Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 16:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хотя, на то, что перегревается ДТВ похоже: когда двигатель горячий, то мощность теряется сильно, а когда холодный - очень хорошо едет. Может быть, подумать над тем, чтобы вывести ДТВ, например, в корпус воздушного фильтра?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 17:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
У меня на двух машинах стоят она не идет в комплектах... На разборках они есть ищи

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 1:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Вот что оказалось!

Пробита прокладка. Вода в цилиндре, скорее всего в нескольких. Наконец пошёл белый дым-пар.

Отключаешь датчики, ещё может и завестись.
А так вода из глушака, троит и двоит, даже. На 5 км 2 литра воды.

Буду менять прокладку. Купил новую за 13 уе. И прокладку на выпуск. Будем тянуть и менять. Сама совсем не заводится.
Поменяю посмотрим что будет дальше. Уверен что это не всё.

Всём большое спасибо. Пока тему не удаляйте. Поменяю сразу напишу. Вдруг ещё что нить начнётся.

На себе испытал, что означает когда машина долго стоит. У предхоза стояла с 2008 года в сыром гараже. Он на неё только ездил. Долго вспоминал куда ж это масло заливать. Прямо просиял, когда увидел заливную горловину. Не понимаю, как так к технике относится можно...? Сорри за лирическое отступление.

это подпись.
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
когда скинешь голову пофоткай поршневую, а то у меня есть подозрения по поводу оригинальности поршней на своем и голову пофоткай камеры и клапана... И не спеши собирать покажи народу

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
сенкс.
фотик у меня проф
всё пофотаю.
Но собрать нужно будет сразу же. Гаража своего нет, поэтому на улице под присмотром спеца.

это подпись.
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
И все же рекомендую денек потерпеть утром снимешь пофоткаешь днем получишь советы вечерком соберешь... Кстати ты в курсе как голову затягивать ? рекомендую возле горшков масляных каналов и водяных каналов пройтись герметиком это не лишнее причем с двух сторон прокладки. Да чуть не забыл тебе бы сразу маслосьемные заменить и клапана притереть... На снятой голове намного проще делать.. Стоит копейки но много нервов может сэкономить

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 2:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
оказался целый список неисправностей.
Трещина в вупускном, то варится. Но главное, когда снял выпускной, то видно в третьем цилиндре белые катышки-щарики, как будто от сгоревшего тосола. В общем вода в третьем и немного в 4-м.

Но! когда сняли голов, то оказалось что прокладка целая. Металл на ней цел и блестит. При снятии болты около третьего цилиндра открутились без щелчка.

Ну что, отдал голову на шлифовку, буду ставить назад на новую прокладку.
Если это не поможет, то голову на проверку. А это её разбирать и мыть. А если она цела, то значит и искать двигатель, проблема в блоке.


1.4 моно 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Думаю со шлифовкой ты поспешил.... То что болты легко открутились думаю тебе хреново голову обтянули, нужно было пофоткать там все видно визуально.. если голова снята прочисть клапана у меня на впускных было много нагара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
поспешил?
всё равно вреда не будет, да и не дорого.
Фотнуть надо было....
прокладка ГБЦ, там где металл, чистая без прогара. металл ровный и одинакового цвета. А сам материал как раз около третьего цилиндра, вокруг отверстий для каналов какой-то порепанный. Может там проблема.

ну процесс уже пошёл будем смотреть, главное что б с головой и блоком всё было б ОК.

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: мдя хорошего мало ::doh:: не торопись менять голову,вполне реально что замена прокладки поможет ::thinking::
ЗЫ Смотрю с подписью так и не справился :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Отшлифовали головку. 10 баксов
Хотя прокладка была целая, но на самой голове были видны чёрные отметины от газов.

Видно пред пред хоз перегрел и голову повело. Предхоз незаморачивался так и ездил.
Машина стояла у него 4 года. Болты третьего цилиндра поржавели.

Короче поставили голову, правда возникли вопросы с гидрокомпенсаторами, но я из разбираю и чищу начинают качать как новые.

Завели, дым белый но уже не так. Теперь меняю масло. Промыли движок солярой и заливаю постое беларуское масло поезжу чуток и Лукойл уже стоит купленный. Масло не менялось годы.

Зато звук изменился. Конечно холостые опять то есть то нету, но это будем смотреть потом.

Правда пока ставили то сорвали болт на голову, остался там. поезжу посмотрим.

Теперь буду разбираться со светом и диагностикой.

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
немного поездил и всё. встал. не могу завести. На горячую завожу на холодную всё. стоит. Свечи чёрные.
когда ставили голову мстер-ломастер провтыкал мёртвые точки. Поэтому выставляли их при установки.
Вопрос. Там сть две эти точки при одной метки смещены на один-два зуба.
Если при установки я поменял эти точки местами. т.е. на смещённой совместил зубья. Понимаете о чём я? насколько это плохо? спасибо

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
только что проверил.
Свечи чёрные. искра есть.
Форсунка не работает опять! На неё идёт постоянное напряжение, но импульса нет. Проверил всю цепь. Через резистор, что с 58 контакта мозга и прямой с 59-го. Всё звонится.
давление бенза хорошее.
При заводке шаговик не шевелится бенз не распыляется.
В чём может быть проблема?

проверил датчики температуры воздуха и жидкости. всё в норме. на горячем проверить не могу. не заводится.
форсунку прверил. даёт хорошее облако.

ксати шаговик молчит и не шевелится. может в нём проблема? Не идёт импульс открытия на форсунку.
буду проверять шаговиг. смотреть контакты в нём. но он же всё равно не должен влиять на заводку?

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 0:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
omtatsat писал(а):
ксати шаговик молчит и не шевелится

Смотри, тут какая фишка - отпустил педаль газа, сработал в нем концевик ХХ. Заглушил аффто - БЭУ видит этот контакт и выставляет ДЗ в приоткрытое состояние для нормального доступа воздуха в цилиндры при запуске.
След-но надо проверить, всегда ли есть нормальный тот самый контакт в концевике ХХ и приоткрывается ли ДЗ, когда заглушишь.

Ну и банальный вопрос напоследок - массы все проверял, в особенности массу на БЭУ?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 0:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Спасибо!
массы проверял, везде ок. Вот только на блок не проверил.
Вот заслонка и не приоткрывается. шаговик вообще молчит.
Я вот думаю на этот самый контакт. завтра буду проверять.

Этот контакт может не пускать импульс на форсунку?
Может как то этот шаговик с контактом блокирует работу мозга?

_________________
escort 1,4 моно, хетчбэк, 1994г. 5дв. гидроусилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB