Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 3:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
evgen_83 писал(а):
За одну сторону(порог+арка)-9000р,это без покраски. Причем в области. Да,и еще как сделают....
в таком случае имеет смысл заморочиться. Кроме полуавтомата с баллоном и редуктором понадобится: болгарка с дисками разными, отрезными, лепестковыми и парой кордщеток, пара зажимных клещей (прижимать слои), торцевые клещи - отрывать полоски металла, СИЗ (маска-хамелеон нынче недорога относительно, плюс прозрачные очки). Огнетушитель рекомендуется углекислотный. Молоток средний, зубило, дрель - дырок 5-8 мм под электрозаклепки насверлить. Типа точки. Маркер, рулетка,
И лист просто металла - восстанавливать кариес под порогом. Для этого еще понадобится тонкий картон и ножницы.

Это минимум. Если крылья НАД порогами - гемор с ремонтными вставками или со срезанием и ввариванием обратно нижних частей крыльев (а вот для этого уже нужна хорошо обученная рука)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 3:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
HWolf писал(а):
при предыдущей смене был срезан только ржавый низ, а поверх остального был натянут и приварен новый порог
на эту тему думаю, срезать низ - порог прямой, выстучать низ из листа в принципе не так сложно, а верх (родной) сохранить бы, железо старое по химии и физике лучше нынешнего. Но не натягивать поверху, а пришить низ к верху. Хлопотно, но допустимо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 10:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
HWolf писал(а):
С покраской вышло около 14тр за 2 стороны.

Да,не только в Мск цены на кузовщину "радуют".

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 10:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Хе-Хемуль писал(а):
в таком случае имеет смысл заморочиться. Кроме полуавтомата с баллоном и редуктором понадобится: болгарка с дисками разными, отрезными, лепестковыми и парой кордщеток, пара зажимных клещей (прижимать слои), торцевые клещи - отрывать полоски металла, СИЗ (маска-хамелеон нынче недорога относительно, плюс прозрачные очки). Огнетушитель рекомендуется углекислотный. Молоток средний, зубило, дрель - дырок 5-8 мм под электрозаклепки насверлить. Типа точки. Маркер, рулетка,

Спасибо,буду закупать мелочевку. Сварка и болгария имеется.
Хе-Хемуль писал(а):
И лист просто металла - восстанавливать кариес под порогом.

А если,уже полная потеря железа,отверстие-10*5,прям возле шва порога с днищем.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 17:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
evgen_83 писал(а):
А если,уже полная потеря железа,отверстие-10*5,прям возле шва порога с днищем.
ну вот это надо вскрывать и залечивать силовой каркас. Скажу сразу, НЕ ДЛЯ СЕБЯ такое не делается - обычно формально меняют порог, усилитель, заваривают сквозные дыры, чтоб не видно было, и замазывают.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 19:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кстати, еще рекомендуются такие девайсы как дырокол и кромкогиб. У меня ни того ни другого нет, кромкогиб хочу больше, вот здесь про них. Но тот комбайн, который там нарисован - буржуйский и без доставки 42 евро

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Хе-Хемуль писал(а):
ну вот это надо вскрывать и залечивать силовой каркас.

Это под силу только мастерам. Мне нужно так,чтоб зиму проездить или если подвернется машинка,которую ищу, продать. Правый порог настолько в плохом сосоянии,что распугает всех покупателей,даже за адекватную цену.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
HWolf а подскажи, другим там сделают хорошо в те же деньги?
И сделают ли вообще?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 1:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
evgen_83 ну сделаешь абы как, а до какой степени абы как - узнаешь через 3 месяца, и что, переделывать? делать надо без лажи все же.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией кузова.
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2021 3:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2021 15:55
Сообщения: 114
Тут нужны хорошие качественные краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией кузова.
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2021 3:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2021 23:33
Сообщения: 282
Может кому пригодится, на днях нашёл отличный магазин где можно купить всё для кузовных работ, даже антигравий
по приемлемиой цене http://shop-avtomalyar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB