Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 22:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Незнаю насколько это связанно между собой, подождем наших спецов в этом деле. Но на мой взгляд тут прямой связи нет.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 23:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
1.Прямой связи нет.
2.Откуда уверенность, что это задний сальник КВ ?
3.Езда без клапана с трубкой (по зиме) чревата замерзанием трубки...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 0:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
corner писал(а):
Два дня назад у авто умер клапан PVC

Как понять умер? Какие могут быть признаки? Обычно клапан забивается, потом моется и ставится обратно. И состоит он из метала, внутри что-то типа шарика.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 0:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
corner писал(а):
А сегодня заметил подтекание

масла со стороны заднего сальника колен вала.

Задний сальник это со стороны ремней что-ли?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 0:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Altsandr, задний - КПП

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
лопнула пружинка клапана. а насчет откуда льется масло, со стороны КПП по цвету и запаху уверен что из двигателя.

_________________
Ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 16:30 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Связи нет шланг то выведен под машину с картера. Так что просто совпало.
Ну а сто процентов что сальник демонтаж коробки покажет.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 17:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Связь была до того как ты убрал этот клапан. Забилась система вентиляции картерных газов, при этом сальник видать уже просился под замену, поднялось давление и выдавило сальник, теперь ВОЗМОЖНО он течь не будет на только малых оборотах. Снимать короб и менять и дальше радоваться своей авте)))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 19:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Огромное спасибо что откликнулись на мою проблему. Теперь буду решать проблему с сальником. (блин неохота коробку снимать)......
Хотя где то слыхал, или читал что Фордовые сальники очень выносливы, просто мое авто прошло 120 т.км. (реальный пробег) а вот сальник.......

_________________
Ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Да может сальник и побегал бы еще просто вентиляцию картера надо чистить периодически. Просто сальник оказался самым слабым звеном когда поднялось давление.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 19:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
corner писал(а):
лопнула пружинка клапана.

Там нет пружины, болтается шарик и всё. Советую тебе промыть этот клапан и поставить обратно, трубка идет напрямую к инжектору. У себя снимал клапан, промыл и поставил обратно. Эксперементировал, пережимал трубку и заметно что двигатель обороты снижает, воздуха меньше становится. Клапан PCV служит для разряжения в двигателе и получения дополнительного воздуха инжектору.
Сальник коленвала будет не очень легко поменять, так как придется снимать коробку. Помнится мне лето когда я два раза снимал коробку и менял сцепление, со второго раза удачно, с первого нет. На снятие коробки, если знаешь как делать уходит 3 часа, замена сальника 1 и поставить коробку 3,5, вообщем уйдет весь день. Желательно дождаться тепла.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Lionchik писал(а):
Забилась система вентиляции картерных газов, при этом сальник видать уже просился под замену, поднялось давление и выдавило сальник,

Чтобы в двигателе поднялось какое-нить давление, надо чтобы забилась ещё и трубка вентиляции из-под клапанной крышки, а это почти нереально!

corner, случайно масляный сепаратор не подтекает? (в который клапан ПЦВ вставляется)
При течи, набегающим потоком воздуха масло разбрызгивается по блоку, в итоге - поддон в масле, КПП снизу в масле, грешим на сальник а в колоколе сухо. Не факт, но вероятно.
Сепаратор начинает гнить снизу...

120 тыкм для сальника - маловато как то. Правда, и в пробеге я сомневаюсь ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я лично вижу прямую связь с выведением трубки на улицу и выдавливанием сальника: через эту трубку катрерные газы выходили вниз, на улицу, но в картерных газах есть влага, которая замерзала в трубке, потихоньку сужая её отверстие, пока не перекрыла совсем. У меня такое было... Но я спустя минуту после того, как завёл машину, услышал хлопок из-под капота - просто выскочила пробка маслозаливной горловины. А вот не выскочила бы она - чёрт знает, что могло бы выдавить.

Отсюда вывод - не надо мастерить никаких трубок вместо вентиляции картера, особенно зимой!

Цитата:
Чтобы в двигателе поднялось какое-нить давление, надо чтобы забилась ещё и трубка вентиляции из-под клапанной крышки, а это почти нереально!

А для чего этой трубке забиваться, чтобы под клапанной крышкой образовалось давление? Она ведь не отводит картерные газы во внешнюю среду. Она никак не способствует сбрасыванию давления.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 20:15
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
сепаратор целый 100%. масло аккуратно размазано в районе низа коробки и поддона. трубка диаметром 10 мм. точно не замерзла, проверяю каждое утро на просвет.
Пробег на авто реальный (хорошо знаю историю авто и предхозов)

_________________
Ford escort turnir 1998г. zetec 1.8 chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB