Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн авг 19, 2019 7:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 15:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
По первому пункту согласен.Но когда нормальные люди приезжают к таким как ты диагностам (спортивным механикам) то приходится выкладывать деньги за своё незнание и лапшу которую там вешают клиенту на уши и чем больше , тем больше из тебя вытянут.Лучше самому вникнуть и разобраться,а потом если у самого руки не из того места растут,поехать к" спецам" .Второе---по чек-у я написал "и т.д."---не умничай.По третьему---а разве я сказал ,что это подходит для всех машин? хотя для туксона это подходит---и опять хочешь показать что ты тут америку открыл.И своё мнение нужно не навязывать людям,а всего лишь считаться с другими.Хорошо,не будем ссориться,но на это и есть этот форум ,чтобы человек все мнения выслушал и сделал по своему,а не только по твоему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 18:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Датчик снял. Сетка есть. Визуально забита. Завтра почищу в УЗ ванне.Датчик сфоткал, выложу позже, нет кабеля от фотика. Надеюсь проблему решу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 19:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
Молодчина!Буду ждать твоих фоток .Я работаю в газовой промышленности инженером-технологом на компрессорной станции Белтрансгаза и у нас применяются такие ультразвуковые ванны для чистки разного рода деталей и в том числе газовых горелок,они тоже имеют тенденцию к закоксовыванию.Для прочистки ,в качестве моющего средства в этой ванне у нас применяется такое средство ,как СИНВАЛ.Но я точно знаю ,и это неоднократно делали наши ребята,мыли форсунки,сеточки и др.детальки в FAIRY.Получалось нормально.Только у некоторых после этого(мытья форсунок) машины не заводились---понятная причина,начали лить форсунки(Отверстия распыла,, закоксованные, ещё кое как распыляли,а когда нагара не стало выявилась настоящая проблема.Так,что я тебе желаю удачи в решении твоего вопроса без всезнающих "спецов".Ведь это ,заметь,самое приятное ,что ты ,а не кто другой сделал это за себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 19:59 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Алежак писал(а):
Но когда нормальные люди приезжают к таким как ты диагностам (спортивным механикам) то приходится выкладывать деньги за своё незнание и лапшу которую там вешают клиенту на уши и чем больше , тем больше из тебя вытянут.


Предлагаю вам извиниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 20:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
Но если только в этом заключается проблема vasiliyopel ,то извини ДОРОГОЙ.Я просто желаю нормальному человеку разобраться в проблеме,которую я своими силами когда-то решил тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 20:46 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Алежак писал(а):
Но если только в этом заключается проблема vasiliyopel ,то извини ДОРОГОЙ.Я просто желаю нормальному человеку разобраться в проблеме,которую я своими силами когда-то решил тоже.


Причём здесь проблемма с тусаном? Я попросил вас извиниться за оскорбительный выпад в мой адрес,а так же в адрес моих коллег. Ваше "то извини ДОРОГОЙ" не похоже на извинение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 20:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
Хорошо.Согласен и с тем,что Вы не поняли с одного раза.Повторюсь---если обидел своими высказываниями,бог видит ,не со зла,извините...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 20:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Не ссортесь! Только что тестировал свой опель. Может для Вас это не новость, но давление в рампе было:

1. Машина на нейтралке я газую просто:
хх - 850об/мин - 27МПа
1000об/мин - 29МПа
1500об/мин - 34МПа
2000об/мин - 44МПа
2500об/мин - 55МПа

2. Машина в движении, ускоряюсь по снегу как могу

1500об/мин - 40МПа
1900об/мин - 50МПа
2200об/мин - 59МПа

Так, что 80 МПа в рампе на ХУНДАЕ на холостом ходу (о котором я писал в старттопике) это давление ПОВЫШЕННОЕ. И давление в рампе меняетсяв зависимости от оборотов (режимов работы) двигателя. И дело практически на 100% в регуляторе давления!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 20:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Надеюсь это не баян был с моей стороны. Я думал давление в рампе постоянное около 135 МПа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 21:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Опель Вектра 1.9 CDTI (Z19DTH)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 21:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
А я всё равно думаю,что давление в рампе должно быть постоянное и разное на разных режимах работы.Да, и ещё последний совет от " неопытного дизелиста" для vasiliyopel.После прочистки сеточки сразу нужно поменять топливный фильтр.Просто наша система CR очень требовательна к чистоте топлива,и ТФ нужно менять каждые 7-8 тыс.км(это не отсебятина),особенно если льёшь соляру гаражную.Я пользуюсь КНЕХТ-овскими .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 21:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Фильтр поменял сразу же!!! На компьютере , которым я тестил ОПЕЛЬ были значения давления в Рампе которые должны быть теоретически и они практически совпадали с реальными.

Очень хочу чтобы причина была в сеточке. ОЧЕНЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 21:48 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Алежак писал(а):
Хорошо.Согласен и с тем,что Вы не поняли с одного раза.Повторюсь---если обидел своими высказываниями,бог видит ,не со зла,извините...


Принято. Меня тоже извините за резкость и кратковременный переход на "ты".
На сервисах работают не только обдиралы.
Такие машины как этот тусан при диагностике нуждаются в специальном оборудовании. Например на нашем сервисе электронная диагностика заключается не только в считывании ошибок,а применяется методика поиска неисправности рекомендованная БОШ.Применяется бошевский сканер, мотортестер и наборы специальных манометров по низкому и высокому давлениям (если есть подозрение на датчик давления).Методика позволяет локализовать проблемму без разборки узлов. Стоит это всего 750р.
Другое дело когда такого сервиса нет, тогда нужно действовать методом иключения и в таком случае есть смысл заниматься самостоятельно. Но тоже можно упереться в нехватку оборудования,навыков и знаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 22:00 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
vasiliyopel писал(а):
Не ссортесь! Только что тестировал свой опель. Может для Вас это не новость, но давление в рампе было:

1. Машина на нейтралке я газую просто:
хх - 850об/мин - 27МПа
1000об/мин - 29МПа
1500об/мин - 34МПа
2000об/мин - 44МПа
2500об/мин - 55МПа

2. Машина в движении, ускоряюсь по снегу как могу

1500об/мин - 40МПа
1900об/мин - 50МПа
2200об/мин - 59МПа

Так, что 80 МПа в рампе на ХУНДАЕ на холостом ходу (о котором я писал в старттопике) это давление ПОВЫШЕННОЕ. И давление в рампе меняетсяв зависимости от оборотов (режимов работы) двигателя. И дело практически на 100% в регуляторе давления!!!!!


Сейчас в работе тусана нет.Но по памяти приблизительно (строгих данных нет) :
ХХ---280бар
3500об/мин - 800-900бар
Если резко газануть,то подняться может до 1100бар.
Скорее всего вы правы про регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 22:22 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Алежак писал(а):
А я всё равно думаю,что давление в рампе должно быть постоянное и разное на разных режимах работы.Да, и ещё последний совет от " неопытного дизелиста" для vasiliyopel.После прочистки сеточки сразу нужно поменять топливный фильтр.Просто наша система CR очень требовательна к чистоте топлива,и ТФ нужно менять каждые 7-8 тыс.км(это не отсебятина),особенно если льёшь соляру гаражную.Я пользуюсь КНЕХТ-овскими .


Давление в рейке зависит от текущей нагрузки.И оно колеблется даже при постоянных оборотах.Если посмотреть осцилограмму,увидим безконечную кривую. Есть ТНВД вашего типа,у которых даже отключается один плунжер на ХХ
По ТФ согласен.В нашем регионе даже 5000.Я рекомендую поставить дополнительно сепар http://topmex.ru/install/filtry_dizelno ... separ.html (сайт не нашего сервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB