Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 11:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 18:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 20:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

Толково, жалко только осциллограммы обезличенные, а не конкретные от нужного зонда (чтобы все временные задержки были виднее).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср фев 15, 2006 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
dsa писал(а):
keeper писал(а):
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке?

спросимс :)

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
sLAVA_eSCORT писал(а):
dsa писал(а):
keeper писал(а):
Видел схемы прибора для проверки ламбады. Мостырятся прям в авто. На светодиодах, мона смотреть в реал времени работу ламбаду. Еси найду (у мя на двух винтах партишены слетели, восстанавливал день) положу.

Надо, чтобы бортовой компьютер мог это рисовать. Интересно, NAG сможет это реализовать в своей разработке?

спросимс :)

спросил :)
он ща как раз в процессе обдумывания реализации :)
так что теперь ждемс :)

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 12:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ждемс.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2006 14:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО, то, что будет рисовать осциллограммы с нужной точнотью стоить будет не меньше 1-2 сотен. Увы, чудес не бывает...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 21:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут тыркался осциллографом в субж. Не понял ничего.

Заметил только изменение характера кривой на хх и на повышенных оборотах.

Но если честно, плохо понимаю, как настроить осциллограф, чтобы он показал осмысленную картинку, чтобы проанализировать ее.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 3:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.
А сигнал же этот непериодический. Просто изменение напряжения во времени.
Как же его осциллографом смотреть?
Или можно считать, что, например, на ХХ он становится периодическим и ловить этот период?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Как я понял - должен быть периодический с частотой около 8 Гц.
Время ставишь 50-20-10 мС на дел, напряжение должно быть около 1 Вольта. Дальше устанавливаешь синхронизацию и ловишь периодический сигнал.
Плохо:
1. Если сигнал не периодический
2. Если сильно затянуты фронты
3. Если есть иголки (хотя не помню - хорошо это или плохо :( )
4. Если амплитуда сигнала ГОРАЗДО меньше 1 вольта
5. Если сигнал опускается ниже нуля (ноль предварительно выставляешь)

ЗЫ. Это мои ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ знания, если что - не пинать!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 14:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Как показал опыт двоих человек (меня и dsa), лямбду менять бессмысленно, если близка капиталка, те прет масло и продукты его сгорания.
Моя была поменяна на новую за 8-10 тыс до КРД. Она тоже сдохла :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 17:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Как показал опыт двоих человек (меня и dsa), лямбду менять бессмысленно, если близка капиталка, те прет масло и продукты его сгорания.
Моя была поменяна на новую за 8-10 тыс до КРД. Она тоже сдохла :(

Не, не надо обобщать так.
Я менял лямбду сразу после капиталки (первой) и совсем немного поездил с новой лямбдой до второй.
Потом с "продуктами сгорания масла" все было ок - их не было.
И с расходом было все ок какое то время.

Почему она сдохла - это сложный вопрос и вряд ли мы найдем его решение.

Может брак, может холодные старты, может старты с галстука, может плохой бензин и т.д.

Наблюдение: сейчас лямбда у меня отключена, а код ошибки не сгенерировался. Интересно, почему?

P.S.: ну а вообще верно подмечено: если прет масло, лямбду менять бесполезно. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 20:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Как говорицца, ноу комментс, но я попробую!

http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB