Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит 1.4i . Какие причины?
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Троит как:
1 нормально заводиться нормально едет, а потом бах и приехал
2 или сразу как только завел начинает подтраивать потом все нормально
в обоих случаях обороты падают до 300-500 иногда даже глохнет
ну не может же быть так хочет троит хочет нет??????????????????????

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 18:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А ты подергай все подряд включая разъем на мозге и вакуумные трубки/впуск. Попробуй определить повторяемость глюка при определенных условиях. Заводишь - все нормально и через три сек. троит, или сразу? Блинк-коды снимал? Лампочку/диод к выходу STO мозга (одной ногой в +12 другой в мозг) привесить можешь?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 19:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
у меня нет разъема под капотом для диагностики как у друга, у меня OBD2 а там у нас не получилось посмотреть ошибки
и как можно я и так все дергал отключал, включал, АКБ отключал, а машина может неделю нормально ездить а потом бах и троить начинает остановился заглушил постоял пару минут завел и поехал дальше, может через 5 минут повторится а может и через неделю
(надоело уже особенно когда машину на обгоне еле ушел от встречной и то по левой обочине)

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 21:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Здесь желательно найти что то общее когда начинается троение ::thinking:: уровень топлива в баке,температура двигателя,определённое количество оборотов,после ямки на дороге ну и т.д.не мешает проверить ВВ провода(часто бывает плохой контакт либо в катушке,либо на самой свече),проверить блок реле и предохранителей(может где контакт плохой и при нагреве отходит) ::thinking:: ну и разъёмы датчиков,форсунок. ::thinking::
ЗЫ Хорошо бы определиться чего именно не хватает в этот момент,топлива или искры. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
Та же фигня началась. Заводишься-всё хорошо. Прогреешься, отьедешь от дома-тоже хорошо. Выезжаешь на МКАД и через пару минут приехали - начинает подёргиваться(если пытаться ехать с одной скоростью). Если тапку отпустить-обороты 400-500 держатся. Если после того как начнется это подтраивание попадёшь в пробку, то вообще ужас начинается-иногда пытаешься тронуться а движок теряет мощу и аж постреливает из глушака(не всегда)...Уже сцепуху спалил так как трогаться приходится на повышенных оборотах чтоб не заглохнуть. Недавно свечи открутил-чёрные как смоль. На лицо явные признаки переобогащённой смеси. Но вот из-за чего? Если сразу после того как выедешь от дома попасть в пробку, или ехать не быстро, или ехать быстро но "мелкими перебежками" то ничего не происходит-я так понял всё начинается только когда едешь долго и быстро(от 60 км/ч). Может датчик какой замерзает на ходу?

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Мужики да в том то и дело что это не зависит не от температуры двигателя и воздуха я не заметил не одной связи. Вчера завели и по очереди отключали свечи работа двигателя заметно изменялась что говорит о рабочих свечах Пробовали отключать все по очереди датчики при этом отключали АКБ все по барабану думали что если датчик не работает комп среднее значение выставит. Потом заехал к другу всю дорогу все нормально посидели минут 15 кофе попили и я поехал домой да не тут то было обороты скачут вся дергается попытался раз 20, заглушу, заведу, машину оставил у друга сегодня пришел завел и нет проблем

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тогда проверь еще вентиляцию картера, КХХ, и вентиляцию бака (угольную канистру с клапаном). Впзможно у тебя периодически подсос/переобогащение случается. ДМРВ чистил? На чистоту хоть проверял? Без ДПДЗ пробовал денек покататься? В разъемы ДС и Лямбды заглядывал, зелени нету? Масса в ногах пассажира за накладкой хорошая?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Все разъемы в норме, если не ошибаюсь ДМРВ это датчик расхода воздуха он чистый, там еще специальный ключ чтобы открутить его. ДПДЗ отключал толку нет,
А вот по поводу угольной канистры вопрос? она вообще:? меняется, чистится, моется, или как её проверить
И еще какое давление должен создавать топливный насос? у меня родной сгорел поставил от 10 (bosch) может ему не хватает топливо

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 18:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В рампе давление 2.5 очка после регулятора, канистира должна быть герметична (вместе с баком) при атм. давлении, при вакууме в ней должен открыться клапан в атмосферу. Проверить надо чтобы через нее не подсасывало воздух при открытии клапана продувки - а его мозги открывают по своему разумению.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
У меня были похожие проблемы (но не точвточ как у тебя), машина тоже дергалась и тупила, но были и недели когда этого небыло. Короче дело было в датчике кислорода (лямбде).

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с Cvh 1.4 моно
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Проблема нарисовалась неожиданно. С утра машина не завелась (у жены). вечером пришел, тапку в пол и завелся не сразу но завелся. Прогрел вроде все нормально. Пару раз заглушил, завел все ок. Через пару часов жена не смогла завести.. Потом и я не смог... Сдох датчик холла я его заменил но машинка не заводиться. Симптомы свечи все черные но сухие. Метки проверял все ок, свечи менял через пару попыток они все черные. Иногда заводиться при тапке в пол но ужасно тоит и двиг колбасит. Померял компрессию в 1 и 4 по 10 во 2 и 3 8 при доливке масла подымается на 2 единицы. Жду советов где копать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Извини сначала не правильно прочитал по компрессии.
Пару вопросов:провода ВВ правильно подсоединены? http://pokatili.ru/forum/ftopic33888-0-0-asc-.php. ,свечи ,после повторной заводки опять сухие?
Пропиши в профиле авто как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ответы будут более полные и правильные.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Да провода в порядке крышку и бегунок менял.. Свечи постоянно сухие но черные в саже (( Я как бы многое проверил но пока результата нет. Искра есть на каждом горшке бенз прыскает, двиг не заводится, хотя стартер его резво крутит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tsarik писал(а):
Пропиши в профиле авто как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ответы будут более полные и правильные.

Товарисчь топикстартер, неужели непонятны слова модератора?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
от подписи ничего особо не меняется. Вопрос задал коректно. Кстати для изменения подписи нужно ставить еще оду галочку неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB