Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 21:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
у меня стоял от десятки, давление соответсвенно побольше чем на родном, но с нормально работающей обраткой таких проблем небыло.
Это началось когда поставил новый насос? Или только спустя какое-то время??
действительно уточни, какой привезли то насос??

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 21:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 18:32
Сообщения: 5
Откуда: тверская область
насос привезли недавно, машина стояла с 29 янв. насос вроде как германский для форда но куплен всего за 2000.
проблемы начались сразу после установки. недавно проверил уровень масла поднялся в два раза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 21:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
а что случилось со старым насосом??

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 18:32
Сообщения: 5
Откуда: тверская область
просто перестал работать, как раз подъезжал к дому и недоезжая метров 40 заглох, при повторной попытке зависти стало ясно что или предохранитель или насос предохранитель проверил в норме датчик тоже срабатывает а вот насос молчит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic21697-30-0-asc-.php замерь давление в системе,тут всё описано.
И заполните подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как у всех,для правильных ответов.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 0:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Если стоять лицом к двигателю, то слева на моновпрыске (воздушный фильтр должен быть снят) будет регулятор давления под небольшой шестигранник. Отрегулировать на 1 атмосферу.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 0:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 18:32
Сообщения: 5
Откуда: тверская область
спасибо только как определить на сколько и в какую сторону нужно крутить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 21:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
И заполните подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как у всех,для правильных ответов.
Интересно я для кого пишу,почему вы игнорируете мои посты :evil: я не для себя прошу заполнить подпись,а для вас,вот как по последней странице понять какой двигатель и система питания на вашем авто?А так вам щас насоветуют ещё и карбюратор почистить :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Доброго вечера всем. Много чего читал про ХХ, но толком ничего не нашел. А вопрос такой, на холодную заводится хорошо и пока прогревается ХХ в норме, но когда нагревается, ХХ начинает плавать, с полминуты обороты в норме, потом резко падают (почти до ноля) и резко подхватывают обратно, и на горячую бывает плохо заводится (только с газом) но не всегда. Какой датчик крутить, разбирать, дергать. Может шаговый на горячем двигателе выделывается? Или что-то еще?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Последний раз редактировалось bossak Ср окт 12, 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 9:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
SinclairLtd писал(а):
Если стоять лицом к двигателю, то слева на моновпрыске (воздушный фильтр должен быть снят) будет регулятор давления под небольшой шестигранник. Отрегулировать на 1 атмосферу.

Это первый вопрос. Визуально не помню, там под ключ, головку или вставку? Контра есть или нету?
Технологию регулировки на уровне табуретки могешь?)

И второй вопрос. Про манометры. Я так понимаю, есть манометр с ОДНИМ шлангом, который через тройник врезается в систему? Но тогда погрешность воздуха, оставшегося в трубке манометра как? Пульсации давления в системе не отловите же тогда?
И есть манометры с ДВУМЯ шлангами, которые ставятся в разрыв системы? Там показания точнее вроде дожны быть?

Задумался проверить это всё у себя, в магазе надо будет манометры смотреть, так хоть какое то представление о них иметь)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB