Чт окт 20, 2011 2:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 2:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну и радикальный, но дорогой доп - дифференциал повышенного трения.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
думаю как усилить немного задний бампер, но что б, если дадут в зад, не повело лонжероны. Ведь усиление буду на них цеплять, тоже самое и с передом.

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 4:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Имхо тут или - или.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 2:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
щас пока с вентилятором разбираюсь.
Следующее подниму перед на проставках немного. уже разобрался как делать.

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 23:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
omtatsat
В разделе про подвеску глянь темы про пружины и
http://pokatili.ru/forum/ftopic39114.php
Проблема в том - что ход подвески не большой. И много поднять не выдет. Да и жёстко будет.

А свесы бамперов не очень большие.
По защите : http://pokatili.ru/forum/ftopic32618.php

Ещё посмотри темы про выбор шин. Вроде можно шины 185/70Р14 поставить. Желательно по-зубастее.

Вообще, Эскорт для таких целей - не очень удачный вариант.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 20:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
omtatsat писал(а):
Есть необходимость регулярно выезжать на природу. Садился уже конкретно на брюхо.

Колеса какие стоят?
Я поставил себе 185/70/R14, максимальый профиль, машина стала реально выше. Выезжал в лес по грунтовкам - вроде нормально.
Планирую в будущем поставить доп. резинки под пружины, поднять еще на 3-5 см.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 1:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
ну и что тема то затухла , что получилось то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Купил пружины на перед. Оказались усиленные. (Продавцы-козлы). Машина как моторная лодка. Морда рвёцца в космос. На зад проставка 25 мм от 9-ки. Уровнялось. Зиму откатал на ура. Шрусам хоть бы что. Вид конечно не очень. И жёсткий зад. Высокая машина. пружины на виду. Колёса пока 13. Всю зиму по колеям ездил ни разу не цеплял. Это по городу. Тем более в этом году были ураганы и заметало хорошо. Что б трубки тормозные не оторвало приклепал сзади не большой выпуклый немного кусок оцинковки. И весь тюнинг. Правда отрвало передний бампер в мясом. Теперь вот, варю. Кароче ездил комфортно,ползал на певой там где многие скребли. Главное трогаться медленно, правда у меня новое сцепление. Если рывком и газу то так и останешся стоять. Корку срываешь. А так примёрз за ночь, рулём покрутил , сорвал корку, и медленно трогаешь.

Теперь подпилил спереди полтора виткаю Сзади убрал проставки. Машина плывёт. По дорогам самое. то.
Ход подвески реально небольшой. даже очень малый. Поэтому в планах заказать проставки под упорную шайбу стойки в стакан. Распилить их пополам, отверстия просверлить под болты и заказать спец гайки с выступом вниз, в Стаканах отверстия рассверлить. Была такая идея на форуме.
Шрусам в общем то похер, пыльники ну поменяю, а что их там менять
Как планы на плохую дорогу, то 20 мин и ты готов. Там по 2 гайки поменять приподнять машину и просунуть эти проставки.
Понятно что машина не для этого. но как говорится на безрыбье и рак рыба. Да и вообще. Сам делаю сам ломаю.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB