yur_capricorn писал(а):
если оно обстоит так, как описано - движок будет крутиться стартером так, как будто свечи выкручены.
Смотря, на сколько незакрываются клапана...
Если на чуть-чуть, то не так и легко - будет создаваться какая-то небольшая компрессия (что мы кстати и имеем).
Andrew de Mar , когда я ждал, пока гидрики сами усядутся, пришлось ждать два дня (или полтора суток).
Применением вышеописанного метода уселись сцуко где-то за день.
Можно конечно и стартером маслать до одурения (это лучше, чем тупо ждать), но тогда придётся периодически заряжать аккум и контроллировать нагрев стартера. Ну и форсунки отключить, дабы бензин с выхлопной не капал
.
Отмечу, что мы пока не знаем причину трабла на 100%. Может, и не гидрики. Хотя вероятно.
Компрессию с маслом мерял?
Ещё совет.
Как то в поисках прогоревшего клапана, я за час изготовил себе приспособу: выбил из свечи всю керамику, чтобы осталась только железная часть, зачеканил туда вовнутрь медную трубку на холодную сварку. Заворачиваем вместо свечи, устанавливаем КВ так, чтобы клапана были закрыты, дуем туда воздухом из запаски. Ухом слушаем, куда воздух идёт, в выхлопную или во впуск. Делаем выводы.
Если мои предположения подтвердятся - будет дуть и туда и туда.
ЗЫ: а ДПКВ полюбому надо проверить...
_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб