Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится на горячий.(Зетек,1.8)
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Машина не заводится на горячий двигатель, + глохнет, когда холодный двигатель, в чём причина?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 16:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я думаю, что тут гадающих на кофейной жиже с гулькин нос!
Напиши больше вводных, после чего появились проблемы и т.д. и т.п.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 16:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
первым делом проверяй мозговой ДТОЖ (на корпусе термоса сверху), ДТВВ и их проводку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 20:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Перенёс в нужный раздел.Читай здесь по зетекам полно всего.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Здраствуйте форумчане!!! Ездил к мастеру и спросил почему не заыодится на горячую, он посмарел и говорит: замена моторчика бензонасоса нужна(у него стоимость снятия и поставки бензобака равно 2000р+сам моторчик 2000р.итого: 4000р) вот я думаю что то дороговато. Можно ли моторчик-заменитель подобрать для него подешеле?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic27188-0-0-asc-.php штудируй,только сдаётся мне это не из за бензонасоса ::thinking:: он у тебя гудит когда заводишь на горячую,отключается через 2-3 сек.?Стартер крутит нормально?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
да гудит при повороте ключа 2-3 секунды, стартр куртит нормально. Правда вот в последнее время перестала заводится и на холодный двигатель, стартер крутит норм и при повороте ключа вроде тоже срабатывает 2-3 сек.

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну что тут сказать ::thinking:: иди по пути исключения,сначала смотри поступает ли бензин на форсунки и с каким давлением,дальше есть ли искра,не мешало бы проверить все датчики участвующие в заводке авто,и т.д
ЗЫ Лучше начать с зачистки всех массовых контактов.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 21:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Прежде, чем менять бензонасос, надо проверить давление, выдаваемое им. Мастер мерял давление, сверял с табличными величинами?
Думается, замена бензонасоса не решит проблему. Скорее всего, датчики надо проверять.

А давление топлива на форсунки можно и увеличить, если оно слабое.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB