Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 23:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
APEX писал(а):
А в чём причина смеха? Литол не так дорог, чтобы его экономить. Почему бы и не набить им под завязку. Хуже-то не станет. В шрусы же набивают а не каплю капают.
Даписец!
:bye:
На некоторых рейках даже перепускная трубка есть, пропускающая воздух из одноко пыльника во второй. Цель - изоляция пространства в пыльнике от окружающей грязной среды. Ибо при полном вывороте руля объём этого пространства изменяется многократно. Какая нах смазка, да при первом повороте руля пыльник порвёт по швам!

Если хочется очень намазать - можно слегка обмазать место где шарик. Всё. Хватит пару граммов. Правда толку от этого - 1 процент, ибо в место трения шара эта смазка 99% не попадёт. Даже если наложить килограмм.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 9:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
у меня тяги старого образца-разборные,я набил смазки и в рейку и в тяги,пыльники не рвутся

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 9:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Спрошу вот чё.
При осмотре передней ходовой обнаружил, что ежели стоя на месте и резко покачать рулевое вправо-влево, с левой стороны рулевой рейки слышится глухой стук с отдачей в рулевую и есть небольшой ход рулевого. Рейка без ГУРа.
Вроде как стук не в наконечнике левого колеса. Наконечники конечно старые, но палец в обоих сидит плотно.
С рулевыми тягами плотно раньше не сталкивался, но вроде тоже в шарнире свободного хода нет.
Что это всё-таки может быть - левая тяга?
Наконечники уже куплены, поменяю. Просто если это тяга, то имеет смысл поменять и их в паре, а уже потом катить на схождение. Новую резину жалко.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 9:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
на основе мк3 кроме тяг это может быть:шаровая,карданчик,кольцо р.вала чуть выше карданчика,
имхо при такой копеечной стоимости тяг лучше поменять и исключить их в дальнейшем

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 10:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_Владислав_ писал(а):
это может быть:1.шаровая,2.карданчик,3.кольцо р.вала чуть выше карданчика

1. шаровая рычага или наконечник рулевого? Если рычага - она в норме.
2. при вывешенном колесе такого стука нет, только когда колеса стоят на земле, т.е. при определенном усилии на рулевом.
3. кольцо скорее разбито или выскочило из пазов, но стук идет именно снизу, из района рулевой рейки.

У нас беда в том, что это всё надо заказывать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 10:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
хаха:):):) насмешил,думаешь я все в магазине заказываю,я вообще пешеход щас,взял второго эскорта поменял движку и все сразу меняю чтоб колеса были.

шаровая имелась ввиду рычага, на вывешенных колеса вообще тяжело чтолибо определять,нагрузку им надо.

ручная диагностика кстати стоит в районе 100-200 рублей,они опытные дефектовщики в сервисах ;)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 10:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_Владислав_ писал(а):
ручная диагностика кстати стоит в районе 100-200 рублей,они опытные дефектовщики в сервисах

Не цена... у нас просто такие сервисы...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 16:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Думаю, что виновата именно тяга. Без нагрузки не стучит, а под нагрузкой усилие на неё больше, вот её с места и стаскивает. Легче всего стянуть пыльник и пальцем ощупать шарнир в тяге, в то время, как товарищ будет рулём шорудить.
У меня та же хрень. Сначала левая стучала, сейчас вроде меньше стала, зато правая в разнос пошла. Когда же наконец эти запчасти придут. :evil:

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 22:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
не факт что тяга,раз стук идёт слева,то может стоит немного подтянуть подпятник,он или нет легко проверить,качай рулём не в среднем положении,а где нибудь ближе к краю,если стук пропал,то вполне возможно именно в нём и дело,но тяга всё равно на первом месте ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 13:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Коллеги, подскажите, почему экзист на мой год на рулевую рейку без ГУРа выдает тяги разной длины? ::thinking::
И какая правильная?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 18:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В Экзисте много ошибок, на него полагаться нельзя. Нужно по каталогу смотреть, какая именно длина тяг на ваш год необходима.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 14:11 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
съездил на диагностику ходовой, сказали что все путем за исключеним
Надо менять сайленты амортов задних и наконечники рулевой

Для заказа наконечников нужно определится с типом рейки или наконечники одинаковые?
как определить тип рейки, рейка с ГУР?
какие наконечники лучше брать (производитель)?
по ценнику насчитали 400 х2 наконечники + 1500х2 работа, вопрос стоит ли самому делать или же доверить сервису (при замене на сервисе бонусом сход делают)?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Определить рейку можно по трубкам входящим. Если две трубки рядом прижаты одним болтом через пластину то это TRW, иначе wulfrath. Если тяги меняли то на них будет под ключ место, если родные то гладкие, и придётся ухватываться газовым ключом. Самому менять не сложно (как и всё в форде), даже яма не всегда нужна. А вот по производителю хз, мот чё нить среднее по цене.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
CSpirit писал(а):
по ценнику насчитали 400 х2 наконечники + 1500х2 работа, вопрос стоит ли самому делать или же доверить сервису (при замене на сервисе бонусом сход делают)?

3000 рублей ??? за замену двух рулевых наконечников, я правильно понял ???
Я брал турецкие "Teknorot", самые дешевые , долларов 8 тогда были, уже прошли чуть больше 20 тысч., пока живые.
Если инструмент есть, то неспешной работы на 1-2 часа.
Как отсоеденить наконечник от поворотного кулака объяснять не надо ?
У нас схождение около 12-15 долларов (по всем правилам, регулировка с помощью компьютера).

Э.Ы. Про тип рейки при покупке наконечников в магазине вобще не спрашивали.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 11:32 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Pashka писал(а):
CSpirit писал(а):
по ценнику насчитали 400 х2 наконечники + 1500х2 работа, вопрос стоит ли самому делать или же доверить сервису (при замене на сервисе бонусом сход делают)?

3000 рублей ??? за замену двух рулевых наконечников, я правильно понял ???
Я брал турецкие "Teknorot", самые дешевые , долларов 8 тогда были, уже прошли чуть больше 20 тысч., пока живые.
Если инструмент есть, то неспешной работы на 1-2 часа.
Как отсоеденить наконечник от поворотного кулака объяснять не надо ?
У нас схождение около 12-15 долларов (по всем правилам, регулировка с помощью компьютера).

Э.Ы. Про тип рейки при покупке наконечников в магазине вобще не спрашивали.

да именно за замену 3000 насчитали
если можно про отсоединение поподробнее, ни разу не менял на преднеприводном
на счет рулевых не знаю надо смотреть меняли их или нет , где должно быть место под ключ?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB