Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 26, 2019 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:14
Сообщения: 17
Откуда: Черкассы, Украина
Всем спасибо!!!!!! Потеплеет-буду снимать,смотреть,разбирать.

SinclairLtd - Смотрел свой zetec. Сверху снять вент. не реально.Наверно только снизу

_________________
FORD escort 1.8L Zetec-E EFI (115PS) черный хетчбэк 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Жигулевский:


Вложения:
0383.jpg
0383.jpg [ 19.48 КБ | Просмотров: 4996 ]

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Последний раз редактировалось Мышонок Чт мар 17, 2011 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 12:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Мышонок от какой модели жыгуля?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 17:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Хе-Хемуль
Не помню, на выбор было несколько, с разными видами лопастей. Пришел с дефлектором, чтоб выбрать - поминимуму переделок крепления, оказалось что все подходят как родные. Выбрал этот, ибо лопастей побольше.
Повторюсь - у эскортов видел 2 вида вентиляторов, отличия которые помню:
1) диаметром лопастей (у меня стоял на боольший диаметр);
2) диаметр оси моторчика 8 и 10 мм (у меня на 10мм)
3) разное крепление (к моему подошло ВАЗ-овское);

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 0:08 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
У меня на Zetec`е есть датчик включения карлсона, стоит в верхнем патрубке радиатора.

Карлсон к датчику подключен напрямую или через реле??
Какой температурный диапозон должен быть у датчика??
( Сейчас карлсон включается в конце "L" а выключается на половине "А" )
Есть ли у кого фотка этого датчика с торца (со стороны контактов)?

От бывшего хозяина достался не родной :( фишка изуродована тк контактная группа круглая на датчике и надписей нема ( говорил что маздовский датчик)

Имеет смысл ставить родной фордовский или раз фишка разбита переделать на вазовский???

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
а фишка какая,на сколько контактов?если на два-я себе от жигулей поставил,включается без реле напрямую

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 0:30 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Да фишка 2шка, а датчик не выгорает при стартовом токе??

просто меня смущает то, что к датчику d0,5 провода идут, а вот к карлсону походу d0,75

Если вазовский ставить то какой диапозон брать??

есть 3 варианта
Температура вкл. / выкл., °С 87-82 , °С 92-87, °С 99-94 ??

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 19:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30007.php полистай,а вообще сначала желательно узнать при какой температуре включается и выключается датчик,а вот без релюшки не стоит подключать ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
насчет релюшки правда,не стоит подключать,ток большой.просто я себе радиатор от ЗИЛа поставил медный четырехрядный,соответственно с перепайкой патрубков и подгонкой размеров.вентилятор включался 1 раз за 2 года прошлым летом в пробке.по резьбе датчик подошел идеально,темп включения не помню какая

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 23:54 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Про реле я знаю сам на 2105 07й кулер электро приращивал.

Как я понял схема включения кулера без реле
Проблемы реле вшить нету.

Какая спецификация на родной дачик карлсона?

Номинальное напряжение, V 12
Ток нагрузка, А ???
Температура вкл. / выкл., ???

е сли я не ошибаюсь его finis 700612


Вложения:
vod.jpg
vod.jpg [ 36.94 КБ | Просмотров: 4915 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 20:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну в мануале то должно быть на твой движок все данные,если нету поищи здесь свой мануал http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 21:57 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
в мануале написано вот что:
версия без катализатора T вкл/ввыкл 99/94
версия с катализатором T1 вкл/ввыкл 100/94 T2 вкл/ввыкл 110/105

если у меня датчик 2х проводный значит у меня версия без катализатора или не факт??

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 8:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
я старый датчик нашел,на нем первая цифра неразборчивая,вторая вроде 112

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 21:13 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Значится я вообще запутался :(
Почитав мануал бумажный + мануал электронный что советовал tsarik
покурив проводку ( датчик 2х контактный) пришел к выводу что датчик флюгера должен у меня быть с температурой вкл. / выкл., °С 99-94.
Аналог этого датчика ВАЗовский ТМ108-10
-------------
Датчик включения вентилятора LS 0108 2108-3808800 (ТМ 108-10)
ВАЗ 2108-21099, 1111 «Ока» и модификации
Номинальное напряжение, V 12
Ток нагрузка, А 1,0
Масса, G 60
Температура вкл. / выкл., °С 99-94
Размер под ключ SW29
Резьба М221,5
-----------------
в итоге был куплен именно такой датчик.
Сегодня выкрутил датчик который стоял на нем опозновательных параметром нету только температура выбита 102-97

Звезда в шоке, либо я в доках не понимаю, либо пред.хоз. зафигачил датчик такой, но остается вопрос зачем???

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 23:47 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
опознайте датчик
надписи
11 LY
5137 09
102 97
выглядит вот так


Вложения:
DSC00670.JPG
DSC00670.JPG [ 19.53 КБ | Просмотров: 4860 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB