Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 20:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Напряжение мерял между контактами на форсунку
я из за чего это спрашивал,может там у тебя нет минуса,а плюс доходит ::thinking:: S1001 точка на передней правой стойке(где точно не знаю :-( )попробуй замерь один плюс приходит или нет,чтобы было ясно чего именно искать ::thinking::
Цитата:
Напаял провода подлиннее
какие?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 17:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
НАШЁЛ!

Мерял по 58-му нету контакта. Оказалось гакнулся резистор.
Тот что прикручен к ЭДИУС.
Ищё замену.

А на сколько он Ом и мощности?
Может можно так чем нить заменить его?

Спасибо большое за помощь! Сам бы не дошёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
tsarik писал(а):
Цитата:
Напряжение мерял между контактами на форсунку
я из за чего это спрашивал,может там у тебя нет минуса,а плюс доходит ::thinking:: S1001 точка на передней правой стойке(где точно не знаю :-( )попробуй замерь один плюс приходит или нет,чтобы было ясно чего именно искать ::thinking::
Цитата:
Напаял провода подлиннее
какие?


Напаял на датчик положения заслонки.
Они были почти оторваны, поэтому их оторвал, те кусочки которые торчат укрепил эпоксидкой и напаял на эти концы продолжение. Ну соединил пока скруткой, потом разживусь на разборке клемником поставлю.

Также перепаял датчик скорости. У него два провода отвалились.

Ну и теперь обнаружил что у резистора один конец тупо отвалился. Поэтому что б не искать замену, я его вытащил, сколол часть керамики, что б обнажился провод, ну и припаял к нему, то что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 0:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
резистор, находится внутри алюминиевой хрени, которая прикручена к ЭДИУСу.

Но тема не закрыта.

мерял импульс. Всё равно его небыло. Но потом как-то двиг завёлся. Наверное появился. А может стрелка не успевает его споймать.
Вначале потроила, Минут 5 я погонял на 2тыс оборотах. Холостых не было. А потом как по мановению. появились холостые 950. Звук как ворчание. Ровненько и чистенько.
Проехал 20 км. На разных режимах. А потом резко опс...и заглохла. Потом завелась. Проехал 100 метров и встала.

Двиг не завёлся. Проверял свечи, там появилась чёрная копоть на мет части, ну там где резьба, раньше такого не было.

Свечи кстати перед этим поставил новые, на них проехал 1 км.

И всё. машина стоит. 5км тянули до дома.

Что делать теперь не знаю.

Завтра наверное опять по кругу . Контакты -форсунка.

Может какие ещё есть советы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 21:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так ребята мне надоело,пока не появятся подписи отвечать не буду :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Я не могу поставить подпись.
Уже пробовал кучу раз.

буду теперь всегда сам писать

escort 1,4 mono 1994 хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 23:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Labetth писал(а):
Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу...


А как их смотреть то?

Они на месте провода к ним идут.

Прозвонить от них на мозг?

Может есть какие то таблицы, что ли, где указаны правильные сопротивления?


Сегодня утром завелась с полтыка. Холостые поплавали и встали на место.
Немного поездил и опять заглохла. Оттолкал её, уже собрался уходить, и снова завелась.
Доехал домой сам.

Прямо ребус какой-то, а не машина.

Заметил особенность, раньше такого не было. Если даёшь много газу и сбрасываешь то глохнет.

Спасибо за советы.

Вот подпись
escort 1,4 mono 1994 хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
... через балластный резистор на форсунку подаются импульсы в режиме холостого хода.
Номинал не помню ... Мощность "на глаз" - ватт 20 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
omtatsat писал(а):
Labetth писал(а):
Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу...


А как их смотреть то?

Они на месте провода к ним идут.

Прозвонить от них на мозг?

Может есть какие то таблицы, что ли, где указаны правильные сопротивления?


Сегодня утром завелась с полтыка. Холостые поплавали и встали на место.
Немного поездил и опять заглохла. Оттолкал её, уже собрался уходить, и снова завелась.
Доехал домой сам.

Прямо ребус какой-то, а не машина.

Заметил особенность, раньше такого не было. Если даёшь много газу и сбрасываешь то глохнет.

Спасибо за советы.

Вот подпись
escort 1,4 mono 1994 хетч


Датчики температуры проверяют по таблицам в зависимости от температуры меняется сопротивление. Когда заглохла попробуй снять разьемы с датчиков температуры и заводись если заведется то оно... С мапа скинт разьем и проверь что изменилось.. Свечи выкручивай и смотри какого они цвета в момент когда заглохло, может их просто залило или бенза не поступает.. У меня не было прокладки между моником и впускным и когда на горячую заглушил перегревался датчик температуры воздуха и форсунка не открывался как результат завести не мог, тоже думал форсунка и на ней напруги не было...

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/forum114.php как правильно проверить датчики

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
[quote="Troll"]... через балластный резистор на форсунку подаются импульсы в режиме холостого хода.
Номинал не помню ... Мощность "на глаз" - ватт 20 ...[

там 12 А написано можно посчитать, ну я сделал.
А вообще намотал проволоки и если что сделаю самопальный на 5,6 ом.

Пока работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Labetth писал(а):
Датчики температуры проверяют по таблицам в зависимости от температуры меняется сопротивление. Когда заглохла попробуй снять разьемы с датчиков температуры и заводись если заведется то оно... С мапа скинт разьем и проверь что изменилось.. Свечи выкручивай и смотри какого они цвета в момент когда заглохло, может их просто залило или бенза не поступает.. У меня не было прокладки между моником и впускным и когда на горячую заглушил перегревался датчик температуры воздуха и форсунка не открывался как результат завести не мог, тоже думал форсунка и на ней напруги не было...


Спасибо за совет.

А что означает прокладка между моником?
Эта картонка, что там лежит?

Сегодня вечером завёлся с полтыка.
Отъехал от дома что б прошпатлевать. Заводился там пару раз. всё ок.
Стемнело, пора домой, а она с... не завелась.
И остыла. И повода там трогал. Хрена.
Так и оставил её около кладбища, ну там тихое место я там шпатлюю. Надеюсь за ночь ничего с ней там не случится.

Как ночь, так глохнет. Может темноты боится.


Завтра буду побывать.

подпись
escort 1,4 mono 1994 хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Между корпусом моника и впускным колектором обязательно должна быть текстолитовая или пластиковая пластинка около 3-4 мм толщиной. Она не дает нагрется корпусу моника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 16:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Labetth, откуда такая информация про прокладку толщиной 3-4 мм? Я купил набор прокладок для двигателя, там прокладка впускного коллектора обычная, тоненькая, около 1 мм толщиной, а то и меньше...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB