Хе-Хемуль писал(а):
Я что то недопонял.
На фото воздухан не под лобовым, а в моторном отсеке.
Вода в моторный отсек с лобового попасть не может, поскольку там стоит резинка и прижимается капотом.
У бмв моей старой e30 прямо рядом с этой резинкой стоял трамблер, а в типи под резинкой стоит аккумулятор и мозги с половиной предохранителей и реле - все сухое.
Думаю, это у владельцев с мозгами проблема - так движком с водой маслать.
Резинку сняли, или перегородка мятая/треснутая, и корпус фильтра недокрутили, или с трещиной.
Там вообще если все нормально соединено - воздух должен с хобота заходить от бампера, а не с лобового.
В общем, полный бред. К французам и фильтрам никакого отношения не имеет. Видимо, последствия гаражного обслуживания.
Кстати, на той же бмв е30 фильтр был так расположен, что забирал воздух с бампера - туда и песок, и вода - все летело. Когда фильтр менял - на дне корпуса постоянно грязь была - и ничего с маслом не происходило - на то и фильтр.
так что виноваты владельцы, что ремонтируют где попало, и сервисы-гаражники, которые мастерски меняют фильтр таким макаром что он сосет отовсюду.