Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
не давно занесло на мокрой дороге, шваркнулся об бордюр колесом. пробил. ну ничего страшного, заменил и всё бы нормально, только после этого инцидента обороты стали очень медленно возращатся в исходной положение как на ходу, так и просто на нейтрали, особенно после 2000.
снял кожух воздушного фильтра моторчик дросельной заслонки очень медленно отпускает её в исходное положение. самодиагностика молчит.
в чём проблема, господа? дпдз?
очень прошу выручайте

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
ап

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 18:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Врятли твоя проблема связана с тем бордюром. Это обычная тряска которую двигатель испытывает каждый день. Можно заехать в глубокую яму и это будет сопоставимо с тем бордюром. Я умудрялся колесом падать в глубокую яму и отрывать двигатель. После восстановления поблем никаких не наблюдал.

Проблема падения оборот связана с воздухом. Конечно можно подумать что где-то появился подсос, только опять же врятли это от бордюра.
Для начала надо убедится что система пуска воздуха герметична. Если это так, то надо проверить регулятор холостого хода. То есть мульти тестером подключиться к проводам и посмотреть напряжение которое идет на него.
Если напряжение 2,75-2,85 (помоему) - это напряжение холостого хода.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:51
Сообщения: 22
Откуда: Питер - Гатчина
где-то подсос.
посмотри вакуумные шланги, при разгерметизации как раз это явление и наблюдается: шланги от МАПы, тонкий шланг от кастрюли, на монике соединения шлангов проверь.
ну и прокладку на впуске можно глянуть.

_________________
Ford Escort 1993 Mk5b 1.4 CVH моно хетчбек - уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
спасибо за ответы, господа(я без упрёка и сарказма) но вот только одно меня смушает в ваших думах на этот счёт, шаговый мотор моновпрыска глючит выходит из-за подсоса воздуха?
на счёт подсоса вполне может быть, потому что монька у меня стоит без прокладки а просто на герметике и после удара мог появиться подсос как раз.
спасибо за советы, жду ещё ваших догадок на эту тему.
кстате на холодную вроде как всё ок, стоит чуть только прогреться - начинается веселье.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
ах да,забыл написать, если снять клему с этого мотора, то всё нормально, только крутиться мотор максимум до 4000 а дальше откидывает назад. может моторчик неисправен?

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 0:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
fraer писал(а):
может моторчик неисправен?

А причем тогда бордюр?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
неисправность началась сразу после этого происшествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 12:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
при ударе могло просто гдето повредиться или контакт или герметичность.
Имеем или подсос воздуха или электрический неконтакт.

Зы. Рыться в момторном отсеке на предмет слетевших или лопнувших шлангочек около моноблока или впускного коллектора.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB