Добрый день, форумчане! Предистория такая: двигатель стал троить , а потои и двоить (был отчетливо слышен звук работающего двухцилиндрового ДВС), на светофорах можно было только поддерживать обороты педалью. но до дома всеже дотянул... потом заглох и не завелся. нет искры. прозвонил катушку зажигания и понял, что катушка сгорела. на первичных обмотках (низковольных) замеры такие: 0,7 ом / 1,2 ом. на высоковольной обмотке 2-3 цилиндр - 13,6 КОм, 1-4 цилиндр бесконечность (обрыв). на всякий случай вытащил монтажный блок, раскрутил, почистил и пропаял подозрительные дорожки, проверил реле и диоды - все вроде в порядке.. купил другую катушку, поставил - завелась... проехал примерно 5-6 км, дым повалил из-под капота. открык капот - дым валит из катушки зажигания. обратно дотянули на "галстуке". снова замеры тестером - 0,7 ом / 1,2 ом. на высоковольной обмотке 2-3 цилиндр - 13,6 КОм, 1-4 цилиндр бесконечность (обрыв). где искать проблему ? уж не хочется снова покупать новую катушку - надо понять источник проблемы. была подобная проблема
http://pokatili.ru/forum/ftopic37544.php - но все же не ясно.... и вот еще что: судя по схеме EFI на центральный контакт разъема катушки должен приходить +. но у меня этот контакт звонится на массу. КЗ ? где искать? и можно ли из двух нерабочих катушек "собрать" одну рабочую ? и в первой и во второй катушке осталось по одной рабочей обмотке. можно ли ВВ провода для 1-4 цилиндра воткнуть в одну катушку, а ВВ провода для 2-3 цилиндра в другую, а низковольную часть скоммутировать на обе катушки (только для целых обмоток) ?