Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 23:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Блин, я уже выбился из сил. Самостоятельно не могу решить, помогите ради бога...

Проблема такая. Кручу винт качества смеси (солекс) в сторону откручивания, машина начинает работать очень ровно и гладко, но когда ЧУТЬ резче нажимаешь на педаль, дикий провал...

В ином случае. Закручиваю винт почти полностью, двигатель дёргается и подтраивает, но подхвал мгновенный, хоть как дави педаль. Ещё из минусов: после резкого нажатия на сцепуху, обороты падают ниже ХХ, но не глохла...

Когда в первом случае крапаля вытянуть ручку подсоса (даже что обороты не поднялись), то такой провал исчезает. Середины этих явлений достигнуть мне не удалось за все многочисленные попытки. ПОМОГИТЕ, пожалуйста! Неужели нет способа настроить эту систему? что нужно сделать? Может воздушные трубки (хотяб на первой камере) поставить меньше? чтоб смесь была богаче, или в чём проблема???
Ускоритель прекрасно работает. Поток ровный и туда, куда надо. Спасите...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 23:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Попробуй жиклер увеличить на первичной камере, может трамб покрутить, ведь менял коммутатор.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 7:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Так было и раньше, зажигание итак на один зуб на плюсе...хз, по детонации не хочу настраивать.
Быть может какая-то проблема? что-то не так? Например блок управления клапаном ХХ что-то не то делает.
Есть у кого-то ещё мысли?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 9:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Как то у меня была подобная проблема, я поменял жиклер на эл.клапоне, там стоял 40 я поставил 42 и карб зароботал нормально.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 13:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ScorPION
Читай форум внимательно!Зайди в фак,я там всё разжевал подробно.То что у тебя-это вовсе не проблема,или проблема созданная тобою же.Ты нарушил смесь.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Цитата:
1.Мотор на ХХ работает нормально,при этом медленный или с провалами разгон:
а)низкий уровень топлива
б)плохо работает ускорительный насос
в) слишком позднее зажигание


Уровень в норме, я лично ставил по всем книжкам...
Хорошо работает. Заглядывал в камеру
А вот зажигание нужно проверить...Но как его выставить без приборов?

Цитата:
3.не работает ХХ,на ходу всё нормально:
а)грязь в топливном жиклёре ХХ
б)подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
в)неправильная регулировка ХХ(малое число об.,бедная/богатая смесь)
г)засор жиклёров,повреждение иглы жиклёра
д)подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)
е)повышен.уровень топлива
Ёп)негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры
ж)пробит поплавок и набрал в себя топливо
з)не работает(или нестабильно работает,что тоже бывает) электро магн.клапан ХХ(бывает,при проверке с напряжением игла в нём щёлкает.многие думают.что рабочий-этого мало,лучший способ-подержать под нагрузкой несколько минут-должен держать иглу стабильно)


а) всё чисто...
б) шланг затыкал и на герметик ставил и недавно снова проверял
в) уже написал про регулировку, как и что там обстоит...
г) всё чисто...
д) вот это нужно проверить, но хотя...когда смесь кручу, ХХ в норме становится, а провал появляется
е) в норме :(
ё) проверял и менял - не помогло
ж) он внутри не пустой вроде...да и целый
з) работает...менять пробовал

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
sasha1 писал(а):
Как то у меня была подобная проблема, я поменял жиклер на эл.клапоне, там стоял 40 я поставил 42 и карб зароботал нормально.


и у меня есть этот набор. От 40, до 42. Особо не влияет.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Guitarist
А ещё, когда она на ХХ работает нормально, оборотов на регулировочном винте около 10...ну кароче многовато, на мой взгляд. А так же, если откручивать, откручивать, откручивать винт, то движок не переобогащается и обороты не начинают падать. Так и работает ровно. Только вот провал всё увеличивается...

Подскажи, я знаю что ты отличный карбюраторщик, но вот не смогу я до тебя доехать, слишком я далеко) Прошу, не махни рукой...на меня

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 19:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ScorPION
давай вечером ко мне в личку,щас завал на работе,даже почитать некогда

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
Guitarist привет ,как я уже говорил поставил карбюратор все отлично ,но на нетрали ,а ехать нормально нехочет ,до 2000об ну 3000 могу датянуть пидаль газа а тяги нет ???что делать непонимаю ,а то и вообще глохну .... пипец ,куда залазить незнаю ,толи карб Г. толи я пипец???

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 19:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
vovan999999
а ты оригинал купил?ДААЗ или питерский?Очень часто из таких карбов стружку вынимают из канала ХХ под клапаном ХХ.
пс:очень прошу посвязней описать проблему,если честно трудно понять.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
Guitarist писал(а):
vovan999999
а ты оригинал купил?ДААЗ или питерский?Очень часто из таких карбов стружку вынимают из канала ХХ под клапаном ХХ.
пс:очень прошу посвязней описать проблему,если честно трудно понять.
ну я могу сфоткать ,я незнаю как определить оригенал или нет .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB