Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 22:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
dsa писал(а):
Тема Не греется нормально.

Не люблю, когда говорят "юзайте поиск", а ключей не дают.
Хотя, с другой стороны, слово "греется" вполне ключ.


Спасибки! Но я следил за этой темой, хотя, правда, проворонил фотки собственно... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2006 4:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поездив с замазанным каналом и прокипяченным термостатом (см. выше в этой теме), начал замечать следующее.

Да, стало греться значительно быстрее, чем раньше.
Да, на второй скорости печи можно ездить в сильный мороз, не уронив стрелку температуры в белую зону.

Но тем не менее, во-первых, прогрев от -11 до начала черной зоны (сегодня) составил 25 минут. Во-вторых, кода стрелка внизу белой зоны, патрубок в радиатор холодный, в обратку - теплый, а когда стрелка в начале черной зоны, патрубоки оба горячие.

На ум приходят следующие объяснения:
  • Боюсь, что стопорная пружинка выскочила и термостат болтается там (или упал в цилиндр и его там поршнем размолотило :) ).

    За:
    Когда устанавливал термостат на место, новая прокладка была толстая, я ее стачивал на наждаке (не смейтесь), получилось неровно.
    Потом мучал эту пружинку, она искривилась тоже.
    Против:
    Закончив, проверил на герметичность ртом, все было ок.
  • Термостат сломался, после пережитого.
    За:
    Такое может быть.
    Против:
    С чего это?
  • Проблема связана с жутким переливом системы питания и непонятным троением двигателя.
    За:
    В системе присутствует жуткий перелив и непонятное троение.
    Против:
    Неявная связь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2006 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
wykwuk писал(а):
Нарисовал, и задумался!
Логики то действительно в шарике нету никакой! Сначало он под своим весом перекрывает ход охлаждающей жидкости, но потом давлением его прижмёт к штуцеру отвода пара...
В общем придётся наверное попробовать вставить шарик и проверить насобственном опыте.
Вчера снимал термостат по причине "плохо греется" посмотрел на пресловутый клапан.
Мне думается работает он так при работающем двигателе пластиковая пипа поджимается потоком (давлением) к срезу корончатой трубки и тем самым запирает ее т.е. полости ГБ (перед термостатом) и радиатора,расш.бачка( после термостата) разобщены.При давлении в ГБ меньшем чем в радиаторе(к примеру на остывающем двигателе) пластиковая пипа под своим весом опускается и соединяет полости ГБ и радиатора Прилагаю рисунок сорри за его качество


Вложения:
IMG1.jpg
IMG1.jpg [ 13.61 КБ | Просмотров: 11570 ]

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Последний раз редактировалось foreigner Пт фев 17, 2006 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2006 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
wykwuk писал(а):
не совсем понятно в этом случае значение этой "коронки" почему не просто трубочка?

Я думаю форма среза трубки на работу клапана не сильно влияет, но клапан я его обозвал пипой рассмотрел хорошо.Кстати машина не грелась из-за криво установленного термостата, да и резинка под ним рассыпалась в руках.До этого ездил заткнув радиатор картонкой стрелка температуры держалась между O и R т.е. посреди шкалы.Сегодня -10 -15 выкинул картонку, все работает.Хотя патрубок
в радиатор теплеет при подходе к N , стрелка при езде становится
песередине шкалы и в машине теплоооо!

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2006 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
dsa писал(а):
Если пипа такая, то получится, что пока термостат закрыт, закрыт ход охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

Получается, что действительно так, а он нужен этот ход на холодном движке? Кстати "Хотя патрубок
в радиатор теплеет при подходе к N , стрелка при езде становится
песередине шкалы и в машине теплоооо!" Здесь я ошибся поставил букву N, а надо было М. А по поводу клапана, пока стоял в пробке и наблюдал за стрелкой температуры, подумалась одна мысля м.б. все проще, если пластик имеет удельный вес меньше чем у тосола(ОЖ) то вся эта кострукция становится похожа на клапан выпуска воздуха.Пока жидкости нет или проходит пузырь воздуха клапан открыт воздух удаляется из системы в расш. бачок, заполнилась система, "пипа" как поплавок всплыла и заткнула дырочку. Повод так думать дает устройство системы охлаждения у Опель-Асконы. В принципе так же в ГБ стоит термостат. но что-бы заполнить систему то по уму. читай по инструкции, надо выпустить воздух выкрутив датчик температуры, который стоит в верхней точке ГБ. Да и где ему еще стоять? В нашем случае он стоит рядом с термостатом, но не в верхней точке ГБ. Еще когда читал мануал как сливать заливать ОЖ подивился простоте процедуры здесь открутил слил потом закрутил залил.И если мои размышления правильные то выходит этот клапан можно просто заткнуть чем-нибудь, прокачать систему к примеру залив уже горячую ОЖ, что-бы приоткрыть термостат и ездить не думая больше о извращених фордовских инженеров. Кстати примерно такой конструкции клапан пользуют сантехники для удаления воздуха из батарей.Время засеку завтра, т.к. машину не грею долго, чуть стрелка пошевилилась начинаю движение.Кстати и машинка за ночь подостынет.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2006 22:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Пришла мысль: ДА, именно так!

А уходить обратно в помпу жидкость должна по верхнему из двух каналов БЦ-пароотводный патрубок.
:!:

Кто снимал помпу, может видели, туда ли приходит этот канал, как я думаю?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 3:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
dsa писал(а):
А уходить обратно в помпу жидкость должна по верхнему из двух каналов БЦ-пароотводный патрубок.

А чего это я туплю то?
Жидкость уходит обратно через печку.

Я почему то думал, что рубашка в БЦ и печка параллельны, но это же глупо, они последовательны: сначала рубашка, потом печка.

Не нужен никакой дополнительный обратный канал в БЦ, этот канал нужен для отвода пара из верхних частей рубашки. и клапан в виде такой пипки становится логичным.

Уфф.

Буду думать, из чего изготовить пипку взамен утерянной.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
[
Слушай, засеки время, за которое двигатель нагреется до начала черной зоны на ХХ.[/quote]
Cегодня на улице где-то -2 -3 на ХХ при включенной 1ой скорости печки до входа в черную зону при оборотах в начале прогрева 1300 под конец 950-970 RPM грелась около 12 минут.Потрогал патрубки, при входе в черную зону, который идет в радиатор теплеет.Хотя можно грешить на термостат т.к. взамен родного поставил WAHLER, м.б. новое не всегда хорошее.НО при движении стрелка стала в горизонт за 3км или 4минуты неспешного движения это столько от моего дома до "Ленты" .Если хочешь могу кинуть в личку телефон звони пообщаемся :lol:

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
На CVH можно поверить термостат , исключив большой круг. Мне кажется, что достаточно пережать струбциной с 2-мя дощечками верхний патрубок на радиатор. Затем ,на следующий день проверить, время без струбцин до вкл. вентилятора. И сравнить время.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 3:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А чтобы проверить еще и корпус термостата, нужно заодно и пароотводящую трубку тоже пережать.
И тогда да, будет самый чистый эксперимент "Как быстро должен греться мой двигатель, когда нету этого термостатного геморроя".

Но по теплой наощупь трубке в радиатор и так многое уже ясно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
to dsa
Рекомендую использовать 2 струбцины с двух сторон и бруски 15x15x150. Сегодня с утра (-11) у меня дв. прогрелся до вкл. вент за 20 минут. Мне кажется это много. Машину не прогреваю около дома до -20. Даже с карбом можно сразу ехать, если не участовать в гонках.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не греется нормально
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
На выходных попробую высверлить патрубок обратки и восстановить клапан (пимпу) или удлиннить патрубок обратки в корпусе термостата, чтобы он перекрыл канал из полости термостата (на 8 стр. есть фотки). ОЖ должна уходить в расширительный бачок. Только вот поможет ли? Там есть ещё канал, который идет из блока. Он соединяется с каналом термостата (в торце, где прокладка). Не будет ли антифриз через этот канал уходить в радиатор? Если получится сообщу.
Выходных дожидаться не стал и сегодня сделал следующее:
- высверлил патрубок обратки и вместо него вставил другую трубку, но немного длиннее (она перекрывает пространство, которое должен закрывать клапан (пимпа). Как мог изобразил это на фото (извиняюсь, но воспользовался рисунком, который прислал WYKWUK). Цифрой 1 отмечено пространство, которое перекрывает моя трубка. На другом фото видно, что она доходит до канала, который идет из блока (но не перекрывает его).
Таким образом ОЖ проходит не в радиатор, а через обратку в расчирительный бачок.
Машина стала прогреваться в несколько раз быстрее.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошу прощения за качество - снимал мобилой.
DSC00001.JPG
DSC00001.JPG [ 50.96 КБ | Просмотров: 11573 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не греется нормально
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 22:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
zalekse писал(а):
Выходных дожидаться не стал и сегодня сделал следующее:
- высверлил патрубок обратки и вместо него вставил другую трубку, но немного длиннее (она перекрывает пространство, которое должен закрывать клапан (пимпа). Как мог изобразил это на фото (извиняюсь, но воспользовался рисунком, который прислал WYKWUK). Цифрой 1 отмечено пространство, которое перекрывает моя трубка. На другом фото видно, что она доходит до канала, который идет из блока (но не перекрывает его).
Таким образом ОЖ проходит не в радиатор, а через обратку в расчирительный бачок.
Машина стала прогреваться в несколько раз быстрее.


Ты сделал примерно то же самое, что и я.
(Только у меня похоже, что моя заплатка вывалилась или термостат отстегнулся).

Это конечно хорошо, но не лучше всего.

Так получается, что прогреть двигателю нужно не только тот объем ОЖ, который находится в рубашке и печке, а еще и тот, что в расширительном бачке.

При функционировании пимпы в первоначальном прогреве участвуют только рубашка и печка.

В этом случае греться должно авто еще быстрее.

Пока не надйу где-нибудь корпус термостата здоровый - не полезу чинить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
David писал(а):
специяльно не написал цену, чтоб не завидовали.... :D
15 лари т.е примерно 8 американских рублеи.


Чего завидовать то? Мне просто интересно, да и полезно знать в каких пределах можно торговаться с разборщиками.

Просто я уже в новгородские все разборки обшарил, по Питерским по телефону приходится работать, что тяжелее. Пока не найти.

Нашел в интернете англичан, которые за 17,62 фунта (31$) готовы мне прислать этот корпус.
:)
(Прикольный кстати сервис.)

Так наверное и поступлю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 9:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
zalekse писал(а):
извиняюсь, но воспользовался рисунком, который прислал WYKWUK.

Ничего страшного, даже приятно, что кому-то помогли мои мысли и соображения!

Отписываюсь о результатах добавления металического шарика:
Первую неделю, может две всё вроде было отлично, а теперь похоже шарик куда-то проскочил (пока без последствий). Патрубок к радиатору опять греется раньше времени.

Идея с высверливанием коронки и запресовкой новой трубки витала давно, думаю теперь сделать аналогично и у себя.

У тебя при запуске двигателя и его прогреве видно как из шланга в расширительный бачок (с пароотводного патрубка) течёт ОЖ?
Просто есть мысль что там и не такое сильное давление чтоб жидкость гнать вверх через ПАРОотводной патрубок. Недаром он для отвода именно ПАРА предназначен.

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB