Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Zetec 1,6 дымит после ремонта.
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 3:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:24
Сообщения: 11
Откуда: раша.дагестан 05rus-застрял тут.
Доброго времени суток,господа эскортоведы.
Решил я перебрать дрыг,что достался мне в наследство от брата. Вялотекущий ремонт длился 1,5 года.
В общем,завел я машину сегодня-(а были поменяны кольца,колпачки и проч. необходимости). Завелся с трудом-испугал меня сизый дым,запах горелого масла и несгоревшего бензина. машинка работала на холостых около часа-за это время в гараже нечем было дышать,все в дыму.
Вопрос у меня вот в чем:сильно дымит(масло появилось на стыке коллектора с приемной трубой),компрессия во всех горшках-14,гаражные спецы говорят,что после обкатки все нормализуется. Так ли это? Лично я-сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 11:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Получается у тебя выбрасывает масло в выпускной коллектор?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:24
Сообщения: 11
Откуда: раша.дагестан 05rus-застрял тут.
Ну да...кайма масляная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Предположу.
1. Циллиндры с выработкой (овальные). Кольца новые круглые. Масло попадает в горшки.
2. Имеет место аццкий прорыв газов в картер и масло через вентиляцию картера и впускной коллектор проникает опять же в горшки. Открутить маслозаливную пробку на холостых и посмотреть.

Насколько притрётся - хез. Пусть мотористы скажут.

При херовом маслосъёме обычно имеет место повышенная компрессия, аж до 18ти. 14 - имхо многовато.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 20:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:24
Сообщения: 11
Откуда: раша.дагестан 05rus-застрял тут.
Не думаю,что второй вариант.. под крышкой консилиум гаражных спеце
й ничего криминального не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 22:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sunny754Дымить поначалу должен. Сначала, по мере прогрева - усиливаться, потом постепенно снижаться.
Попробуй, поездить на нём , что б прогрелся как следует.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:24
Сообщения: 11
Откуда: раша.дагестан 05rus-застрял тут.
Наездил уже около 300км.. Дымление не прекращается. Жрёт бензин и масло. Дым серо-сизый. И дымит независимо от прогрева. Скидывал крышку,проверял ремень-вроде всё как в талмуде. Все метки совпадают. Грешу на мастера,которому отдавал голову на переборку. Меняли колпачки и напр.клапанов. Клапана,естественно,притирали..
Смущает меня дым. Если бы я решил разжечь в гараже костёр из сырых дров,думаю,дыма было бы меньше..

_________________
escort zetec 94г.в. универсал 90л/с
+
раритет 81го года-эскорт 3х дверка. Судя по птс-102л/с с 1,6л.(интересно,есть такие?) стоит карб weber-квадратный. Лично разгонял до 210км/ч. Живучий гад!
Были:классика ваз-3шт.
Заз 968м,москвичи:412 и 2141. Bmw 320 е36.
Хочу:escort cosworth


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 0:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sunny754 писал(а):
серо-сизый

От масла - дым голубой.
От лишнего топлива - чёрный.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 0:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:24
Сообщения: 11
Откуда: раша.дагестан 05rus-застрял тут.
У меня больше к голубому,конечно. Но,помимо явного запаха горелого масла имеет место быть вонь несгоревшего бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 12:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sunny754 писал(а):
имеет место быть вонь несгоревшего бензина

Цилиндры все работают?
О чем говорят свечки?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 20:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:24
Сообщения: 11
Откуда: раша.дагестан 05rus-застрял тут.
Свечки в рыхлом серо-чёрном налёте. Сегодня снял рампу с форсунками,оттащил на чистку. 3 форсунки брызгают как фонтаны,а 4я-еле капает. Жду завтрашнего дня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 3:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sunny754 писал(а):
Свечки в рыхлом серо-чёрном налёте.

Все? Или только 3?
Если попробовать заменить свечи или хотя бы их почистить - ситуация меняется?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
После переборки нормальное явление. Остатки масла выгорают дня 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 3:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:24
Сообщения: 11
Откуда: раша.дагестан 05rus-застрял тут.
Форсунки почищены. Льют по прежнему,на мой взгляд много. Ибо брызгают сначала струей,а потом уж распыляют.
Зачистил вп.коллектор,от окислов люминия был весь белым.
Свечи в налёте все. Что оригинал,что бош.
Идея такая - валить надо отсюда, мастера привыкли обслуживать только тазы. Объездил весь город-ни диагностику сделать,ни форсунки проверить(а кули хотели-форсунки с боковой подачей,такие мы не делаем). Теперь суровая правда жизни:либо ползти на 3х(2х?)цилиндрах к цивилизации,либо сдохнуть здесь-в приорастане...
Я понимаю,что машина может дымить после ремонта..но уже 700км накручено. И ничего не изменилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 8:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Какая компрессия??? Я лично не капиталил а купил аж дава 1,8 (второй про запас) за 150 клинтонов, 1-й супер, компрессия 14, масло за 4 тыс-0, 2-й такой же, только ролики подвывают, сегодня менять буду, запасное двигло стоит в сборе (двигатель, коробка, коллектора, обвеска-снимается и устанавливается за 5 часов!!!! Принцип снятия прост - (отключаем проводку, сливаем тасол, снимаем задиатор, отключаем топливо, выхлоп, откручиваем 6 болтов и под машину)! В данное время удалось раскрутить двигатель аж до 8500 об/мин, будем пробовать дальше! Удачи коллега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB