Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 22:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У меня в книжке вообще по замене антифриза ничего нет :-( А ты радиатор будешь промывать с обоих сторон и надо ли для этого снимать радиатор?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 2:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нормальную книжку купи. Или скачай.

Буду промывать с обеих сторон (в смысле сверху вниз и снизу вверх).

Но также хотелось бы и снять его вовсе и промыть еще с обеих сторон в смысле изнутри и снаружи.

Не знаю получится ли.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 3:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Но также хотелось бы и снять его вовсе и промыть еще с обеих сторон в смысле изнутри и снаружи.

На 1.3 радиатор просто снимается. Когда у меня потек, снял, думал заодно и промою, только промывать нечего было - внутри чистенький и блестючий оказался...
А вот както реанимировал радиатор на печке аудюхи у знакомого, развальцевал одну сторону - а внутри трубок грязи маманегорюй было... напором это не промыть было...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 4:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Он вообще на эскорте несложно снимается.

Интересно как ты внутри него посмотрел? :)

А печку я потому новую и купил, чтобы не связываться с ее промывкой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 14:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Интересно как ты внутри него посмотрел?

А в патрубок засунул самодельный типа фонарик из 3-х светодиодов... конечно трубки не все увидел...но те что увидел были читстыми

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 16:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вот такой вопрос.

Если мыть систему охлаждения дистиллятом по схеме: залил-слил 5 раз, то как потом поступать с концентратом антифриза?
Дело в том, что на моём Zetece объём ОЖ 7,5 литров, а из снятых нижних патрубков выливается дай бог литров 5. 2,5 - 3 литра остаются где-то в блоке. Если концентрат разбодяжить заранее и потом залить, то в итоге в машинке будет коктейль не 50Х50, а может 40Х60 или того хуже.

Получается надо лить прямо концентрат, а потом доливать дистиллят? А ну как не угадаешь?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 19:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Чистый концентрат заливать в двигло не советую.
Разбавлять заранее.
Просто учитывать при разбавлении, что в движке уже есть Н литров воды.

Попробуй слегка поддомкрать правую сторону двигла или машины. Сольётся больше.

У меня всегда сливалось порядка семи литров (начиная с отметки МАХ). Даже на ровном месте без домкрата.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ещё вопрос.

Если целью промывки является в основном радиатор, не будет ли полезным снять на время промывочных циклов термостат?

Основания к предположению:

На ZETEC термостат начинает открываться после 92* и полностью открывается к 102*. Это если он действительно хорошо работает.
Промывка идет дистиллятом, который закипит раньше, чем полностью заработает большой круг охлаждения. Следовательно, промывка непосредственно радиатора будет чисто символической.

Поправьте, коли не прав...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 15:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да, до 88 (92) градусов промывка вообще в радиатор не попадёт. Точнее, попадёт при заливке, но циркулировать не будет.

Пробка бачка не даст закипеть, создав в системе давление, так что не бойся, не закипит.

Если не влом, сними термостат, хуже не будет.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 16:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Снять не влом. На ZETEC это делается за 3 минуты. Просто цель промывки именно радиатор. Печка новая. Шланги новые. Термостат и корпус тоже недавно меняные...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Как промыть внутри снятый расширительный бачёк ? ::thinking::
От времени в нём появился тёмный налёт и плохо видно уровень жидкости.

Пробовал Силитом. Замачивал. Немного вышло хлопьев, но до конца не отмывается.

Потом решил насыпать горсть песка во внутрь, налить воды, и поболтать. Болтать пришлось минут 15-20. Грязь с внутренних стенок слезла. Потом промыл бачёк от песка напором воды из шланга.
Теперь всё ОК!

Насыпать обычного строительного песка??

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 0:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vasil8, наверно.
Я просто брал у дороги.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 14:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 22:25
Сообщения: 43
Откуда: г.кузнецк
Машина: Ford Escort
Возникла такая идея .На днях буду менять помпу. Если при снятой помпе куданибудь в район термостата воткнуть шланг и подать воду под давлением ,то весь мусор из двишка( там много ржавчины,ошметков) должен выйти в отверстие где стоит помпа. Как считаете получится?

_________________
форд эскорт 1999 зетек 1.6 инжектор 16 клап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 14:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Там мусора не много. Всё застревает в радиаторах .

Перенёс твой вопрос сюда.
Не надо создавать одинаковые темы!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 22:25
Сообщения: 43
Откуда: г.кузнецк
Машина: Ford Escort
когда менял прокладку на блоке цилиндров ,магнитом доставал много металического мусора

_________________
форд эскорт 1999 зетек 1.6 инжектор 16 клап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB