Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 2:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Проверить бы ещё давление топлива. На монике на форсунку должно подаваться 1 атм., а лишнее - идти в обратку. Если, например, сдыхает бензонасос, то он будет давать слишком малое давление, заводиться не будет.

Ну и ещё обычно отключают датчики, чтобы исключить их влияние. То есть, надо отключить датчик температуры жидкости (на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха (там же, но выше, почти под кастрюлей воздушного фильтра), лямбда-зонд (на "штанах" внизу). Вроде как MAP-датчик можно отключить, без него тоже должно заводиться (он слева на кузове, если стоять лицом к машине).

Проверить датчик положения дроссельной заслонки омметром (в соответствующей теме по этому датчику написано, как проверять).


А, ну да, ещё: надо снять воздушный фильтр и посмотреть, не забит ли. Будет мало воздуха поступать - будет слишком богатая смесь - те же чёрные свечи об этом говорят. Свечи, кстати, нормальные? Может помочь их замена.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Я это уже все делал ниче не помогает ((( Давление не мерял, датчик заслонки не проврял попробую. При отключении датчиков ниче не меняется ((

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Labetth писал(а):
от подписи ничего особо не меняется. Вопрос задал коректно.

Есть правила. Какого года эскорт?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
У меня фиеста 89 года. Двиг одинаковый электроника тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 19:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Насос давит нормально? У форсунки факел нормальный, уплотнительные кольца в порядке? Обратка не забита(замерзла)?

Отсутствие ХХ на монике - проверять ДПДЗ.

МАПа есть? Трубка не слетела?

Ну и классика зимой - выхлопная проверялась?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
на выходных буду проверять как проверю отпишусь

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Все завет все пучком.. Проблема была такая... Первоначально сдох датчик холла и проскочил ремень.... После выставления ремня по меткам не правильно поставил зажигание. Поставив правильно зажигание все сразу заработало. Двиг работает ровно как и раньше. Проблемы с компрессией обьясняю нагаром на клапанах.. Чуть позднее померяю сколько стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 20:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Labetth писал(а):
от подписи ничего особо не меняется. Вопрос задал коректно. Кстати для изменения подписи нужно ставить еще оду галочку неудобно.
Это не предлог,чтобы нарушать правила форума :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
:popa: Проблема вернулась ((( Приехал с женой под магазин, а когда выезжали обратно машинка завелась, потом захлохла и тишина ((( Стартер крутит, искра есть, бенз из форсунки брызгает, мотор не заводится. Проверил ремень все по меткам, проверил зажигание все нормально, на свечах искра есть как и должна быть.. У кого какие есть идеи ???

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Опять проскочил?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 19:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Нет по меткам все было (((( И свечи нормальные и не засерает..

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
как проверить давление бенза на моник ??? Штуцера нету ((( старая модель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
так есть продвижения, ща заливает свечи, пару раз завелось на пару секунд и заглохло. Свечи залиты, у кого какие мнения куда смотреть ??? Проверял топливопроводы, обратка продувается, бенз на моник насосом вроде идет, только вот не могу проверить давление какое.. Кто может подсказать как померять давление в топливопроводе на моник ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 19:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Labetth, определённо надо давление мерить и настраивать.
Ну... можно ещё попробовать подрегулировать давление без его измерения - раздобыть нужный шестигранник, чтобы им крутить регулятор давления (тот, что слева на блоке моновпрыска, к нему подходит трубка от бензонасоса) и попробовать его крутить по пол-оборота - обороту сначала в одну сторону, потом в другую и пытаться заводиться. После каждой неудачной попытки нужно продувать цилиндры, т.к. могут быть залиты свечи, если подаётся слишком много топлива - надо до упора выжать педаль газа и заводиться, как только начнёт схыватывать - плавно отпустить педаль.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 19:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Скажу одно. Пока ничего не настраивай! Ты ведь настройки какие-либо не делал? Значит надо ДЛЯ начала поискать причину в другом!
Вон, моя тема уже на 26 страниц разрослась, а только сейчас подумал на мозги! Точнее человечек с форума, через аську, навел!
Проверь еще раз все датчики, провода к датчикам( у меня на переходнике к шаговому двигателю проводок был отломан, а заметил только недавно)
Все массы, все-ли трубки и разъемы где и должны быть! Вот у меня на мозгах, которые на левом крыле, должна быть вакуумная трубка, которая собственно отсутствует.
Мысль ясна? :)
А то покрутишь здесь настройки, потом там и будешь как и я париться...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB