Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июн 16, 2019 16:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 16:40
Сообщения: 38
Откуда: Москва
посмотри датчик давления масла,бывает через него начинает давить масло.

_________________
Форд Эскорт Беларус 1998г., 1.6, CVH, карбюратор WEBER TLD, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
мотор чист со всех сторон кроме оного места.

_________________
Ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 0:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SinclairLtd писал(а):
А для чего этой трубке забиваться, чтобы под клапанной крышкой образовалось давление? Она ведь не отводит картерные газы во внешнюю среду. Она никак не способствует сбрасыванию давления.
Ну прям!
Ещё как отводит! правда, не в саму внешнюю среду а в корпус воздушного фильтра, что в принципе одно и то же.
При закрытом клапане ПЦВ в штатном режиме, либо при замёрзшей трубке в несовсем штатном.

И уж тем более, в движке давление не создашь, если эта трубка не закрыта глухо...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 15:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Ещё как отводит! правда, не в саму внешнюю среду а в корпус воздушного фильтра, что в принципе одно и то же

Так ведь, как я понял, именно эта трубка была заменена на трубку, выводящую картерные газы под машину... Вот забьётся она, и всё, давление под крышкой будет повышаться.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 2:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SinclairLtd, не хочу рыть про ЦВХ, но в Зетеке трубка вентиляции картера идёт из-под поршней через клапан во впускной коллектор. Вторая трубка соединяет пространство под клапанной крышкой с корпусом фильтра(ДО оного), т.е. с окр.средой.

Когда кольца хреновые и газов докуя, они валят по обеим трубкам. Засирая фильтр маслом...

А заменена была трубка "первая"...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 14:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
спасибо что откликнулись на мою проблему. клапан заказал новый (жду). а насчет сальника капает по не многу, за 5 дней и пробег около 300 км. уровень не упал. буду ждать потепления чтобы заняться сальником.

_________________
Ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 18:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
аналогично! уровень не падает, а все в гов... масле!

corner давай фотки своего, а я своего потного двигла

p.s. сегодня прокладку поменяли на масл. поддоне. буду понемногу исключать возможные проблемные места. так для меня была новость, что для этого необходимо снимать стартер и штаны :evil: это развод на бабки или действительно не добраться до крепления поддона? видел своими глазами стартер валяющийся и трубу...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 20:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola, применительно к Зетеку, трубу надо полюбому снимать. В ЦВХ думаю, тоже.
Про стартер - хез, у меня не надо.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
ANDYEScort писал(а):
Поменять его можно без снятия картера я старый сальник выдергивал отверткой новый запресовать сложнее
1 ослабить ремень и снять его(натяжной ролик)
2 снять шкиф геннератора + шестерню привода ГРМ и маслоотражатель
3 отковырять старый сальник затем ставь новый!!!!

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коленвала.
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 11:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
Как снять шестерню грм? Я съемником сломал ей бока, но так и не снял. Как вы ее снимали или чем?

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коленвала.
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 67
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
Поставил задний сальник коленвала Glaser и через 1500 км стало течь масло. Обнаружил, что сальник протёрся. Пружину сальника не укорачивал. Вот такое кино.


Вложения:
Заднее уплотнение коленвала.jpg
Заднее уплотнение коленвала.jpg [ 131.21 КБ | Просмотров: 2288 ]

_________________
Ford Escort Express AVL 91 1.8 D (грузовой фургон)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коленвала.
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 1:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6455
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
На фото одна сторона смотрится тёмной, как горелой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB