Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тонкая трубка на воздухане
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Отвалилось крепление тоненькой, красной трубки внизу возд. фильтра которая идет к краю, (к носу фильтра), где всасывается водзух. Трубку я снял, внизу фильтра заглушил отверствие куда она вставлялась, а заслонку которая должна открыватся с помощью даной трубки, приоткрыл и зафиксировал. На что это может повлиять, и правильно ли я схимичил ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонкая трубка на воздухане
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 23:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
bossak писал(а):
... трубки внизу...которая идет к краю...

У меня другой мотор , и я не понял ,почему трубка идёт от низа к краю фильтра?
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонкая трубка на воздухане
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 23:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
bossak писал(а):
Отвалилось крепление тоненькой, красной трубки внизу возд. фильтра которая идет к краю, (к носу фильтра), где всасывается водзух. Трубку я снял, внизу фильтра заглушил отверствие куда она вставлялась, а заслонку которая должна открыватся с помощью даной трубки, приоткрыл и зафиксировал. На что это может повлиять, и правильно ли я схимичил ::thinking::

Она дает вакуум пока двигатель холодный, и заслонка переходит в положение, когда горячий воздух от блока входит в хобот, и перекрывает горячий воздух, когда мотор прогрет.
В принципе, будет слишком холодный воздух нахолодную, и слишком горячий нагорячую, а так - пофигу. на экономичность и тепловой режим только влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Так заслонку лучше приоткрыть, или пусть будет закрытой?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 23:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
bossak писал(а):
Так заслонку лучше приоткрыть, или пусть будет закрытой?

на прогретом моторе должна быть закрыта, но прогреваться двигатель с закрытой заслонкой будет хуже и дольше.
можно, правда, вспомнить шестерку жигулей - там в крышке карбюратора был выступ - его можно было поставить так, чтобы он перекрывал тот или иной хобот. считалось - зимний и летний режим.
так что дело вкуса.
я вообще без хобота ездил одно время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
yur_capricorn
Спасибо за пояснения.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не зависит открытие заслонки от температуры двигателя! Её открытие зависит только от температуры воздуха, который всасывается с улицы. Внутри корпуса фильтра стоит устройство, типа термостата, которое в зависимости от температуры всасываемого воздуха, открывает доступ или закрывает его для разрежения на заслонке. Чем больше разряжение, тем больше открывается заслонка. Разрежение берётся из впускного коллектора. Поэтому решение ни закрыть, ни открыть заслонку не является правильным. Двигатель работает в оптимальном режиме только при определнной температуре воздуха. А если она не такая, то либо расход будет больше, либо тяга хуже, а может, и то и другое

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
SinclairLtd писал(а):
Не зависит открытие заслонки от температуры двигателя! Её открытие зависит только от температуры воздуха, который всасывается с улицы.

Да, это ближе к истине. Действительно там термостат.
С другой стороны - нет температуры двигателя - нет и подогрева, но это уже детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Зима скоро, нада все на место поставить. Буду на розборке этот термостат искать :smile395:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 23:37
Сообщения: 60
Откуда: Борисов,Беларусь
А у меня вот термостат энтот стоит,но проводки(шланжики) идут вникуда... кстати недавно поднимал тему: постоянно высокиё обороты... вот думаю теперь не из-за этого ли? если кто знает куда эти провода(шланжики) девать помогите....

_________________
Ford escort'8.11.1990 1.4 CVH CFI EECIV хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 8:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
один шланг (ближний к кабине) - идет на коллектор, второй от термостата идет на заслонку на хоботе.
Но сразу предупреждаю - родные кончики шлангов уже изношены и травят, а иногда просто слетают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
И еще мучает меня один вопрос - резиновая прокладка между в.фильтром и колектором обязательно нужна или не очень?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
bossak писал(а):
И еще мучает меня один вопрос - резиновая прокладка между в.фильтром и колектором обязательно нужна или не очень?

если это про прокладку между кастрюлей воздушного фильтра и карбюратором, то я из линолеума вырезал. из мягкого.
на мой взгляд - нужна, иначе подсос пыли идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Я из старой камеры вырезал, но она постоянно рвется.

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 23:37
Сообщения: 60
Откуда: Борисов,Беларусь
Вобщем вопрос таков.....разобрал я воздухан....там 2 шланжика ... должно быть))))) а у меня один))) - куда ведёт вторая трубка?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот сюда?
-0024.jpg
-0024.jpg [ 192.51 КБ | Просмотров: 4708 ]
-0023.jpg
-0023.jpg [ 334.63 КБ | Просмотров: 4708 ]
-0022.jpg
-0022.jpg [ 324.99 КБ | Просмотров: 4708 ]
Комментарий к файлу: 2
-0021.jpg
-0021.jpg [ 349.19 КБ | Просмотров: 4710 ]
Комментарий к файлу: 1
-0020.jpg
-0020.jpg [ 342.09 КБ | Просмотров: 4708 ]

_________________
Ford escort'8.11.1990 1.4 CVH CFI EECIV хэтч.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB