Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 17:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
И действительно нету :shock:
Врядли он отпилен. Скорее всего лопнул.
Ну или как вариант, загнули его нехило, ну и отпилили предхозы дабы не демонтировать...

Выход -
1. менять стабилизатор
2. демонтировать вообще. На малых объёмах движка его и с завода могли не ставить.
3. открутить и оставшуюся косточку, а стаб привязать к чему-нить. Результат как в п.2, но менее трудозатратен ;) . Вариант - отпилить и вторую сторону :)
4. оставить как есть. Могут постукивать втулки или косточка. Стаб своих функций всё равно не выполняет.

Советую п.1.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 17:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да ладно, люди ездят вообще без него и даже не знают об этом. Снять его и всего. Или, если лениво возиться, то, действительно, отпилить и правую часть болгаркой. Кстати, по-моему, снизу к нему есть доступ, поэтому можно ещё и снизу разрезать болгаркой, и даже подрамник трогать не придётся, стаб и так прекрасно демонтируется.

В любом случае, хуже, чем есть сейчас, не будет!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ребята ну не зря именно на 1,6,а часто и на 1,4 уже ставили с завода стабилизатор,тем более человеку ехать на юга,лишние крены на серпантине не нужны,стаб. стоит 1370р.поменять 4 часа,тем более ему всё равно пол подвески перетряхивать,так что подрамник открутить и всунуть стаб.пока нет рычагов элементарно. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 22:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Действительно, хочу сделать нормально. Машина в повороты входит как размазня, того и дело боюсь, что вылечу на обочину!
Стаб можно брать не оригинал или лучше оригинал?
Пока для себя прояснил.

Стойки-каяба газ-масло примерно по 2400*4
Рычаги-оригинал "около 4-х*2) А вообще продаются оригинальные сайлент блоки? Я бы лучше их купил, да и кучу денег съэкономил бы....
Пружины- ? *4
Опоры-?
Рулевые тяги и их наконечники- ?
Стабилизатор-? Не оригинал 1500, ориг 3300
Стойки стабилизатора-? Не оригинал по 300 рублей.
Подшипники ступицы перед- ? Не оригинал по 500 рублей
Шаровые опоры (это вообще перед или зад?) -?

Напишите пожалуйста по позициям где брать оригинал, а где нет и желательно фирму не оригинала.

Сегодня по мокрому услышал, что правый торм.диск немного(совсем еле-еле) трется. Но машину при торможении никуда не ведет... Диск гнутый что-ли?
И еще, что посоветуете делать с гуром? Новый насос ох как не хочется покупать... http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... p=9&used=1
4 или 5 ( по моему предпочтительнее) позиции.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 23:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну ты ленивый... всё есть на форуме... забиваешь в поиск ремонт передней подвески и выпадет табун сабжей...
стабилизатор поперечной устойчивости
выбор аммортизаторов
неоригинальные части подвески
Замена передних рычагов MkV-VII
замена жидкости в ГУР
ремонт подвески
Как заменить сайлентблоки на переднем рычаге?
отношения между шаровой и поворотным кулаком
Выбор стоек стабилизаторов
Внутри сабжей есть фоток, а также ссылок... дерзай!

ЗЫ. А с пыльником ШРУСа на 2 Жипег ахтунг - не удалили разряжение внутри перед одеванием хомута и походу он съехал со своего места(хомут). Небось уже есть трещины?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Пн май 23, 2011 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 23:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Стойки-каяба газ-масло примерно по 2400*4
газ нахрена?
Стас Спб писал(а):
А вообще продаются оригинальные сайлент блоки?
ага, 2 года назад 400+800 рублей, причем поскольку у меня не было уверенности, что они встанут в неоригинальный рычаг, я воздержалась.
Стас Спб писал(а):
Пружины- ? *4
считай ~по 1.5 каяба/леджифорц
Стас Спб писал(а):
Шаровые опоры (это вообще перед или зад?) -?
если рычаги менять, то шаровые там будут
Стас Спб писал(а):
И еще, что посоветуете делать с гуром? Новый насос ох как не хочется покупать...
он у тя работает? течет?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 1:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Как говорится не сильно мягко и не сильно жестко.
нет не течет, но на ХХ почти не работает. Хотя на холодную отлично пашет! Как прогреется только с 1500-2000 тысяч норм крутит, но гудиит...


Мозговед, спасибо за ссылочки, буду курить :smile139:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 18:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну в таком разе с ним особо ничего не сделаешь - разве что снять и снести дефектовать или поставить перебранный. Поскольку если производительность мала - лопатки или тело съедены скорее всего.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 20:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Оно ремонтно ваще пригодно? :smile139:
Или только замена?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 22:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Смаря что сломалось... сальничег можно точно поменять... только тебе не поможет. :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 14:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
И так почти все поменяно, точнее все окромя стаба... Был куплен новый стаб, но столкнулись с проблемой по его замене!
Снимать подрамник вряд ли получится, т.к. как минимум 1 болт сильно погнут.
Рулевую рейку снимать, больше никак?
Да и старый никак не вытащить! Хотя вся подвеска была снята...

По деньгам.. Детали по блату, работа бесплатна, в итоге порядка 13-14 (со всякими пыльниками и прочей мутью) тысяч. Были куплены сайлент блоки для рычагов и пере прессованы.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 19:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Ну, вот, уже норм. А на счёт рычагов посоветовал бы при покупке новых, сразу высверлить клёпки крепления шаровой и вкрутить туда болты, чтобы потом не возиться с этим.
Ровно год назад брал машину и соответственно делал подвеску с заменой рычагов. Сегодня пришлось шаровую менять. Машина прошла всего 10.000 с ними. :evil:
Правая стойка умерла. :evil: Надо теперь полностью подвеску перебирать.
А по поводу рулевой почитай вот: http://pokatili.ru/forum/ftopic22970-0-asc-30.php
Это поможет, если у тебя двигатель с 8ми клапанной головой. А вот если Zetec, то места там мало. :-(

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Снимать подрамник вряд ли получится, т.к. как минимум 1 болт сильно погнут.
Рулевую рейку снимать, больше никак?
это какой же болт там можно было погнуть то?Там весь подрамник снимать не надо,надо только опустить его. ::thinking::


Вложения:
222.png
222.png [ 211.96 КБ | Просмотров: 2812 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 2:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Рычаги походу заводские были, я честно не разбираюсь, лишь пишу со слов человека... Теперь там болты вместо заклепок!
8-и клапанная....
tsarik (Шарик?) Спасибо! Если на этот рисунок смотреть, то по левой стороне крайний правый погнут! И на сколько его надо опустить?
Это лучше на эстакаде делать или как?
Мне предстоит менять сальники и ремень ГРМ. Так что коробку по любому буду снимать, а еще маслянный поддон!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
tsarik (Шарик?)
:bye: нет Царик :lol:
Цитата:
Если на этот рисунок смотреть, то по левой стороне крайний правый погнут
так его невозможно выкрутить или начали выкручивать и он застопорился?Я ни как не могу понять как определили что он погнут ::thinking::
Цитата:
Это лучше на эстакаде делать или как?
я просто приподнял машинку на кирпичи и снимал в позе №2(машина сверху :lol: )если снимешь коробку то там вообще должно быть просто,единственные сомнения у меня вызывает ГУР,даст там так просто снять ::thinking:: да кстати так как рулевая рейка крепится к подрамнику,то для его опускания надо отсоединить рулевой вал ,в ногах у водителя.
Цитата:
И на сколько его надо опустить
там поймёшь на сколько,болты выкручивать надо полностью,он сам не упадёт,ещё монтировочкой отжимать вниз его придётся,я потом запихивал клинышек под крепёж подрамника чтоб впихнуть стабилизатор,одному не очень удобно,ты начинаешь его просовывать с правой стороны,а он зараза где нибудь посередине за что нибудь зацепился :evil: лезешь под машинку,направляешь куда надо,и опять пытаешься просунуть и так несколько раз ::doh:: :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB