Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CVH 1.4 без ДПКВ
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 10:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:18
Сообщения: 32
Откуда: Ставрополь
Вообщем то поменял свой убитый CVH 1.6 на CVH 1.4 от ориона 86 г.в. Все встало гуд. Но не нашел на нем датчик положения коленвала. Его там получается вообще нет. Сверлить ли дырку в двигателе для датчика или есть другой способ?
Как мне объяснили на орионе электронное зажигание,то есть там все в блоке устанавливается, так ли это. Смогу ли я без проблем поставить блок зажигания от ориона или прийдется провода перепаиввать?

_________________
Сейчас: Ford Escort'93 1.6L CVH 2V
с карбюратором 5 дверный хэтчбэк.
VIN: WF0AXXGCAAPA27700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
"Орион" от "Эскорта" отличается, вроде, только формой кузова.
По ДПКВ на 1,4 не знаю.
Знаю только, что на 1,4 ставили "голову" от 1,6 и всё подходило и работало ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 14:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:18
Сообщения: 32
Откуда: Ставрополь
а как быть если датчика положения коленвала нет?

_________________
Сейчас: Ford Escort'93 1.6L CVH 2V
с карбюратором 5 дверный хэтчбэк.
VIN: WF0AXXGCAAPA27700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
NeonicK писал(а):
а как быть если датчика положения коленвала нет?

... х.е.з. - пристраивать както ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 0:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
NeonicK писал(а):
а как быть если датчика положения коленвала нет?
ИМХО, поставить трамблер с коммутатором и обычную катушку зажигания. Тогда и ДПКВ не нужен ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 17:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:18
Сообщения: 32
Откуда: Ставрополь
Вот я и хочу так сделать. есть трамблер. слышал что можно коммутатор и катушку от 9ки поставить. но как это все сделать? есть схема переделки? что и куда подключать?

_________________
Сейчас: Ford Escort'93 1.6L CVH 2V
с карбюратором 5 дверный хэтчбэк.
VIN: WF0AXXGCAAPA27700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 1:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
NeonicK писал(а):
Вот я и хочу так сделать. есть трамблер. слышал что можно коммутатор и катушку от 9ки поставить. но как это все сделать? есть схема переделки? что и куда подключать?
Коммутатор уже установлен на трамблере ( такая маленькая черная коробочка с трехконтактным разъемом). Один провод от этого разъема надо пустить на + катушки, второй на массу, а третий на минус катушки. Катушку надо брать с сопротивлением первичной обмотки около 0,8 Ом, вторичной 5-7 кОм. Фордовских катушек на разборках всегда было полно и цена руб ведро. Но можно и от карбюраторной "девятки" с бесконтактным трамблером.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 12.13 КБ | Просмотров: 4714 ]
-проводов на CVH.png
-проводов на CVH.png [ 15.04 КБ | Просмотров: 4714 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 1:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Bryking писал(а):
Коммутатор уже установлен на трамблере (сверху такая маленькая черная коробочка с трехконтактным разъемом)


Вложения:
resize_of_____21083___________104.jpg
resize_of_____21083___________104.jpg [ 56.19 КБ | Просмотров: 4012 ]
____005a_860.jpg
____005a_860.jpg [ 58.83 КБ | Просмотров: 4013 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 12:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:18
Сообщения: 32
Откуда: Ставрополь
Спасибо большое.
А катушку как и куда подключить?(В электрике чайник)

_________________
Сейчас: Ford Escort'93 1.6L CVH 2V
с карбюратором 5 дверный хэтчбэк.
VIN: WF0AXXGCAAPA27700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
+ на катушку с замка - с комутатора на трамблере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 19:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 14:16
Сообщения: 11
Bryking
Привет.у меня форд эскорт 1988 года.движок после кап ремонта,собирал его сам,собрал правильно метки все совместил.Но машина не едет больше 120 км.мне сказали что сгорел модуль зажигания.может из-за этого быть или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 22:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сергей197603 писал(а):
Bryking
Привет.у меня форд эскорт 1988 года.движок после кап ремонта,собирал его сам,собрал правильно метки все совместил.Но машина не едет больше 120 км.мне сказали что сгорел модуль зажигания.может из-за этого быть или нет?
Моя тоже не едет больше 120 км/час (по спидометру). Хотя с места рвет нормально и до 100 разгоняется стабильно. Меня это не напрягает, а вполне устраивает. Может просто места на наших трассах не хватает для дальнейшего разгона ;)
ИМХО, если бы сгорел модуль зажигания (коммутатор), тот, который на трамблере, то машина бы вообще не заводилась.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB