Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 19:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
надо будет 4 раза так сделать? это же 16 часов - 2 раб дня без обедов О_о )

надо еще сигареты посчитать: если перекур - раз в час 10 минут, то 16*1=16, простая математика показывает, что понадобится 16 сигарет )

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 1:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
эмм... датчик массового расхода воздуха?
в процессе наипнутся мог? тестировался?
мое мнение - если не завоицца, нужно снять фишки со всех второстепенных датчиков. но это имхо.
насчет дпк не уверен что проканает - всеж надо ему знать когда искру давать. и дмрв тоже нужен. все остальное на запуск не должно сильно влиять. а эти два нужно проверить на работоспособность в первую очередь. и контакты к ним.
давление на форсунках тоже хорошо бы промерить, но я хз как это делается.
насчет гидриков - впервые слышу чтобы они не давали клапанам закрыться. наоборот, когда они изнашиваются и давление не держат - то нифига не компенсируют. я думал - они только без масла легко пальцами сжимаются, или когда изношены. а стоит в масло положить и качнуть - тут только тисками сжать можно - и это правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 16:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
ДМРВ нет, только MAP, c ГК - правдоподобно, он при снятии был в масле, вот и насосался, теперь надо его подпружинить и ждать пока масло уйдет сквозь зазоры, как писал Дмитрий

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 17:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Andrew de Mar писал(а):
ДМРВ нет, только MAP

И что, он не влияет на впрыск? Разницы нет. Эти датчики делают одно и то же, соответственно, необходимы для запуска в исправном состоянии.
Andrew de Mar писал(а):
c ГК - правдоподобно, он при снятии был в масле, вот и насосался, теперь надо его подпружинить и ждать пока масло уйдет сквозь зазоры, как писал Дмитрий

если оно обстоит так, как описано - движок будет крутиться стартером так, как будто свечи выкручены. если этого нет - смысла ковырять гк нет.
и, как я писал, твердое состояние исправного накачанного гидрика - это хорошо, а иначе какой в нем смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 18:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
yur_capricorn писал(а):
если оно обстоит так, как описано - движок будет крутиться стартером так, как будто свечи выкручены.

Смотря, на сколько незакрываются клапана...
Если на чуть-чуть, то не так и легко - будет создаваться какая-то небольшая компрессия (что мы кстати и имеем).

Andrew de Mar , когда я ждал, пока гидрики сами усядутся, пришлось ждать два дня (или полтора суток).
Применением вышеописанного метода уселись сцуко где-то за день.
Можно конечно и стартером маслать до одурения (это лучше, чем тупо ждать), но тогда придётся периодически заряжать аккум и контроллировать нагрев стартера. Ну и форсунки отключить, дабы бензин с выхлопной не капал ;) .

Отмечу, что мы пока не знаем причину трабла на 100%. Может, и не гидрики. Хотя вероятно.

Компрессию с маслом мерял?

Ещё совет.
Как то в поисках прогоревшего клапана, я за час изготовил себе приспособу: выбил из свечи всю керамику, чтобы осталась только железная часть, зачеканил туда вовнутрь медную трубку на холодную сварку. Заворачиваем вместо свечи, устанавливаем КВ так, чтобы клапана были закрыты, дуем туда воздухом из запаски. Ухом слушаем, куда воздух идёт, в выхлопную или во впуск. Делаем выводы.
Если мои предположения подтвердятся - будет дуть и туда и туда.
ЗЫ: а ДПКВ полюбому надо проверить...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Сб июн 18, 2011 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 18:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Andrew de Mar писал(а):
надо будет 4 раза так сделать? это же 16 часов - 2 раб дня без обедов
Ну, можно и на ночь оставлять, утром поворачивать...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 19:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/GidroAUDI.htm
Цитата:
Рассказ о том, как мы "опустошали" гидрокомпенсатор.

Берем гидрокомпенсатор в руку таким образом, чтобы маслоподводящее отверстие располагалось внизу. В другую руку берем шприц с иглой, заполненный воздухом. Вставляем иглу в маслоподводящее отверстие гидрокомпенсатора и давим на шприц. Из отверстия вытекает моторное масло. Таким образом надплунжерная область высвобождается от масла. Далее необходимо "сдавить" гидрокомпенсатор, т.е. удалить масло из подплунжерного пространства. Для этого зажимаем компенсатор в тиски маслоподводящим отверстием вниз, предварительно подложив под втулку плунжера головку на 11 мм из набора 3/8' или 1/2'. Сжимаем тиски. Из отверстия вытекает масло, которое выдавливается тисками из подплунжерного пространства через шариковый клапан. Отпускаем тиски. Повторяем процедуру еще 2-3 раза до тез пор, пока не прекратиться вытекание масла через отверстие. После этого вытаскиваем компенсатор из тисков. Плунжер должен легко, без усилий перемещаться в корпусе гидрокомпенсатора при нажатии на него большим пальцем руки. Все, теперь гидрокомпенсатор "пустой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 20:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Главное, тисками зеркало гидрика не поцарапать...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 21:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
померял компрессию с маслом, подскочила до 10, отмечу, что мерял на холодном моторе ;)
открутил обратку топливной рампы, топливо льется, следовательно, регулировочный ,клапан не заклинивает.
я думаю гидрики за 2 недели должны были усесться давно (

грешу на подсос воздуха (как раз относительно MAP-датчика и клапана обратки), не верю, что компрессия имеет отношение к проблеме, кольца не могли накрыться окончательно если двигатель не работал, правильно ведь?

тем более двигатель заводится с пол оборота и сразу глохнет

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 21:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
калека
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Кстати трубку под головкой не забыл одеть? Ту через которую идёт отсос картерных газов.
Её соединение как раз под впускным колектором, увидить можно только с ямы.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 3:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
про трубку знаю, подключена.

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 12:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Andrew de Mar писал(а):
померял компрессию с маслом, подскочила до 10, отмечу, что мерял на холодном моторе ;)
Врядли дело в гидриках.
Цитата:
я думаю гидрики за 2 недели должны были усесться давно (
+1.

Блин, но чудес ведь не бывает!

У меня похожие траблы были когда переломался проводок в фишке датчика ДВКВ. Померяй его сопротивление "от мозгов", т.е. вместе с проводкой. Желательно в процессе измерения пошевелить проводку, фишку, другие разъёмы...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 14:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
посмотрю это тогда тоже

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 14:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
меня тут осенило: может быть недостаток разрежения из-за неприкрученной клапанной крышки?

ЗЫ: купил труп дизельного мондео под восстановление =)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB