Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
4ygo-tpaBa
У него карб :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 22:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Снова всем привет 8( Такой вопрос, что за датчик находится внизу впускного коллектора и может ли его не плотный контакт вызывать описанные здесь симптомы: при нажатии на газ провал такой, как будто машина в стену упирается, а потом идет постепенный разгон (как альтернатива - отпустить газ и снова нажать и машина рвет тогда).
А то когда менял голову, гнеуверен, что нормально смогу его все таки вставить. Несколько дней проездилЮ, не мог на радоваться резвости машины, а потом началось...

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 0:48 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Clarion
Цитата:
Снова всем привет 8( Такой вопрос, что за датчик находится внизу впускного коллектора и может ли его не плотный контакт вызывать описанные здесь симптомы: при нажатии на газ провал такой, как будто машина в стену упирается, а потом идет постепенный разгон (как альтернатива - отпустить газ и снова нажать и машина рвет тогда).

Это датчик температуры охолождающей жидкости именно в впускном коллекторе.Он подсоеденён к модулю зажигания(мозгам).и регулирует но незначительно опережение зажигания.
Но дело у тебя совсем не в датчике.
Если даже его полность отключить то немного падают обороты на холостых.
А в ускорительном насосе карбюратора.
У меня была такая проблема я её устранил вот таким способом: http://pokatili.ru/forum/sutra234697.ph ... ht=#234697
Сейчас бывают провалы незначительные и то на холодном движке,а на горячюю всё окей.
Также поисчи поиском были подобные темы.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 1:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Андрей06, спасибо. Завтра-послезавтра попробую починить твоим методом. А родные отдельно продаются?

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 1:10 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Clarion
Насчет родных немогу подсказать,если только на разборке вместе с карбом.
Ты бы сначало попробовал бы родной промыть почистить и продуть.Может резиновый клапан приказал долго жить.
Разбери сначала старый да заодно почисть карб полностью.
А потом можно и колхозить.
Поисчи темы подобные на форуме! Где то что то было про ускоритель.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 18:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Андрей06 писал(а):
Clarion
Ты бы сначало попробовал бы родной промыть почистить и продуть.Может резиновый клапан приказал долго жить.
Разбери сначала старый да заодно почисть карб полностью.

Сегодняпозанимался этим. насколько смог - продул, почистил + обнаружил, что между нижней и средней частью карба было ощутимое качения из-за ослабленного болта.
После - очень были нестабильны холостые: глох пока стоял в пробке и при езде накатом. Через километра 2-3 вроде все нормально стало. Пока рвет и пропали провалы. Посмотрим, что будет в течении нескольки дней.

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
всем привет ,у меня такаяже проблема .....,поменял МАП ,моновпрыск, заводиться прекрасно ,а ехать нехочет ///почему еще непонял ??? проверил момент зажигание ,непереход 8-10гр.бензин 95, провода проверил ,правда незнаю как напряжение проверить ,потому как нехочу надрезать провода , может кто скинуть ссылку,где написано на какой ножки в мозгах должно быть напряжение ??? зарание спасибо .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ничего не понял,какие провода ,какое напряжение мерять?? ::doh::
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php электросхемы в помощь,здесь есть распиновка мозгов,ищи свою.
Цитата:
непереход 8-10гр.бензин 95,
это чего такое?
Вообще как я понял у тебя вся проблема в том,что на ХХ работает нормально,но как только даёшь газ то она глохнет,правильно?Как глохнет захлёбывается или наоборот как буд- то не хватает чего?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
спасибо .но такая есть ,а есть такая где написано где какое напряжение должно быть или везде 5 вольт ?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
по стробоскопу, как я понял до ВМТ НЕДОЛЖНа доходить отмета от 8-10 градусов .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovan999999 писал(а):
спасибо .но такая есть ,а есть такая где написано где какое напряжение должно быть или везде 5 вольт ?

Ой не надо тебе лезть в БЭУ, если сам не можешь по схеме сообразить.
Ошибки какие выдает?
Присоединяюсь к tsarikу - ехать не хочет как?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
tsarik писал(а):
Ничего не понял,какие провода ,какое напряжение мерять?? ::doh::
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php электросхемы в помощь,здесь есть распиновка мозгов,ищи свою.
Цитата:
непереход 8-10гр.бензин 95,
это чего такое?
Вообще как я понял у тебя вся проблема в том,что на ХХ работает нормально,но как только даёшь газ то она глохнет,правильно?Как глохнет захлёбывается или наоборот как буд- то не хватает чего?
Цитата:
глохнет ,ну а потом обороты поднимаются .
Цитата:
навеное нехватает потому как еще раз нажимаю все полетела ..

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/forum114.php проверяй датчики как здесь написано,может и ДПДЗ быть ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 3:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/forum114.php проверяй датчики как здесь написано,может и ДПДЗ быть ::thinking::
спасибо.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Отпишитесь кто-нибудь кто решил проблему с этими провалами. Если исправили, то в чем дело было. Ато у меня из пяти троганий с места в 3-х случаях провал на 2-3сек., а бывает и нормально, сразу газу дает. ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB