Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 23:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мдя на взгляд выглядят лучше ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 10:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
буду отдавать машину на замену этих скрипящих растянутых как жвачка резинок. я так понял это происходит путем преспускания балки. подозреваю что гремит и рейка рулевая. если ее перебирать будут, то резинки стаба можно поменять без откручивания балки?

p.s. эта часть авто, куда я еще не вникал ни разу и не знаю как даже выглядит, не то что последовательность разборки ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 13:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
я так понял это происходит путем преспускания балки

Можно и без этого. Правда геммора чуть побольше с болтом у кузова.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 18:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так, кажется, настала пора развенчать мифы о том, что необходимо опускать подрамник при замене этих втулок. Куда ни глянь - везде либо кто-то его опускал, либо кто-то боится их менять, потому что придётся опускать, либо подрамник не опускал, но откручивал только один болт.

Правильно менять эти резинки так: напшикать на них WD-40 за день до того, как соберётесь менять, при себе иметь накидной ключ на 10 и молоток. Надеваете ключик на болт, и молоточком стучите в направлении откручивания. Так легче открутится. Откручиваем один винт, которому ничего не мешает, полностью, и тот, которому мешает полностью выкрутиться кузов - столько, сколько сможем. Вынимаем стабилизатор со втулкой, меняем втулку, ставим обратно, закручиваем. Проблем - вообще ноль. Если есть гараж или эстокада, где можно неспеша всё это сделать - так вообще, как будто отдохнёте, меняя эти втулки. Рекомендую менять самим!

А если открутите только один винт и не станете трогать второй (а именно так я сделал на правой стороне авто, т.к. никто мне не сказал, что нужно молоточком постукивая откручивать его, и он поначалу откручиваться не хотел, и я на него плюнул), то придётся немного изгибать хомут. Изогнуть-то, чтобы вытащить втулку, несложно, но сложнее согнуть его обратно, чтобы закрутить винт на место. Поэтому откручиваем и второй винт сколько сможем - тогда хомут изгибать практически не придётся. Вот пара фотографий для наглядности:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот таким образом легко вынимается втулка. Возможно, её нужно будет перевернуть, чтобы разрез оказался сзади
63.jpg
63.jpg [ 86.01 КБ | Просмотров: 2434 ]
Комментарий к файлу: Ко второму болту несложно подобраться ключом
62.jpg
62.jpg [ 80.03 КБ | Просмотров: 2434 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 22:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
5 балов! завтра буду душить соседа, чтобы не вые... у меня ямы нет, поэтому за фамфурик забатрачу его, никуда не денется, отдохнет как раз :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Так, кажется, настала пора развенчать мифы о том, что необходимо опускать подрамник при замене этих втулок.

:smile70:
Какой-такой миф? :smile139:
Вилкам на стр.3 данного сабжа...
SinclairLtd писал(а):
т.к. никто мне не сказал, что нужно молоточком постукивая откручивать его, и он поначалу откручиваться не хотел, и я на него плюнул

На той же странице есть моя ссылка аж за 2005 год...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 23:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну это я так... про "миф" )) Просто перед тем, как самому менять втулки, прочитал соответствующие темы на форуме, и превалирующие мнения были таковы, что 1) Надо опускать подрамник 2) Либо не опускать, но откручивать только один винт. И рассуждения на много страниц на тему можно ли гнуть хомут или можно ли, если сломается, самому из металла его вырезать. Как будто нельзя второй сколько можно открутить, и ничего гнуть не придётся ) А про постукивать по ключу молоточком я так и не нашёл, а ссылка выше чего-то не работает, нет такой темы пишет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 3:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
а ссылка выше чего-то не работает, нет такой темы пишет.

Странно... у мя всё открывается...:smile139:
И прямая ссылка со стр.3 не работает?
Браузер какой?
Сабж лежит в архиве, обзывается Резинки стабилизатора.Вопрос.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 9:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Темы, которую вы запросили, не существует.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 9:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Странно... :smile139:
Оттедова:
Цитата:
Последовательность замены:
1.Активно поливаем болты хомута ВДшкой - открутятся!!!
2.Скидываем оба передних колеса - машину на чурбачки,или большой 5000кг гидравлический домкрат(очень удобно).
3. 2 ключа на 17 - откручиваем гайку и вынимаем нижнюю шаровую обоих стоек стабилизатора.Это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО,чобы разгрузить стабилизатор.Чтобы шаровая вышла легко - надо поддомкратить переднюю стойку(домкрат под шаровую стойки).
4. Накидной на 10 - откручиваем внешний болт хомута втулки(пойдет никуда не денется).Второй болт упрется в раму - и хрен с ним.Выкручивать его удобно накидным с тонким бортиком - использовался ключ Force.
5.Поддеваем большой отверткой внешнюю часть хомута.И этуже отвертку упираем в резинку.Бьем молотком по отвертке - вылезла одна сторона, то же - по другой стороне.Не пойдет с первого раза - повторить.Все,резинка вылетела.
6.Активно мылим новую втулку(использовано хоз.мыло 72%),надеваем ее на стабилизатор и небольшой монтировочкой легко впихиваем на будушее местообитание.УСЁ!
7.Сборка в обратной последовательности.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 11:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вообще то вроде в основном говорили ,подрамник откручивать,при замене самого стаба,а не втулок,я уже три раза менял резинки и второй болт даже не трогал ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 2:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Ну, а теперь вести из под машины. Точнее с пылу с жару. ;)
Сегодня с часу дня до 10 вечера кипел под машиной.
Сделано следующее:
Снят подрамник.
Сменил резинки. Очень тяжело открутились винты скоб стабилизатора. Точнее стронуть было тяжело - только головкой и большим воротком получилось(если есть головки, забудьте про рожкоые=). Если кому интересно, толщина хомутов 2,5мм.
Потом подрамник был закорячен обратно. Не такой уж и тяжёлый, как я думал.
Высверлена одна шаровая(вторая неделю назад) и посажена на болты. Кстати, ближний болт к шаровой должен быть с головой на 15 и должен быть вставлен сверху-вниз, чтобы поворотный кулак не клинил в этом месте.
Заменён пыльник внутреннего трипода.
Почищены, промазаны(смазка там была похожа на грязь) и поставлены на место кости.
Собрана одна стойка и поставлена на место.
p.s. советую, чтобы не срывать болты и откручивать их легко - не поленитесь, при заворачивании, помажьте их солидолом - опыт показывает, что это очень помогает.
А также, при покупке шаровых, наконечников и подобных, загляните под пыльник, а то производители частенько экономят на смазке или кладут, что-то больше похожее на говно. :evil:

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 3:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
APEX писал(а):
p.s. советую, чтобы не срывать болты и откручивать их легко - не поленитесь, при заворачивании, помажьте их солидолом - опыт показывает, что это очень помогает.

:smile139:
Каки-таки болты???
Скобок втулок стабилизатора? Тогда да. Я использую силиконовую смазку из баллончика.

А вот болты шаровых низзя смазывать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 3:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
А вот болты шаровых низзя смазывать.

че это вдруг нельзя-то? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 12:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
че это вдруг нельзя-то? :smile139:

А чё это шаровая вдруг приклепана в новом рычаге, а в комплекте на замену с шаровой идет гаечка с фиксатором против откручивания? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB