Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чего боится двигатель?
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Ребят, в этой теме давай те поговорим про проблемы с двигателями, в части чего же они боятся. Ну первое что приходит в голову это перегрев, очень опасная вещь,,, придорожный камень, прошедший по поддону. Ну и другое.
Если у кого есть какие советы, идеи пишите. Можь кто-то вспомнит какую историю. Поделится секретом ухода за двигателем? Ну и другое.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да много чего боится...
Хренового масла, топлива, корявых расходников, гидроудара... А от кривых рук хозяина или сервисменов двигатель вообще приходит в ужас ;) .

ЗЫ: а если двигатель не заводить, то он прослужит очень долго :lol: .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну пожалуй здесь лучше поконкретней отписываться,чего именно боится скажем CVH или зетек там,а общих ответов накидают кучу ::thinking::
Скажем CVH не любит езды в натяг,его лучше крутить в районе 3 тыс.оборотов из за масляного голодания.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А вот у меня такой вопрос:
у меня в салон на специально приспособленные две кнопочки были выведены провода от октан-корректора. Того самого, у которого если замкнуть на землю один провод, будет запаздывание зажигания на 2 градуса; второй провод - на 4 градуса, а если их оба замкнуть на землю - то на 6 градусов. И когда наступили морозы, я при разгоне на 3-4 передачах иногда стал слышать характерный звук детонации ("звон пальцев") - признак раннего зажигания. Щёлкнул кнопочкой, включил запаздывание зажигания на 2 градуса - детонация при разгонах исчезла. Поездил так неделю, и потом на холостом ходу в тишине вдруг услышал ритмичный стук двигателя (тихий, глухой, в принципе, не вызывающий сильного беспокойства), зависящий от оборотов (если точнее, тоего частота в 2 раза меньше частоты оборотов коленвала). Скорее всего, это шатунные вкладыши.
Вот и вопрос - могло ли это вылезти из-за позднего зажигания, или просто совпадение? (перефразируя вопрос в рамках темы, боится ли двигатель позднего (2-4 градуса) зажигания? Раннего (детонация) - ясно дело, боится, даже в старом журнале "За рулём" видел фотографии поршней после долгой езды с ней - задранные, некоторые с выбитой перегородкой между кольцами)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 21:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Любой двигатель боится грязного воздуха. Щели, подсосы, дефектный крепеж кастрюли... не в первую же тыщу сдохнет, но ресурс сократится в разы.
SinclairLtd писал(а):
Вот и вопрос - могло ли это вылезти из-за позднего зажигания, или просто совпадение? (перефразируя вопрос в рамках темы, боится ли двигатель позднего (2-4 градуса) зажигания?
нынешние зажатые движки могут бояться... цваш - не уверена.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 0:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Вопрос про масло. Масло должно ведь охлаждать двигатель, ну а как насчет климатических изменений. Жара, холод. Как оно ведет себя? Помню рекламу по телеку Мобил 1. Стартуют типа 4 машинки, у одной из-за большой скорости перегривается двигатель, остается 3. В жару, у другой тоже перегрев получается. Потом холод и еще одной машинки нестало, ну и последняя которая с Мобил 1 была.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 1:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Масло должно быть не левое. А его выбор для большинства машин - вопрос религии.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 2:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Еще двигатель очень сильно боится порванного ремня ГРМ.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
_Robert_ писал(а):
Еще двигатель очень сильно боится порванного ремня ГРМ.

Не дай бог.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну так в итоге CVH обсуждается?
А то не каждый двиг обрыва ремня ГРМ боится ;)

По моему мнению двиг умирает 90% по вине хозяина. Разные могут быть причины, недоглядел, не докрутил, не доплатил...не сообразил

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Почему только ЦВХ пишите про зетеки или ОХС ,только просьба не флудить

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 3:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Немного не про двигатель :oops:
Как электрик скажу:
Ребяты, содержите электрику в порядке!
Не ставьте китайские предохранители, на ближайшей заправке купленные!
А если поставили, меняйте при первой возможности! Лучше бэушные с разборки, зато фирменные, пусть и от бумера ;)
Доверяйте ремонт или усовершенствование проводки профессионалам (если таковыми себя не считаете).
Если увидели где изношенную проводку - обмотайте изолентой проводники и (или) подложите изоляцию в месте трения об кузов. Не ждите пока машина, не дай Бог, загорится, среди ночи в ваше отсутствие... Подпалив попутно пару рядом стоящих машин, или ряд гаражей...
Сорри, что не по теме :oops: :oops:
Три четверти "водителей-погорельцев" ЗНАЛИ(!), что с электрикой у них не всё в порядке... Друг-МЧСник рассказал, имеет статистику.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 0:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
Скажем CVH не любит езды в натяг,его лучше крутить в районе 3 тыс.оборотов из за масляного голодания.

Для не имеющих тахо, хотелось бы узнать, какая скорость на всех передачах в районе 3х тысяч?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 19:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
у меня было так -купил масло такоеже как у меня ,долил ,через пару дней решил посмотреть ,смотрю оно все в пене ,думаю все попал ,незнаю точно прокладка головы или масло залил такое ,но прокладку поменял ,а масло выкенул ,мараль -некому нельзя верить .... с тех пор я иногда заглядываю под капот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 19:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
mursielago
http://pokatili.ru/forum/ftopic30596.php вот здесь есть,обороты-скорость

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB