Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 20:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CFI => SEFI
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 2:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Вот небольшой мануал по переделке CFI в SEFI (PTE)
Сделал за неделю, + попутно кучу мелочей.

Подопытный.
Изображение

Завтра заканчиваю мелочи и отдаю машину. Сегодня уже на ней проехался.
Значит так, полный отчёт.
Для установки нам нужно:
Мозг, проводка, улавливатель иммобилайзера с ключом.
Впускной коллектор, форсунки, топливная рампа с шлангами, трубка на клапан давления в рампе, дроссельная заслонка.
Корпус воздушного фильтра, фильтр, труба от фильтра к коллектору.
MAF, КХХ. трубка КХХ. Фильтр картерных газов с трубками на коллектор и воздушный фильтр.


Приступаем к работе.
Изображение
Как уже было описано, снимаем ГБЦ и протачиваем впускные каналы.
Разница головы EFI и CFI (карб). Слева EFI, справа CFI.
Изображение

Прокладка EFI на ГБЦ CFI
Изображение

Навешиваем коллектор и шилом намечаем места, которые нужно убрать для форсунок, что-бы они лили в канал, а не в стенку.
Изображение

Начинаем изменать форму каналов, при помощи шарошек.
Изображение

Использовал только шарошки, выделенные красным.
Изображение

Берём крупное сверло, наматываем на него полосу ткани и вматываем наждачку 60-80. Получаем насадку на дрель, с наждачкой. Выравниваем каналы.
Изображение

Изображение

Прокладки не было, изготовили новую.

Разница распредвалов SEFI и CFI. На SEFI (слева) есть метка датчика положения распредвала (ДФ), а на распредвале CFI (справа) осталось от карба место для механического бензонасоса.
Изображение

Изображение

Место под ДФ
SEFI
Изображение

Место мех.бензонасоса
CFI
Изображение

При желании, можно рассверлить и изготовить втулку для установки ДФ.

ДФ(справа) и ДПКВ(слева)
Изображение

Параллельно были заменены кольца, почищены поршня, заменены сальники клапанов, клапана почистили и притёрли с алмазной притиркой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собираем и ставим голову.
Изображение

Дальше начинаем менять проводку. Снимаем правый подкрылок, под ним проводка входит в салон. Снимаем мозг, откручиваем его массу. Обязательно снимите клеммы с аккума. Отключаем все фишки под капотом и постепенно достаём жгут. Колодку из салона выталкиваем вместе с резинкой наружу и вытаскиваем к аккуму. Не забываем про провод датчика кислорода и клапана адсорбера, провод идёт под подкрылком. Достали, аналогично устанавливаем проводку от PTE. На больше не нужны MAP, модуль зажигания и прочая фигня от CFI(EFI), всё это убираем из под капота.

Поставили новую проводку. Ставим впускной коллектор, форсунки с рампой, подключаем шланги. Ставим корпус воздушного фильтра, MAF, патрубки, подключаем все разъёмы к датчикам, датчики садим на резьбовой герметик.
Теперь нужно подключить проводку PTE к проводке CFI(EFI). Но разъёмы разные и кол-во проводов тоже.
Слева SEFI, справа EFI.
Изображение

Вот распиновка, думаю все смогут по ней соединить провода.
Изображение

Так было.
Изображение

Теперь выглядит так.
Изображение

Первый удачный запуск, без ОЖ, всё просто навешено, вып.коллектор на паре гаек висит.
[url="http://www.youtube.com/watch?v=atty1h5xAXo"]http://www.youtube.com/watch?v=atty1h5xAXo[/url]

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 14:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ничего себе немножко :shock: целый мануал по переделке :smile155: :smile150:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Есть и минусы.
1. СЖ 8.5
2. кпп с неудачными передаточными числами. 2-а передача, 5 тыс на тахо, а стрелка чуть за 60 поднимается, у меня тахо нет, но на второй резво до 80 набирает.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 2:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
shtempovski писал(а):
СЖ 8.5
напрашивается турба :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Скоро его капиталить будем, заодно и колено 88 мм ставить, так что, турбе там не быть.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 13:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я пока в ФАК переносить не буду темку,ты не забывай отпишись по ньюансам,и что ещё доделаешь.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 13:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Доделаю мелочи. Вчера не доделал, у нас свет на весь день вырубили. Сегодня сниму поддон, нужно устранить течь масла. Видимо не ровно прокладка встала. Поддон тяжело одеть не снимая стартер и кпп.
Ну и уложу правильно проводку и поставлю на место иммобилайзер(теперь он там есть).
Ньюансы? Как таковое, всё делается легко, и если не разбирать голову, не притирать клапана и не менять кольца, всё реально сделать за 2-а дня.
Снимаем голову, моем её, затыкаем тканью каналы, что-бы стружка не попала, придаём каналам нужную форму, по черновому 15-20 мин на все каналы, по чистому ещё 30-40 мин, в общем, за час можно справиться. выравниваем поверхность блока и головки, для установки новой прокладки. Нижнюю часть коллектора прикручиваем к голове сразу, т.к. потом будет неудобно. Нужно сразу заменить патрубок, который идёт от термостата в печку, он раздваивается и идёт на коллектор, старый сильно тонкий. А остальное, в принципе, всё расписано.

А забыл. Не сработал клапан адсорбера, на PTE он другой, и видимо драйвер управления с этим не справляется, отключил его и машина заработала лучше.

Тахометр на CFI управляется модулем зажигания, а на PTE мозгом, в распиновке видно, что это 4 пин мозга. Но конструкция тахов разная, и тах от мозга работать не захотел.
Подключил провод к катушке зажигания, тах вместо 1000 показывал 2000, потом подключил вот эту фигню между тахом и катушкой
Изображение
и тах заработал нормально.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 22:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
А в чем разница между SEFI и MFI? Разные ли впускные коллекторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 23:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Родя писал(а):
А в чем разница между SEFI и MFI? Разные ли впускные коллекторы?


канеш, абсолютно! Электронный впрыск на нем не соберешь. Если ты не токарь + фрезеровщик + сварщик :shpion:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 5:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Xo_Xa
Продают коллектор, не такой как на ЭФИ, цельный. Уверяли, что электронный впрыск стоял. Там места под форсунку электронную нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 11:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у MFI проставка была куда вставлялись форсунки, между колектором и головой.конечно если мы говорим об впрыске который КЕ-Джетроник

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 12:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
А я и забыл про эту тему)) Машина уже год катается без проблем. На неё уже и ГУР поставили. С инжектором проблем нет. Расход 8.5, 9 город
6 трасса. Работает как EFI без ДФ.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 14:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Вот такой вот Из него ЭФИ не сделать, получается?
shtempovski писал(а):
А я и забыл про эту тему)) Машина уже год катается без проблем. На неё уже и ГУР поставили. С инжектором проблем нет. Расход 8.5, 9 город
6 трасса. Работает как EFI без ДФ.

Ты же вроде ставил ДФ?..


Последний раз редактировалось Родя Сб май 14, 2011 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 15:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Для установки ДФ, нужно на станке рассверливать место мех насоса. У меня не было времени.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFI => SEFI
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Вопрос, может и не в тему, если CFI переделывать в EFI, много ли переделок предстоит? ТАкже другие мозги понадобятся?


Вложения:
Комментарий к файлу: Если вот это вкрячить вместо моника...
74868640.jpg
74868640.jpg [ 43.73 КБ | Просмотров: 13258 ]

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB