Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 0:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
я так понял это 3-х значные коды тогда по таблице получается:
зажигание
552 Цепь импульсной системы подачи воздуха
1
157 ???
452 Датчик спидометра или его цепь
запуск
172 ???
538 Ошибка оператора во время диагностического теста. Повторите тест.
521 Контактный датчик давления в рулевом гидроприводе. Датчик не активизировался во время теста. Проверьте, установлен ли датчик, затем повторите тест. Проверьте цепь датчика

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
157-Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.
172-Система подачи топлива в какой-то момент достигала предела регулирования, но «правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) так и не переключался. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

остальные вроде сходятся:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 15:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
ну лямды у меня нет уже давно, без нее работало нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
а что подразумевается под кодом 552??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Я конечно не большой спец но поделюсь опытом.
Когда покупал свой универсальчик, то был отколючен ДМРВ- как сказал предхоз - он типа дохлый... менять надо, поэтому и авто тиногда тупит и обороты не развивает при резком нажатии на газ захлебывается и т.д..
Значит авто купил меняю масло, провожу ТО, масло поменял, ремни поменял, воздухан открываю - фильтра - нет ... видно поставить забыли, смотрю ДМРВ естесно загажен. Мою его вдшкой и спиртом сушу меряю напругу все ок. изучаю сей самый лучший форум. вскрываю бензобак сеточка насоса в почти без дырочек, меняю сеточку - машина бежит лучше но не то, меряю давление топлива- 1.8-2 атмосферы, меняю регулятор давления- не то, меняю насос - вот оно щасцье, (плюю три раза).

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 17:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Pashka писал(а):
... авто тиногда тупит и обороты не развивает при резком нажатии на газ захлебывается и т.д.

у меня даже при медленном больше 3000 не набирает, вот держу педаль по середине она поднимает обороты до 3000 и сбрасывает до холостых.
Фильтр стоит новый, ДМРВ вскрывал мыл очистелем, напруга идет насос гудит слышно.
еще раз скидывл клему заводил газовал, потом опять снял коды теперь выводит на зажигании 552 111 странно!!!!
на заведенной 172 538 521
что за 552 - что за цепь импульсной системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Мой старый насос тоже гудел и качал, но давления положенного небыло и бензина не хватало и свечи были кстати тоже были. Я мерил давление обычным манометром (у сантехниеков на работе выпросил) шкала до 10 атм. + кусочек топливного шланга, из штуцера на топливной рампе осторожно !!! (потихоньку) выкручивал золотник, шланг на штуцер и на хомутик.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
еще раз скидывл клему заводил газовал, потом опять снял коды
А вот после обнуления мозгов считывать коды бесполезно,да и переходить ко второму тесту(на заведённом двигателе)тоже не стоит ,пока не исправлены все ошибки при первом тесте.
Цитата:
. Система EEC IV, установлена» на большинство автомобилей начиная с 1988 года, не будет выполнять тест с работаютщим двигателем, если до этого не были устранен все неисправности, соответствующие жестким кодам.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 20:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
tsarik писал(а):
А вот после обнуления мозгов считывать коды бесполезно,

обязательно нужно проехать 10 км?

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 20:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Pashka писал(а):
Мой старый насос тоже гудел и качал, но давления положенного небыло и бензина не хватало и свечи были кстати тоже были.

у тебя такие как у меня симптомы были не набирала больше 3000 об?

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 3:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
vitalikb
Под нагрузкой точно обороты не набирала, а как на холостых что-то не помню...

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vitalikb писал(а):
tsarik писал(а):
А вот после обнуления мозгов считывать коды бесполезно,

обязательно нужно проехать 10 км?
После обнуления,мозги должны пройти адаптацию,это 5-10мин. на оборотах 1200,или,что лучше,проехать порядка 10 км. на разных режимах,во втором случае работают и обрабатываются данные всех датчиков,мозг адаптируется к вашему стилю вождения и т.д.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Всё таки думаю что проблема здесь
Цитата:
157-Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.
552 это ошибка для SEFI с импульсной подачей воздуха,где то была про неё тема,но обычно её глушат.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ещё вспомнил :lol: а катализатор стоит или выбиты соты??

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
здесь про эту систему:
http://pokatili.ru/forum/ftopic33414-0-0-asc-.php

ошибка, думаю, может быть из-за плохого контакта э/м клапана, который управляет этой системой. У меня он был на перегородке, к нему 2 резиновых шланга подходили.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB