Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сгорела катушка зажигания.
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 10:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 21:27
Сообщения: 10
Откуда: Регион 68
Добрый день, форумчане! Предистория такая: двигатель стал троить , а потои и двоить (был отчетливо слышен звук работающего двухцилиндрового ДВС), на светофорах можно было только поддерживать обороты педалью. но до дома всеже дотянул... потом заглох и не завелся. нет искры. прозвонил катушку зажигания и понял, что катушка сгорела. на первичных обмотках (низковольных) замеры такие: 0,7 ом / 1,2 ом. на высоковольной обмотке 2-3 цилиндр - 13,6 КОм, 1-4 цилиндр бесконечность (обрыв). на всякий случай вытащил монтажный блок, раскрутил, почистил и пропаял подозрительные дорожки, проверил реле и диоды - все вроде в порядке.. купил другую катушку, поставил - завелась... проехал примерно 5-6 км, дым повалил из-под капота. открык капот - дым валит из катушки зажигания. обратно дотянули на "галстуке". снова замеры тестером - 0,7 ом / 1,2 ом. на высоковольной обмотке 2-3 цилиндр - 13,6 КОм, 1-4 цилиндр бесконечность (обрыв). где искать проблему ? уж не хочется снова покупать новую катушку - надо понять источник проблемы. была подобная проблема http://pokatili.ru/forum/ftopic37544.php - но все же не ясно.... и вот еще что: судя по схеме EFI на центральный контакт разъема катушки должен приходить +. но у меня этот контакт звонится на массу. КЗ ? где искать? и можно ли из двух нерабочих катушек "собрать" одну рабочую ? и в первой и во второй катушке осталось по одной рабочей обмотке. можно ли ВВ провода для 1-4 цилиндра воткнуть в одну катушку, а ВВ провода для 2-3 цилиндра в другую, а низковольную часть скоммутировать на обе катушки (только для целых обмоток) ?

_________________
Ford Escort, 1995 г., Zetec 1.6 (90) EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
и можно ли из двух нерабочих катушек "собрать" одну рабочую ? и в первой и во второй катушке осталось по одной рабочей обмотке. можно ли ВВ провода для 1-4 цилиндра воткнуть в одну катушку, а ВВ провода для 2-3 цилиндра в другую, а низковольную часть скоммутировать на обе катушки (только для целых обмоток) ?
Теоретически - можно.
Практически - хез...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 17:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 21:27
Сообщения: 10
Откуда: Регион 68
Хе-Хемуль, мозговед, ау! кто нибудь, дайте совет, где копать проблему!!! машина сросно нужна!!! HELP !!!

_________________
Ford Escort, 1995 г., Zetec 1.6 (90) EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 17:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
и вот еще что: судя по схеме EFI на центральный контакт разъема катушки должен приходить +. но у меня этот контакт звонится на массу
да вроде судя по схеме как раз масса и приходит http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4867

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 22:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
s68 писал(а):
Хе-Хемуль, мозговед, ау! кто нибудь, дайте совет, где копать проблему!!! машина сросно нужна!!! HELP !!!
модуль жыжыгания или что там у тебя ищи, иначе твоя светлая идея по сращению 2 дохлых катушек будет бесполезна. По факту одно плечо (ключ) пробито/открывается нафиг и выжигает часть - если не лень, заведи и померяй тестером постоянку на первичке, скорее всего будет перекос. Только недолго.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
1. Классическая схема управления сдвоенной катушкой зажигания предполагает наличие "+" на центральном (общем) выводе низковольтных секций.
2. Если бы "+" звонился на "массу" - нечем было бы "раскачивать" низковольтную часть.
Возможно: на такую прозвонку влияют какие-либо мощные потребители, включенные параллельно данной цепи.
3. Если на новой катушке машина более-менее нормально заводится и едет пару км, => проблема в коммутаторе (внешнем, или встроенном в "мозг"). Нужно сравнить выходные каскады на предмет "полупробоя" (утечки).
4. Возможен также вариант, что управляющий провод "вечно страдающей" секции "слегка прилёг" на "массу". Т.о. Имеем: постоянное протекание тока через низковольтную обмотку и её разогрев, пока не "кончится терпение" катушки, а транзистор вых. каскада обеспечивает какие-никакие импульсы, благодаря которым секция всё-же работает ...
5. Проверить данные моменты можно и не сжигая катушки:
а) сняв с неё 3-х контактный управляющий разъём, контролируем автомобильной ЛАМПОЧКОЙ 10-20 вт наличие хорошего "+" на среднем контакте разъёма.
б) берём 2 безцокольные лампочки от габаритов, мощностью 2-5 Вт, отгибаем их "ножки" так, чтобы можно было воткнуть в разъём на контакты 1-2 и 2-3 соответственно.
Включив зажигание, можем хотябы приблизительно оценить наличие "постоянки" на секциях низковольтной обмотки.
в) "мосланув" стартёром, можем проверить наличие импульсов управления на обеих секциях катушки.
6. Красивее всего было бы пригласить "гомоцапуса", умеющего пользоваться осциллографом ....
7. катушку одна из двух" собирать не рекомендовал бы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 15:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 21:27
Сообщения: 10
Откуда: Регион 68
Troll
1. Включил зажигание и тестором проверил наличие "+" на центральном контакте разъема катушки: "+12" есть.
На управляющих контактах почему-то присутствует примерно +3,6 на одном и на другом тоже +3,6 вольта. двигатель не запускал.
2. Все же у меня не EFI а быстрее всего SEFI. ЭБУ зажигания EDIS нет нигде (пришлось открыть панель и убедиться в этом). Есть только ЭБУ впрыска топлива EEC IV. (схема http://www.autoprospect.ru/ford/escort/ ... h-sh22.jpg ). Отключил ЭБУ от разъема и прозвонил контакты с ножек 58 и 59 разъема EEC IV (по схеме) на контакты разъема катушки. Соответственно звонятся 59 и один из контактов разъема катушки и 58 и другой контакт. ни между ними, ни на массу, ни на плюс - не звонится.
3. Вытащил блок EEC, раскрутил - монтажная плата залита лаком, никаких подгаров нет и ничего подозрительного не заметил..
4. Если кому интересно, то фото ЭБУ EEC IV выложу позже..

_________________
Ford Escort, 1995 г., Zetec 1.6 (90) EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 15:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
s68 писал(а):
проверил наличие "+" на центральном контакте разъема катушки: "+12" есть
ну разумеется есть, оно и катушки жжот...
s68 писал(а):
На управляющих контактах почему-то присутствует примерно +3,6 на одном и на другом тоже +3,6 вольта. двигатель не запускал
без катушки?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 16:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
s68 писал(а):
1. Включил зажигание и тестором проверил наличие "+" на центральном контакте разъема катушки: "+12" есть.
2. На управляющих контактах почему-то присутствует примерно +3,6 на одном и на другом тоже +3,6 вольта.
3. Все же у меня не EFI а быстрее всего SEFI. ЭБУ зажигания EDIS нет нигде (пришлось открыть панель и убедиться в этом). Есть только ЭБУ впрыска топлива EEC IV.
4. ... ни между ними, ни на массу, ни на плюс - не звонится.

1. А лампочкой?
2. Лажа. С катушкой, или без? Если с катушкой - ппц рядом.
3. Да... посмотрел, что "Зетек". Там "ключи" в "мозге"
4. Хорошо.
5. А лампочки в разъём катушки ставили?


Хе-Хемуль писал(а):
s68 писал(а):
проверил наличие "+" на центральном контакте разъема катушки: "+12" есть
ну разумеется есть, оно и катушки жжот...

Это-как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 17:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 21:27
Сообщения: 10
Откуда: Регион 68
Troll
1. Проверил лампочкой на 12в 10вт - на центральном контакте, при включении зажигания + есть, лампочка светится достаточно ярко.
Для проверки управляющих контактов взял лампочку на 5 вт, подключил между центральным и одним из управляющих контактов на разъеме катушки. при включенном зажигании лампочка не светится. "мосланул" статрером - видны вспышки лампочки. то же на другом контакте катушки - вспышки видны только когда кручу стартер. Надо полагать, что ЭБУ жив?
2. без катушки.
Troll писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
s68 писал(а):
проверил наличие "+" на центральном контакте разъема катушки: "+12" есть
ну разумеется есть, оно и катушки жжот...

не факт. Судя по схеме SEFI, плюс от замка зажигания приходит на предохранитель 16, а затем по проводу 1 поступает на центральный контакт катушки (хотя на самом деле цифрой 1 обозначено сечение провода, но чтоб понятнее было, будем считать что 1 -это номер провода). все работает как должно быть по схеме. тем более не ясно, почему сгорели обе катушки ???

_________________
Ford Escort, 1995 г., Zetec 1.6 (90) EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 20:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А они только от избытка открытости на ключах могут сгореть. Или скважность перекошена, или в какой-то момент ключ открывается и не закрывается, или тупо трещина в плате (как и было у меня - не видела, пока керамику от подложки не отклеила).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 16:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 21:27
Сообщения: 10
Откуда: Регион 68
Ну так какие можно выводы сделать ?
ппц ЭБУ ? какова вероятность возникновения "плавающего" дефекта ключей при нагреве ? как убедиться в том, что транзисторные ключи работоспособны? у кого есть принципиальная схема ECC IV ?
Troll, Хе-хемуль , что скажете ?

_________________
Ford Escort, 1995 г., Zetec 1.6 (90) EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 17:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вероятность плавания есть. Себе мыслила пару показометров в первичку повесить и мониторить их, но не успела. У меня схемы точно нет - таких машин у меня не водилось.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 19:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Пошурши поиском, помойму схему еец4 кто-то выкладывал...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
1. не встречал фордовских "мозгов" с подобными дефектами. Это, безусловно, не значит, что их не бывает.
2. "Плавающий" дефект - самый геморный в плане поиска.
3. Схемы (принципиальной) ЕЕЦ-4(5), полагаю: в обозримом окружении нет. (да их и вариантов - море)
Безусловно: оптимально - понаблюдать за сигналами "ключей" осциллографом.
4. Хорошо бы взять аналогичный "мозг" напрокат (кста: какая на нём маркировка и большие буквы)?
5. Хе-Хемуль, скажите пожалуйста: можно ли заменить "мозги" EEC-IV HIDE 96AB-12A650-JB , на JEEP 96AB-12A650-KB ?
6.
Хе-Хемуль писал(а):
Вероятность плавания есть. Себе мыслила пару показометров в первичку повесить и мониторить их...

... а что они должны были мониторить и на основе чего хотели сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB