Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 21:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
У тебя уже гидрики должны идти!
Так что клапана не отрегулировать! Тут надо смотреть на живость этих гидриков. Цокот может быть и из-за них! по гидрокомпенсаторам есть своя тема, страниц много (порядка 25), но прочитав все много чего станешь понимать.
Но чтобы стрельба во впуск была из-за карба-хз....
Если уж точно карбу конец-последую мануалу по установке солекса.
Но я бы для начала дефектовал этот... Благо тем тоже много.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 9:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
yur_capricorn писал(а):
а к датчику 2 какие то трубки идут?
где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры.
Если ничего нет - то она не откроется.

Ко второму ничего не идет. Вакуумный шланг на вторичную заслонку идет из другого места. Но на карб поставили другую заслонку, без вакуумной трубки. Почему я сразу и спросил.
А первый это что за датчик?

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 10:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Стас Спб писал(а):
У тебя уже гидрики должны идти!
Так что клапана не отрегулировать! Тут надо смотреть на живость этих гидриков. Цокот может быть и из-за них! по гидрокомпенсаторам есть своя тема, страниц много (порядка 25), но прочитав все много чего станешь понимать.
Но чтобы стрельба во впуск была из-за карба-хз....
Если уж точно карбу конец-последую мануалу по установке солекса.
Но я бы для начала дефектовал этот... Благо тем тоже много.


Получается что клапана на этом моторе не регулируются?
Стрельба не во впуск, а в глушитель, когда перегазовку делаешь. И черный дым после хлопка.
И бензин кушает просто не по-детски. Несколько раз заводил да проехал 10 км, по датчику уже литров 5-6 ушло.

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 23:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
timoha-aleksei писал(а):
yur_capricorn писал(а):
а к датчику 2 какие то трубки идут?
где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры.
Если ничего нет - то она не откроется.

Ко второму ничего не идет. Вакуумный шланг на вторичную заслонку идет из другого места. Но на карб поставили другую заслонку, без вакуумной трубки. Почему я сразу и спросил.

Там система такая - вторая заслонка должна открываться только если в коллекторе достаточный уровень разрежения. Фактически, в определенный момент эта трубка (на датчике 1) открывается и идет подсос в коллектор мимо карба. Скорее всего, именно в момент нажатия на газ. Поэтому если на ней не надето трубок - необходимо заглушить.
timoha-aleksei писал(а):
А первый это что за датчик?

Вот этого не знаю - не помню. Давно было.

клапана не регулируются - стоят гидрокомпенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 15:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Пойду попробую заглушить эту дырдочку.
За гидрики огромное спасибо! А то мне на одном СТО сказали надо сделать карб и тогда они отрегулируют клапана. Цена вопроса 1800 руб. За гидрокомпенсаторы даже словом не обмолвились, хотя фордовская станция.

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 4:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Сегодня ездил к другому мастеру по карбам. Холостой сделал за 5 минут. Ещё минут 20 ушло на шаман карба, и о чудо - машина на холостых работает. Поехал - едет. Через пару км. повторилось дерганье. Но ХХ работает, и трогается с места без провалов. При разгоне на половину газа, дерганье опять начинается. И такое чувство что машину кто-то держит. Разгоняется очень тупо. Хоть газ не сильно жмешь, хоть в пол. Хотя если в пол, то ещё хуже.
Вернулся к нему. Он сел за руль,проехал. После сделал заключение - либо сетка в бензобаке забита, либо бензонасос умирает. Сказал убери сетку из бензобака, т.к. машина по ходу долго стояла на месте (мне тоже кажется что она стояла, и не меньше года), если не поможет, будем менять бензонасос. А стрельба, это ЭБУ зажиганием.
Братья, у кого ещё какие мысли? Всем советам буду рад :)

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 15:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
timoha-aleksei писал(а):
А стрельба, это ЭБУ зажиганием.
Братья, у кого ещё какие мысли? Всем советам буду рад :)

полный бред. зажигание либо работает - значит, исправно, либо нет - значит, и искры не будет.

timoha-aleksei писал(а):
Сегодня ездил к другому мастеру по карбам. Холостой сделал за 5 минут. Ещё минут 20 ушло на шаман карба, и о чудо - машина на холостых работает. Поехал - едет. Через пару км. повторилось дерганье. Но ХХ работает, и трогается с места без провалов. При разгоне на половину газа, дерганье опять начинается. И такое чувство что машину кто-то держит. Разгоняется очень тупо. Хоть газ не сильно жмешь, хоть в пол. Хотя если в пол, то ещё хуже.
Вернулся к нему. Он сел за руль,проехал. После сделал заключение - либо сетка в бензобаке забита, либо бензонасос умирает. Сказал убери сетку из бензобака, т.к. машина по ходу долго стояла на месте (мне тоже кажется что она стояла, и не меньше года), если не поможет, будем менять бензонасос.

Надо менять полностью ремкомплект карбюратора (стоит около 2500) - все мембраны, все клапана (может переливать игольчатый - хрен проверишь его), все прокладки. И это ничего не гарантирует.
Хочешь продолжать геморрой с этим карбом - дело твое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB