подключился к сканеру
много думал...
по показаниям датчика ОЖ все работает отлично и вентилятор включается как надо, на 100 градусах но при этом по показаниям датчика на стрелку 100 градусов это уже красная зона!
хотя красная думаю на 110-115 должна начинаться
датчик на стрелку стоит снизу и всегда погружен в ОЖ
датчик а мозги стоит сверху и похоже погружается в жидкость только тогда, когда я газую, значит у меня там воздух, при этом в районе термостата слышится шипение, думаю там трещина в патрубке, хотя ОЖ не течет, сжимаю патрубок на радиатор - булькает, отпускаю - шипит воздух, прижимаю рукой - перестает шипеть
как мне сказали, система развоздушивается сама, но получается что воздух опять тут же засасывается
теперь не понимаю какому из датчиков верить, т.к. когда газую температура по сканеру падает с 95 до 87 в одну секунду
сколько скоростей у вентилятора? у меня одна и выдает ошибку по вентилятору, видимо должно быть две
еще до кучи лямбда работает на высоких значениях, отсюда и мой расход в 12-13 литров
_________________ [s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4
Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
|