Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 19:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
SinclairLtd писал(а):
Если подсоединили к тому самому ниппелю и отрегулировали на 2,4 бара, то это неправильно, т.к. как раз этот парамерт надо отрегулировать на 1 бар.


У меня нет там нипеля, нет его там, там дырка и вней ничего нет..... Меряли давление из обратки как описано выше!!!!!!! если выставить 1 бар она не хочет работать вообще, она троит и глохнет! Я же выше писал что пробовал, когда приехал в сервис как раз стояло 1 бар , она такие чудеса вытворяла, да и CH был 1300 и CO что то в раене 5 !!!!

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Блин почему не всегда на форум могу зайти, приходится все время пароль новый высылать????
а ты с одного компа заходишь?что то у тебя то появится подпись то нет ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 21:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск
а год машинки какой?и двигатель точно СVН?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 21:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
kingoff писал(а):
Меряли давление из обратки как описано выше!!!!!!!

Ха! Причем тут обратка то? :smile139:
Мерить надо на форсунку.
1 бар идет на форсунку, оставльное давление в обратку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Что-то мне подсказывает что парни на сто совсем не то меряют (((

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
да с одного и того же компа всегда захожу..... год машины 91 двиг точно CVH ! А как мерить на форсунку давление, у меня нипеля как на фото нет , вот они и мерили через обратку ..... давайте так, я завтра утром все сфоткаю и покажу что и как у меня!!!!! .... если опять зайти смогу)

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 1:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
kingoff писал(а):
да с одного и того же компа всегда захожу..... год машины 91 двиг точно CVH ! А как мерить на форсунку давление, у меня нипеля как на фото нет , вот они и мерили через обратку ..... давайте так, я завтра утром все сфоткаю и покажу что и как у меня!!!!! .... если опять зайти смогу)

Я что-то выше не нашёл, где ты писал, как через обратку меряли. Да и как это вообще возможно???
Если ниппеля нет, то нужен тройник, его ставишь до входа в CFI (к первому выводу подсоединяешь трубку подачи топлива от бензонасоса, второй вывод трубочкой соединяешь с входом в CFI, а к третьему выводу подсоединяешь манометр). Мне кажется, что либо на СТО тебе мозги парят, либо не то меряют, либо ты всё не так понял. Ну невозможно давледние на форсунку регулировать с помощью обратки. Если они просто тупо подсоединили манометр к обратке и начали крутить регулировочный винт - то это вообще бред какой-то, и я не знаю даже, что таким образом можно нарегулировать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Ну короче мерили если смотреть на болт рег давления то слева от него шлан , вот к нему тройник подключали. Мне интерсено они правильно все сделали то ? Еще он говорил что мол , что бы продавить эту форсунку от 1.4 надо на нее больше давления давать!

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 18:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мерили правильно, значение выставляли тебе неправильно.

Слева от болта (в сторону от двигателя) - это шланг подачи. Обратка справа (в сторону двигателя).

В программе посмотрели CVH 1,6, но для EFI а не для CFI значения. По инжекторной теории давление должно быть примерно 1 бар на одну форсунку. 1 форсунка - 1 бар, 4 форсунки - 4 бара.

Давление для моновпрысковой форсунки что 1,4, что 1,6 одно и то же - 1 бар (ну, ±0,2 бара).

Почитай эту тему с самого начала - понятно станет что и как с этой форсункой, как ее проверять и настраивать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
Почитал, тогда почему она при 1 бар у меня не хочет работать глохнет троит и все показатели повышены??? Может такое быть из за отсутствия лямбды????

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какой-то косяк еще значит в системе есть. От одного остутствия лябмда-зонда такой фигни быть не должно. Должно заводится, работать, ездить разве что менее экономично.

Читай ошибки, диагностируй все остальные компоненты системы впрыска (но уже не в рамках этой темы, а вот в этой например, а еще лучше свою личную создай).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
поменяй топливный фильтр и будет всё норм. у самого на днях было тоже самое. :la-la:

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
сразу отпишу , заменил топлевный фильтр, провода вв, свечи, форсунку, сделал диагностику, ругалась только на лямбду. И вот такая беда! Еще раз повторюсь , ставил старую форсунку все работет ровно без проблем, ставлю новую 10 сек работает глохнет, добавил 2 оборота болта, глохнуть перестала , но обороты плавали . Приехал в сервис выставили 2.4 бара или атмосферы хз, все заработало, только насос качает по другому с напрягом!!!

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 9:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
значит мала производительность форсунки. посмотри диаметры отверстий распылителя. разницу на глаз видно.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 12:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я вот ни как не пойму,а 1,6 моно разве были такие движки? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB