Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 21:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
кпп 4-ст,задняя включается без утапливания,ну это еще ерунда,1 и 2 передачи тяжело поймать,чаще включается 3 и 4,тут прочитал что если отрегулировать на 2 а не на 4 то будет лучше,вопрос:
1.если на 2 регулировать - то как шток в кпп вертеть-так же по часовой и утопить?
2.задняя передача так включается изза изношенных частей кпп-самого корпуса с лабиринтом для конца рычага?

ЗЫ кулиса старого образца с пластиковым корпусом и 2-мя лапами крепления,
регулировал раза 3

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 14:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
В общем, не получилось отрегулировать, ни на 2-ой, ни на 4 передачах,так же тяжело нащупать 1 и2 передачи((((
Помогите советом.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 16:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
_Владислав_ Наверно проблема в самой КПП....

::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не включается 5-я и задняя
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Приехал домой всё было нормально, утром выезжать, заднюю тык, а ее нет, с ней же пропала и пятая. ход ручки на нейтрали доходит до 4-ой и в право больше не идет. подскажите где рыть и в чем может быть проблема! Под авто лазил, ход штока по часовой немного отводится, а вперед и назад нет.

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 21:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
KorDen Если ничего в приводе рычага-кулиса не попало, то - саму КПП надо снимать, смотреть...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 7:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
возможен недовыжим сцепления

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Значит нашел я себе б.у. коробку 5 ступ iB5 (точнее она меня сама нашла). Сосед по гаражу предложил у него когда то форд был он его с дополнительной коробкой покупал. Отдает за 125 у.е. еще и в рассрочку. Так вот она пролежала без масла гдето пол года. Пробую передачи переключать что то очень тяжело получается. 1 и 3 передачи только получилось включить и то с приличным усилием. Я вот думаю может из-за того что она без масла столько пролежала? Чем то надо промыть? Или просто масло залить?



Цитата:
Lionchik, а как передачи пробуешь переключать? Что-нибудь типа отвёртки вставляешь в шток и туда-сюда его пытаешься крутить/тянуть? Легко и не будет переключаться. Вот когда будет на машине стоять с подключенным рычагом - тогда полегче переключаться всё будет. Думаю, что промывать ничем не надо. Просто залить новое масло. Если там что-то даже и загустело внутри - растворится в новом масле. А если залить внутрь какой-нибудь растворитель, то назад он весь всё равно не выльется, сколько-то останется внутри на стенках, шестернях, и будет он разжижать масло.
Единственное, сальники поменять неплохо было бы.


а кто-нибудь может кратенько рассказать что в какое положение надо крутить и тянуть чтобы повключать разные передачи на снятой коробке? подумываю вот себе тоже взять на замену. ну и ещё может какие советы будут по осмотру и тестированию снятой коробки - я её только стоящую на машине видел :oops:

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 17:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nikson1200 писал(а):
в какое положение надо крутить и тянуть ,чтобы по-включать разные передачи ...?
Надо наверно за шток тянуть(внутрь-наружу) и влево-вправо поворачивать относительно нейтрали, как и рычагом КПП.
Только он тонкий, тугой, и рукой сил не хватит стронуть, имхо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 20:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Рукой не хватит силы, а если в отверстие на штоке вставить отвёрточку, и за неё тынуть - всё будет переключаться легко. Если из нейтрального положения, то:
шток внутрь коробки - 4 передача
шток вытащить из коробки - 3 передача
повернуть по часовой и внутрь - задняя
по часовой и наружу - 5
против часовой внутрь - 2
против часовой наружу - 1
наверное, так

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Mishal, SinclairLtd , спасибо. буду наверное менять коробку и дальше восстанавливать своего корчика. сильно поменялась экономическая ситуация, разбрасываться машинами теперь уже никак нельзя....

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 18:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:59
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
Такой трабл. В основном как у многих на этой ветке. На заглушенной машине передачи все включаются. На заведенной ни одна, а пытаешся включить машина чуть дергается. Снял коробку, сцепление видимых проблем по сцеплению нет, но мастер сказал, что проблема по сцепе, т.к. если бы кпп то передачи невключались как на заглушенной, так и на заведенной. Корзина вроде целая, диск уже на ладан дышит, может не доконца сцепа работает. С тросом вроде тоже нормально. Как проверить трос? Может он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 21:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
serg1978 А как трос может на КПП повлиять? Там темболее регулировка есть.
Раз у тебя машина дёргается, когда переключаешь - значит не до конца разъединяется сцепуха. Т.е. рабочий ход педали очень мал.
Почитай тему про регулировку сцепления( педаль, сектор)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
сняли мне коробку. в картере под корзиной сцепления дырка, наружу лезут какие-то шестерни. :evil: лепестки на корзине покромсаны все, выжимной подшипник слегка придавлен. такие дела... :popa:

думаю что дальше делать. кузов гнилющий шописец. :smile139:

если от дызеля коробку поставить - ездить будет? там же передаточные другие должны быть? тупить будет страшно? есть тут неподалеку за 50 баксов. :crowd: от бензинки за 80... ::thinking::

а, исчо. товарищи по несчастью, как относитесь у установке б/у корзины сцепления?

(новая корзина + коробка + работа станет в половину стоимости всей машины. а с б/у - в треть. :bye: )

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 22:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nikson1200 писал(а):
сняли мне ...
Самому надо всё делать. ::doh::
Nikson1200 писал(а):
если от дызеля коробку поставить - ездить будет?
Где то была уже такая тема. Чел оч.доволен был. Но надо поискать и уточнить куда чего ставили.

Nikson1200 писал(а):
как относитесь у установке б/у корзины сцепления?
Если она рабочая - ставь!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 11:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:59
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
Только вчера понял в чем дело. Сняли кронштейн с троса сцепления (находится на самой коробке сверху) перевернули, а он треснул и получается, что сцепление не до конца выжимается. Вот так.

_________________
ford-eskort, 96г. 1.6i zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB