Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена поворотного кулака.
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
С правой стороны стало бить колесо,с колесом нет проблем,а вот крепление шаровой на поворотном кулаке разбилось.Сама шаровавая "затянута" не оригинальным болтом большего диаметра.В связи с этим ожидается скорейшая смена кулака.
Но есть вопросы:
а)кол-во шлицов в кулаке?
б)на что обратить внимание при покупке б\у кулака?
в)полностью менял подвеску на отечественных авто,есть ли гайд по его смене или всё аналогично???
Спасибо.

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 18:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Что значит "кол-во шлицов в кулаке"? В кулаке нет никаких шлицов, в кулак запрессовываются подшипники, в эти подшипники запрессовывается ступица, а в ступице уже есть шлицы под ШРУС.
Сложного в замене ничего нет, если опыт по смене подвески на отечественных авто есть.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 19:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Посмотри какой подшипник ступицы стоит на старом кулаке,двойной или одинарный,хотя внутренний диаметр у них вроде одинаковый ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 0:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
Посмотри какой подшипник ступицы стоит на старом кулаке,двойной или одинарный,хотя внутренний диаметр у них вроде одинаковый ::thinking::

А кулаки различаются для двойного и одинарного подшипников? В случае двойного подшипника там буртик есть, как в задних барабанах? По-моему, там всё гладенько... Хотя, точно не помню, нужно у людей, у которых двойной подшипник спереди узнавать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 9:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
Спасибо за советы! буду делать!

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я тоже точно не знаю,на счёт буртика,но скорее всего есть,иначе разницы б не было какой подшипник ставить ::thinking::
36peruoH
Ещё если у тебя есть АБС смотри чтоб на кулаках были дырочки под него.
ЗЫ Жаль что правый,а то у меня есть левый более менее нормальный :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
tsarik
Жаль что вообще надо менять =)
На разборке запросили 5000 рублей. за такие деньги могут с питера притащить.
У меня без АБС.
На выходных всё рассмотрю на наличие "буртиков".
В экзисте на картинке два подшипника выдаёт ::thinking::

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 18:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
36peruoH, в экзисте на картинке может и 2 подшипника быть нарисовано, но по факту это ни о чём не говорит. Под тем номером может скрываться одинарный подшипник (точнее, под одной внешней обоймой два подшипника).

А нельзя что ли отремонтировать разбившееся место для шаровой? Сваркой наварить, потом расточить до нужного размера.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
SinclairLtd,может и можно наварить,но никто не даст полой гарантии что такая сварка будет надёжна,а если выскочит шаровая на скорости,то картина последствий может быть разная.
Шаровая крепится как клемма на аккуме.у меня эти "ушки" растянулись.

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 20:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мне за 5 тыс. два из белорусии привезли ::thinking:: Кстати,чтобы можно было ездить я наварил аргончиком борозды,затем подточил круглым напильником и ездил где то с полгода ::thinking:: правда шаровую забил так что не смог её потом вытащить,так старый кулак и валяется с шаровой :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
tsarikЯ слышал о белорусских разборках,но контакта не попадалось с ними
:-(

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 20:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Можно с ребятами с форума поговорить из Белорусии ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 20:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
tsarik,оке, щас раздел найду,темку создам, задно про лонжерон спрошу
;)

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поворотного кулака.
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 2:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 21:46
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
У меня возникла та же проблема с поворотным кулаком - прежний хозяин заменил оригинальный болт первым попавшимся, из-за чего разбило место, куда вставляется шаровая.
В свете этого такой вопрос.
Поворотные кулаки машины предыдущего поколения (1990г) соответствуют следующему (1991-2000гг) или абсолютно не соответствуют?
Нашёл объявление о продаже кулака в сборе, но машина в районе, а это более 100 км в одну сторону, и человек не может ни сфотографировать, ни прислать изображение.

_________________
Белгород
Ford-Escort 1.3 карбюратор седан 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поворотного кулака.
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 7:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Semeon, попробуй ещё спросить ребят , которые занимаются разборкой.
(в разделе "барахолка")

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB