Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 15:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 17:27
Сообщения: 3
Наличие МКПП – не только отличительная особенность машин отечественного автопрома, на «механике» по-прежнему с удовольствием покоряют трассы и амбициозные владельцы иномарок. Причем известные производители идут навстречу клиентам и по-прежнему выпускают ряд моделей с механической коробкой. Они делают это специально для любителей основательности и приверженцев традиций, для которых КПП – залог стабильного движения на дороге. Стоит констатировать, что механические коробки переключения передач таких автогигантов, как BMW, Audi, Ford, Mazda и т.д. по своим качествам значительно превосходят российские - они ВСЕГДА четко переключаются и имеют короткий ход.
Именно поэтому у покупателей в России, особенно ценящих традиционность, механическая коробка передач продолжает пользоваться спросом. Она популярна благодаря своей высокой надежности, большой экономичности и простоте. В среде автолюбителей МКПП с точки зрения эксплуатации считается практически «не убиваемой» - к поломке коробки может привести разве что неумелое обращение и ненадлежащий уход.
Если в вашем авто установлена механическая КПП, мы расскажем, как обслуживать этот устройство так, чтобы оно прослужило долго.

МКПП - Максимально Классная, Потрясающе Популярная!
Действительно, пресловутая «механика» на русских дорогах незаменима. Полет по трассе или многочасовое стояние в пробках – легким движением левой ступни вы сможете выйти из любой ситуации, где требуется быстрое переключение скоростей. С МКПП вы можете сэкономить немало топлива.
Автолюбители со стажем знают, как выглядит это устройство. МКПП - примерно как городок в табакерке в старинной детской сказке. Это набор зубчатых колес, нанизанных на валы. Переключая ручку передачи, водитель создает различные комбинации этих колес при разной частоте их вращения (так называемые «крутящие» моменты).
Выходной вал МКПП напрямую связан с колесами авто, поэтому частота его вращения напрямую зависит от скорости авто. Сцепление «ловит» частоту на выходе двигателя и частоту на выходе коробки и синхронизирует эти процессы. Но водителя оно не заменит, поэтому уметь чувствовать свою МКПП необходимо. Если вы еще не научились последовательно и плавно переключать скорости, вы и ваши попутчики ощутите резкие рывки. Это следствие завышенных оборотов двигателя, что может перерасти в полное отсутствие тяги у автомобиля или просто «заклинить» переключение передач.
Современная МКПП обычно пяти-шестиступенчатая, ведь четырехступенчатая коробка уже становится раритетной, а семь ступеней пока мало кто может себе позволить. Поэтому правила ее нормальной эксплуатации в целом одинаковы для всех автовладельцев.

Правило первое… и единственное!
Главное правило – быть внимательным, в случае с МКПП это значит обращать внимание на неполадки и вовремя менять масло. В МКПП его замену обычно проводят примерно раз в пять лет, в интервале от 50 до 75 тыс.км. пробега. При этом уровень масла следует измерять хотя бы раз в год.
Если у вас современная иномарка, и вы не экономите на своем любимом авто и покупаете дорогое качественное масло, то можно немножко понизить уровень бдительности и, если неполадок нет, спокойно ездить в течение двух лет. В таких машинах, как правило, контролируют уровень масла после активной езды в течение нескольких минут (при умеренно теплой коробке передач).
Если машина имеет большой пробег и вам приходится подолгу ездить на горячем двигателе, стоит чаще проверять, сколько масла у вас в коробке. Профессионалы сделают эту процедуру значительно качественнее и быстрее, поэтому лучше не пачкать в пыли и масле офисный пиджак, а обратиться в хороший автосервис.
Проводят заливку шлангом или масленкой до нижней кромки заливного отверстия, если существует метка – до ее уровня.

Наиболее часто «проблемными» местами становятся швы на стыке блока цилиндров и МКПП, либо где-то в сливной и заливной пробках коробки. Течь может появиться в уплотнении между картером и крышкой механической коробки передач, или на фланце «кардана».

МКПП маслом… испортишь?..
Теперь немного о масле. Отечественные «умельцы» зачастую рекомендуют не осложнять себе жизнь и заливать в МКПП не трансмиссионное, а моторное масло. Такие эксперименты напоминают махинации экономных старушек, моющих волосы средством для мытья посуды. Мы же рекомендуем не скупиться на хорошую качественную автохимию, ведь от нее во многом зависит долголетие вашей МКПП. Помните, что, чем выше число в маркировке трансмиссионного масла (смотрите на упаковке после символов GI), тем лучше его свойства: моющие, антизадирные, противопенные, и т.д. Но в любом профессиональном автосервисе вам обязательно подскажут, какое масло лучше приобрести именно для вашей марки авто и как часто его менять именно вам. Правильно подобранное трансмиссионное масло не будет замерзать, оно поможет не думать о капитальном ремонте МКПП и обеспечит безупречное качество движения.
Вывод прост: помните про свою МКПП, и она о себе не напомнит. А мы, сотрудники автосервиса «Кволити Моторс» (Москва, Лихоборская наб, 11), желаем вам легкого и приятного пути!


Подробности на www.qmotors.ru
Наш адрес: Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16
Телефон: +7 (495) 740-40-20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB