Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет ДПДЗ и Шагового мотора
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 18:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Всем привет!
Стал счастливым обладателем Escota. Когда покупал предхоз сказал что надо только карб отрегулировать. Когда газ утапливаешь в пол машина троит и стреляет в глушитель. Отогнал мастеру-карбюраторщику.
На карбе была сломана приблуда (забыл как называется) которая открывает вторую камеру. Он его заменил, но в замененом нет входа для вакуумной трубки. Шланг просто заглушил болтом. Следующее чего нет - это шагового двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. Вместо ДПДЗ он поставил какую-то обманку, карб перебрал, но ничего не изменилось - холостых нет, выстрелы и практически никакой езды.
Этот мастер предложил заменить полностью мозги на другие, которые ребята создали сами. Мозги работают без этих датчиков. По цене не дорого, по сравнению с новыми двигателем и датчиками. Говорит проблемы лечатся только так, либо найти ДПДЗ и шаговый мотор. Но для этого необходимо сосчитать зубцы на маховике.
Вот в чем мои вопросы:
1. Будет ли открываться вторая камера без вакуумной трубки
2. Может ли так машина глючить из-за отсутствия ДУДЗ и ДПДЗ
3. Что лучше искать ДУДЗ и ДПДЗ или переделать мозги и не париться
4. Кто знает сколько зубцов на маховике двигателя 1,6 LUK CVH или подскажите как их посчитать не разбирая двигатель.
Заранее благодарю!

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 22:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я бы поискал другого мастера...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 9:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Неужели больше никто ничего не подскажет?

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 13:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да на разборках-то купи либо карб целиком, либо то, чего нету. В Москве же живёшь, разборки у вас есть http://pokatili.ru/forum/forum122.php
Не надо ничего колхозить только, лучше от этого не станет...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 9:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Мастера точно надо менять.
покупать ничего не надо - комплект мозгов, дпдз и шагового, доводка до ума карбюратора составят большУю часть стоимости авто, при этом не гарантирует ничего абсолютно (в этих компонентах тоже могут быть неисправности, в жгутах электрики, итд).
Нужно поискать здесь, на форуме, инструкции по переделке под карбюратор солекс (от жигулей). Для того, чтобы его поставить, нужно будет только выточить проставку на коллектор, чтобы прикрутить можно было. Толщину проставки нужно делать минимальной - иначе не закроется капот.
Если купить солекс с автоматическим тосольным подсосом - то в салон не придется даже ничего тащить.
Все остальное сильно небюджетно и абсолютно ненадежно.

В крайнем случае (что не рекомендуется - ибо ненадежно), можно на разборке купить (с гарантией желательно) карбюратор и коллектор от карбового эскорта (вроде как карбюраторы несовместимы по посадочным местам - но надо уточнять)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 9:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
вот ссылки

http://pokatili.ru/forum/ftopic11002.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic35247.ph ... B%E5%EA%F1
http://pokatili.ru/forum/ftopic10000.ph ... B%E5%EA%F1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
yur_capricorn писал(а):
Мастера точно надо менять.
покупать ничего не надо - комплект мозгов, дпдз и шагового, доводка до ума карбюратора составят большУю часть стоимости авто, при этом не гарантирует ничего абсолютно (в этих компонентах тоже могут быть неисправности, в жгутах электрики, итд).
Нужно поискать здесь, на форуме, инструкции по переделке под карбюратор солекс (от жигулей). Для того, чтобы его поставить, нужно будет только выточить проставку на коллектор, чтобы прикрутить можно было. Толщину проставки нужно делать минимальной - иначе не закроется капот.
Если купить солекс с автоматическим тосольным подсосом - то в салон не придется даже ничего тащить.
Все остальное сильно небюджетно и абсолютно ненадежно.

В крайнем случае (что не рекомендуется - ибо ненадежно), можно на разборке купить (с гарантией желательно) карбюратор и коллектор от карбового эскорта (вроде как карбюраторы несовместимы по посадочным местам - но надо уточнять)


Юра, спасибо за ссылки.
Меня вот что волнует - если карб перебирался а выстрелы в глушак остались. Когда утапливаешь педаль газа до середины работает ровно, а потом начинает троить и стрелять. Ну а насчет ХХ вообще молчу. Может дело вообще не в карбе а из-за этого пресловутого ДПДЗ так двигатель ведет себя??? Или тут может быть всё что угодно с электроникой и мозгами?

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 21:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
timoha-aleksei писал(а):
Юра, спасибо за ссылки.
Меня вот что волнует - если карб перебирался а выстрелы в глушак остались. Когда утапливаешь педаль газа до середины работает ровно, а потом начинает троить и стрелять. Ну а насчет ХХ вообще молчу. Может дело вообще не в карбе а из-за этого пресловутого ДПДЗ так двигатель ведет себя??? Или тут может быть всё что угодно с электроникой и мозгами?


дпдз, я так понял, влияет в основном на шаговый двигатель.
возможно, также влияет на уоз - но вряд ли, поскольку на мозги идет отдельная вакуумная трубка.
Кстати, если она заглушена - то мозги не смогут корректировать уоз, из за этого тоже могут быть проблемы.
Еще может быть из за незамкнутых контактов клеммы шагового двигателя - если они разомкнуты, двигатель думает что педаль отпущена, включен режим хх. Что именно меняется в работе системы питания-зажигания - не знаю. Но меняется 100%
аналогичная проблема была у товарища Pax - пытались понять.
вообще, непонятно как машина работает без мозгов, поскольку в этом типе двигателя именно мозги управляют зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 22:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Вакуумная трубка на мозги идет и не заглушена. Контакты шагового двигателя разомкнуты полностью. Куда какой подсоединять не знаю.
Читаю форумы и не могу понять - у одних без ДПДЗ работает, только чуть расход повышается у других не работает или проблема вроде моей.
А что такое УОЗ?

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
timoha-aleksei писал(а):
Вакуумная трубка на мозги идет и не заглушена. Контакты шагового двигателя разомкнуты полностью. Куда какой подсоединять не знаю.
Читаю форумы и не могу понять - у одних без ДПДЗ работает, только чуть расход повышается у других не работает или проблема вроде моей.
А что такое УОЗ?

В этой теме, что я давал ссылку, нарисовано http://pokatili.ru/forum/ftopic35247.ph ... B%E5%EA%F1
где то в середине.
уоз - угол опережения зажигания.

насчет всего остального - как писал Олег - гитарист, что срок службы карбюратора 5-6 лет. Дальше - на свалку. То, что там еще что то вообще работает - большое чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 2:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Парни, у меня вопрос - что это за датчики? Стоят на впускном коллекторе. Первый отсоединял на работающем двигателе - ничего не изменилось. По ходу он горел, и наверное сгорел :-(


Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик 1
10102011298.jpg
10102011298.jpg [ 472.69 КБ | Просмотров: 3855 ]
Комментарий к файлу: Датчик 2
10102011299.jpg
10102011299.jpg [ 280.65 КБ | Просмотров: 3852 ]
Комментарий к файлу: Датчики
10102011301.jpg
10102011301.jpg [ 391.52 КБ | Просмотров: 3853 ]

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 2:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
И ещё.
Холостые работают (если конечно это можно назвать работой) если перекрывать заслонку которая на фото. Частично закрыл жилками от провода. Закрываешь полностью - обороты большие.
Сегодня менял свечи. Поставил motorcraft AGPS22C, были NGK. Нагар на свечах красный. Как я думаю, что если идет большой расход топлива, провал при трогании с места и дерганье при разгоне, то свечки должны быть черными. Ан нет. Кто чего подскажет?


Вложения:
Weber(верх)1.jpg
Weber(верх)1.jpg [ 206.94 КБ | Просмотров: 3853 ]

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 10:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ты лучше скажи, а еще лучше узнай (один фиг предхозу уже терять нечего) вскрывалась ли гбц???
У меня мотор более-менее стабильно работал на ХХ, но как только нажмешь педаль-пердение и выстрелы во впускной!
Итог-6 херово притертых клапанов (из них 3 впускных), на них нагар и нет должной компрессии!!!
Про зубцы маховика вообще не понял! Полная ахинея!!!
У меня в не зависимости от регулировок карба стрельбы во впуск не было!!!
Двигатель тот же! ДПДЗ и шаговый на карбе есть.
Правильно говорят, меняй мастера нахрен!
Никакие колхозные мозги и косы не ставь! Лучше уж действительно солекс поставить. Спецы тут есть, думаю помогут.

НО! Если вскрывалась гбц, то практически 100% это впускные клапана!
Звони предхозу и узнавай!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 12:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Стас Спб писал(а):
Ты лучше скажи, а еще лучше узнай (один фиг предхозу уже терять нечего) вскрывалась ли гбц???
У меня мотор более-менее стабильно работал на ХХ, но как только нажмешь педаль-пердение и выстрелы во впускной!
Итог-6 херово притертых клапанов (из них 3 впускных), на них нагар и нет должной компрессии!!!
Про зубцы маховика вообще не понял! Полная ахинея!!!
У меня в не зависимости от регулировок карба стрельбы во впуск не было!!!
Двигатель тот же! ДПДЗ и шаговый на карбе есть.
Правильно говорят, меняй мастера нахрен!
Никакие колхозные мозги и косы не ставь! Лучше уж действительно солекс поставить. Спецы тут есть, думаю помогут.

НО! Если вскрывалась гбц, то практически 100% это впускные клапана!
Звони предхозу и узнавай!

Количество зубцов иму нужно было для замены мозгов. Сказали если меньше 58 то мозг не подойдет. Они на русские машины эту систему ставят. Ну то ладно. К нему я не поеду.
Насчет клапанов, на ХХ работает как тракторенок. Очень сильное цокотение. Немного перегазнешь, пропадает, встает на холостой опять цокотит. Я думал ехать регулировать клапана после того как карб настрою. Или сразу поехать проверить?

PS. Предхоз пропал. Не выходит больше на контакт.

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 19:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а к датчику 2 какие то трубки идут?
где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры.
Если ничего нет - то она не откроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB